Выбор

Сидоров Саша
   Война – вечная тема. Все живое бьется друг с другом за условный кусок хлеба (пучок травы, глоток воды и т.д). Сильнейший, побеждая, улучшает свой генотип, генофонд и т.п. Таково предназначение всевышнего и по-другому не будет в ближайшие тысячу лет. Примерно так размышлял о жизни на Земле военный в отставке и пенсионер по выслуге лет некий Иван Спиридонович. А раз так, - сделал он вывод, - никакой пощады этой неуемной даме.
- Послушайте, уважаемая Анна Сергеевна, предел есть всему и даже моему терпению. Немедленно верните мое расположение к Вам!
- Как пожелаете, сударь. Но Вы же знаете, что даже в угоду моей любви к Вам я могу это сделать, только оставив свою точку зрения в нашем споре неизменной.
- Ну вот, сказав это, Вы все уже и сделали. Если Вы действительно искренно любите меня, то мне в нашем споре и нечего оспаривать.
   Вот так, немного витиевато, но точно и честно эта пара определила, что любовь, даже не обязательно плотская, в борьбе за условный кусок хлеба сильнее войны.