Светлой памяти моей мамы

Дария Павлова
Светлой памяти моей мамы.

*** **

Боже!
Как проходит
Время!
И вовсе
Не лечит,
Но постепенно затягивает раны.
Сегодня ты мне
Снова приснилась
Любимая моя мама.
И без твоего образа во сне
Я знала памяти твой день идёт.
А ты мне приснилась
В нашем доме
Живой
И светлой.
Я поспешила в церковь,
Там невидимо отверзаются небеса.
Зажгла свечу за упокой,
Шла служба
Преподобному Сергею Радонежскому.
В день его памяти
Ты ушла навечно в небеса.
Очень ты его почитала,
И через занавес прошлого
Встаёт перед моими глазами
Наш приезд
В Троице-Сергиеву Лавру..
Боже! Как пролетает время!
И вовсе не бинтует,
Но постепенно
Немного притупляет боль.
А сегодня шёл дождь
И темень октября,
Но в церкви
Единение наших душ
Через мое сердце.
Ты вся в свете
И небеса невидимо отверзались.

07 октября 2023 года.