Пустые сны

Борис Барышников
Заторможенность, ограниченность,
Словно сон на четверг, обезличенность.
Я теряю основу душевную, снова
Я теряю пространство миров, слово.

Господи Вседержитель, избавь меня от пустых снов, дай понимание другого мира.
Да, друзья, мне тоже снятся пустые сны и я их очень боюсь. Обычно это бывает когда я слишком много думаю, а ещё к пустым снам приводят воспоминания, они просто протаптывают дорожки к пустоте, там ничего нет, там нет даже пустоты, там нет слов, ты их забываешь!
Обычно просыпаюсь, я могу прекращать ненужные сны, этому меня учила мамуля, а она, как специалист в вопросах мозга человека (изучала нейробиологию) и всегда говорила: - Бориска, регулируй свои мыслительные процессы, Творец за тебя не будет это делать.
Но бывают и сказочные моменты, мозг чист, он не забит алкоголем, стимуляторами, жирной пищей, он даже не воспринимает информацию о войнах, катастрофах, о иных ошибках человечества. Нужно просто произвести настройку на нужную волну, всё несложно в этом мире, когда сам несложен.
Мне очень часто снилась молоденькая женщина из Пер-Лашез, похожая на Хизер Hetty Локстон познакомились тоже во сне, я об этом писал и довольно много. Надя ангел на послушании, её отправили на служение в Пер-Лашез, она занимается кладбищенскими розариями и ждёт меня постоянно в гости.
История стара как мир, многие люди проживали ещё одну жизнь в снах.
Нет, меня эта странность общения не пугает, всё объяснимо, вы регулируете свои сновидения, вы являетесь режиссёром сновидений. Пугает другое, пугает пустота сновидений, это какой-то неосознанный страх и из этой пустоты очень трудно выходить. Ты словно застреваешь в вязкой невидимой материи, а вокруг одна пустота, у неё даже цвета нет! Клаустрофобия ничто по сравнению с этим.
Но и это поправимо, нужно освобождаться от этой невидимой материи, жить на позитиве, больше думать о других, отдавать и отдавать нуждающимся и особенно животным. Они ведь ждут помощи, говорить только не умеют.

П.С. Всё друзья, я кажется закончил тонкую настройку на сновидения, увы, уже наступает утро и пора готовиться к походу на работу, мир познаётся в коротких каждодневных походах.)


26.09.23