Приближался Хэллоуин

Глора Бломина
Темнело. Свернув с дороги машина подъехала к лесу. Из нее вышла девушка, с собранными в пучок каштановыми волосами и с закинутой на плечо сумкой, и направилась в лесную гущу деревьев.
«Наконец-то я приехала, перейду лесополосу и уже буду в деревне у бабушки.»
Впереди было много деревьев, Елена в спортивных брюках, шла быстрым легким шагом. Впереди она увидела стоящего незнакомца и вдруг, к нему с громким лаем подбежала стая местных собак и стали набрасываться на него. Девушка подбежала и с легкостью их разогнала.
- Благодарю вас, прекрасная моя спасительница, они меня чуть не растерзали, мы можем дальше пойти вместе? - вежливо спросил он, глядя в ее зелёные глаза.
- Да! Здесь много собак, но меня не трогают, я здесь родилась и выросла.
Темноволосый мужчина в чёрном одеяние шел рядом, в руках у него была тыква. Они молча вышли из густой чащи деревьев. Затем Елена удивленно спросила:
- Вначале лесополосы вы смотрели в сторону дороги, как будто кого - то ждали?
- Я ждал тебя, -  улыбнулся незнакомец. Елена посмотрела на ближайший дом и сказала:
- А я уже дошла, здесь живут моя бабушка и тётя.
- Еще увидимся, – уверенно сказал мужчина.
Девушка открыла калитку и зашла в дом. Бабушка встретив ее, крепко обняла.
- Леночка, внученька, так рада тебя видеть, неожиданная радость.
- Я как всегда неожиданно приезжаю, ваша деревня очень далеко от города находиться и телефонная связь у вас не работает, - сказала Елена, сев за накрывающий бабушкой стол, и задумчиво посмотрела на висящий на стене календарь: «Сегодня – 30 октября, завтра Хэллоуин.»
- Леночка, будь осторожна, в деревне появился таинственный мужчина с тыквой. Ходят слухи, что это слуга дъявола, который должен собрать тринадцать душ к Хэллоуину. Кто заговорит с ним, тот потом бесследно исчезает.
- А где тётя Ира?
- Она пропала и еще одиннадцать человек из деревни, в том числе мои соседи Олег с Жанной. Их последний раз видели, говорящими с тем незнакомцем. Не вступай с ним в разговор, сразу убегай!
Бабушка постелила Елене постель, и уставшая с дороги девушка легла спать.
            В полночь Елена проснулась, вышла во двор и задумчиво посмотрела на соседний дом.
            «Где же они? Олег, Жанна и тётя Ира»  и вдруг перед ней появился тот незнакомец и прошептал:
           - Закрой глаза.
Елена закрыла, а открыв, она обнаружила, что находится в каком-то оранжевом зале.
«Странная комната и почему со всех сторон запах тыквы?». И девушка закричала:
  - ГДЕ Я?! КУДА Я ПОПАЛА?!
 К ней подошли люди, среди них: бабушкины соседи и тётя Ира, которая с грустью ответила:
 - Мы в тыкве...
Вдруг раздался громкий стук и Елена проснулась. Кто - то стучал в калитку. Она вышла из дома, подошла к калитке и открыла. На пороге стоял незнакомец с тыквой ...