Такса Тася

Марина Куфина
ТАСЯ "КУСОЧНИЧАЕТ" НА УЛИЦЕ

Прикрыла Тася носик лапкой:
- Я, право, нынче не "шарман".
 Схватила корм помимо миски,
И в голове моей дурман.
Мой взгляд задумчив и рассеян -
Ну, что не так в моем меню?!
Меня сейчас ругает мама,
А я куски хватать люблю!


ТАСЯ И БЛИНЧИКИ

 Смотрите, вот так красота -
Собачка с грацией
Кота!
Сложила лапки пред собой,
Считает каждый блинчик твой.

- Стыдитесь, люди,
Столько есть!
Я, между прочим,
Тоже здесь.
Да, аллергия у меня...
Но без блинов
Не жить и дня!

ТАКСА ТАСЯ И ЕЁ ИГРУШКА - ТАКСА ВАСЯ

Вам покажу, однако,
Милейшую собаку!
Знакомьтесь -
Такса Тася,
С игрушкой -
Таксой Васей

Длиннющий хитрый носик,
Невинные глазенки -
Но может наша Тася
Залаять очень звонко!

И сахарные зубки
Вонзит в вас без вопросов,
Коль на её хозяйку
Взглянуть посмеешь косо!
 

НАША ТАСЕНЬКА ВЕЗДЕ

Не большой, ни маленький,
Цветочек, да не аленький-
Собаченька роскошная,
Но малость суматошная!

Такая "таксавасия"
Всегда с собачкой Тасею-
Набегалась,налаялась-
Упала, где умаялась!

Побегайте галопом-ка,
Когда большая попонька!
Диван, лужок, бочоночек -
Везде наш собачоночек!


ТАСЯ ЕДЕТ НА САХАЛИН

Съем я мамин вкусный блин,
И рвану на Сахалин!
Все там горки изучу,
Дядю Мишу навещу.
Пусть подарит мне икры,
Чтоб намазать на блины.
Сахалин - мечта и рай!
Ну-ка, мама,
Догоняй!


(на фото - Тася,собачка моей подруги,и моя хвостатая "муза":))