шумаш глава 2

Никадра
Глава2 Ремесло


Никогда не говори когда тебе не хочется. Возможно молчание убедит больше, чем сказанные ненароком слова.
 Вино не помогает. Ни еда ни питье. Только сон. А я там.
Долго шла и наконец увидела. А что -  сама не поняла. Красотка. карСОТКА.
Надо. В этом сила. Это мое ремесло. Я ночной мотыль. Не бабочка. Я куколка. И сегодня мой реванш. Лариса  опустила руки. На земле лежал парень. И он не дышал. Гуливер. Лариса была колибри. И это было одним из особенностей феи весеннего солнца.
Смутно понимая. Лариса  стала человеком в перевоплощении. И закричала. Мертв.
- Срочно вызовити врача.!!!
- что...
***
Света взяла трубку. Она сидела за столом. Это когда то была бутовка, но ее переделали под нее.
Теперь это кабинет. Степан всегда спрашивал когда войти. И что же… почему то было как то неуемно. Звонили по делу. Убит Гуливер. Так звали охранника торгового зала он был гном. А это значит что разборки впреди.
Света схватила свою сумку и вышла вон.  И что же… Степан был не на связи и это немного грусть придавало. Зима, лето, -  осень. на территории Агентства даже буран был . Снег валил ибо бигфут не хотел опять на аляску. но выпроводили. Ага.
Но что самое интересное: «убит гном. но кем? гномы народ трудяг. и это немного настораживало. золото. было их добычей. но …»
Света прибыла на место .как смогла.
Территорию перетянули полицейские. Света показала свое удостоверение.  их… ах.. ох… их.юю светлана игоревна просто  увидела как лежал гном. гном под 40 лет. рост 180 вес 70. худой. гномы не маленькие и пухленькие если только в детстве. а потом вырастают. гуливер получил это прозвище от роста наверное. его мать человек. эй без пьшлости.
«Так и в Библии есть что смешение было в родах. До Христа. А что там было это только начало».
Света стала допрашивать фею в перевоплощении  человека. Вот феи всегда малютки. Но и среди них тоже хитросплетение генов. Люди… одним словом.
Света «Фета». И что.. очень не просто.
***.
5 часов этого дня
Когда я начинала заморачиваться, мне на помощь приходил слон. Он осторожно трогал меня своим хоботом и просил банан. Я давала ему яблоко. И он ел. И уходил обратно в мое воображение.

Отображать реальность, в этом и красота жизни.
Я не исповедовалась. Надо. Для души полезно и конечно же спокойней так.
Фета открыла банку колы и стала жадно ее пить. «Устала. Март. Весна. А в моих мыслях только работа и работа и работа. грустно.
Остыть. Но что же теперь. Страх?»
 Зазвонил телефон. Света посмотрела на дисплей. Звонил сева.  «он опять проездом?»
***
Степан осторожно открыл форточку чтобы не спугнуть голубя.
- Курлы курлы, ужин.
«Какой кошмар!» - сказалА бы СветА, она любила голубей. Просто как птиц. Волк как она его звала. думал иначе. к тому же сегодня полнолуние. гармоны. лекарство он принял. но оно действует не сразу. спросите что за лекарство? «мышьяк».
Яд. но для волков оборотней замедляет гормональный фонд.
Дом. Голубь улетел. Дом. просто и решено… Степан почувствовал дуновение позади себя.
«Сестра».
Наташа ткнула его пальцем в плечо.
- Ты бы с этим завязывал.
-  С чем? –НЕВИННО ОТВЕТИЛ ОН.
- С поеданием птиц. Курицы мало?
- А…. Ната.
***
голубь (гоурли ) по церковному.
простота. и она вечна. а ты понял это? наверно. норм. а ты?
долго. ябеда. агаю
постояла и потом простыла.

Света открыла глаза. притуп эхолокации. ее дар  и ее проклятье. Света не могла мыслить в приступ. просто теряла реальность. ичто а… потише.
Работала сирена на полицейской машине.
На месте преступления были уже следаки. ее пригласили как эксперта.
- Светлана Игоревна как вам тут!- окликнули ее.
она оБернулась . волк только усмехалася.
 - гном ваша фотасмогория. – добавил он.
Светлана посмотрела на его голубые глаза и поняла ему плохо.
- Степан Сергеевич я думаю вам лучше покинуть место убийчтва. вы не можете объективно расследовать.
- изи за чего же?
- из за ваших гормон.
- а… вы замечаете проницательно. но я могу помочь следствию.
он зашел за ленту. и встал рядом с Фетой.
он был выше ее на голову. но все равно она знала больше чем он. хоть и ниже его.
- И что же это за помощь. новость?- спросила она низким голосом. почти басами.
А вам не терпиться все узнать- со смешинкой ответил Волк.
светлана краснорячиво молчала.
- он был вегетарианцем.