Laxmmi bomb? основная

Светлана Каплун
    Как я уже сообщила во введении, опираться в своей работе я буду на информацию Охотника из вот этого ролика: https://www.youtube.com/watch?v=GfHUW71Pvi4&t=2095s. А именно с 20 мин. 40 с., где он расшифровывает декларацию начала третьей мировой войны с локальным применением ядерного оружия. Речь идёт об анонсах фильма «Laxmii» от 2020 года. Пересказывать весь ролик не буду, советую посмотреть. Он того заслуживает.

    Итак, о красно-зелёном сочетании цветов говорится с 24:50. До сегодняшнего дня я уже высказала сомнение, что кто-то на Западе мог запланировать наличие ядерных боеголовок в Белоруссии. Наоборот, Белоруссию, подобно Украине, собирались оторвать от России. Вон, Цихановская до сих пор окормляется то ли в Польше, то ли в Литве! Но вероятность провокации, прямо скажем, нельзя считать нулевой. И только сегодня, изучив данные о Секторе Газа, я поняла, что в расшифровку второй афиши (LAXMMI BOMB) следует внести изменения!

    Главный вопрос: она действительно про бомбу? Думаю, да. Думаю так, основываясь на том, что вижу. И хочу показать это вам.

    Флаг Палестины составлен из красного, белого, зелёного и чёрного цветов. Это не Беларусь!

    По заголовку Laxmii дополнять вроде как нечего, там всё верно. Это про СВО. Но поскольку ещё в 2018 году вышли фильмы Lakshmi  и Lakshmi Bomb, то и LAXMMI BOMB оказалась про отдельное от СВО событие.

    Расшифровка афиши LAXMMI BOMB начинается в 32:00. Правильно выделены искажённый фрагмент ХММ и нормальный LA   I. На основе этих фрагментов по порядковым номерам букв в латинском алфавите вычисляется дата. ХММ: 10 13+13 = 26 октября. BOMB: 2 + 15 + 13 + 2 = 32, что в зеркальном отражении даёт 23-й год. В принципе, эта дата имеет определённую привязку, поэтому я к ней отношусь более, чем серьёзно. Но об этом ниже.

    Абсолютно верно, что LAI – есть международный идентификатор зоны местоположения в сети GSM! Но LAI записана в одном блоке с ХММ. Я посмотрела координаты города Газа. 31°31; с. ш. 34°27; в. д. по Википедии. На самом деле 31°30;6.1; и 34°28;0.64;. Нас интересует только широта 31°31;, ведь ХММ 10 13 13 в зеркальном отражении даёт нам 31°31;01;;!

    Конечно, мне захотелось увидеть точное место с этими координатами. Потому что Газа чуть южнее, а ближайший город Джебалия 31°31;41; с. ш. 34°28;59; в. д. расположен уже чуть севернее. Но я никогда не работала с гугл-картами. Открыла. Увидела, что на мове… Ну да ладно! Попыталась «вбить» нужные координаты... Ничего не изменилось в принципе, кроме того, что я заметила на карте слово ЕПІЦЕНТР. Ого!

    Итак, гугл-карты проложили мне следующий маршрут: ЕПІЦЕНТР, вулиця Героiв Крут, 1/3, Суми, Сумська область, Украина, 40000 – вулиця Покровська, 9/1, Суми, Сумська область, Украина, 40000. Я его запечатлела на верхнем скрине. А между Епицентром и Покровской находится «здибанка с лучшими оценками». Гугл-переводчик здибанку на мове ещё не выучил, но по значку кровати и подушки понятно, что это про ночлежку.

    Решив больше не заморачиваться, я решила просто рассмотреть карту города Газа при большом увеличении. И нашла! И заскринила! Между Газой и Джебалией есть Джебалийский лагерь! Что это такое?

    В Википедии написано, что непосредственно рядом с городом Джебалия расположен лагерь палестинских беженцев с таким же названием. При населении в 100.000 человек он занимает 1 км.кв и является одним из самых населенных мест на земле. Первая Интифада в декабре 1987 г. началась именно в Джебалии. Его также считают главной цитаделью движения ХАМАС. Первую интифаду иногда также называют «войной камней», поскольку в её начале палестинцы в основном использовали против израильтян камни и самодельное вооружение. Ко времени подписания «соглашений в Осло» в результате интифады погибли 111 израильтян и более 2000 палестинцев.

    Всё хорошо, но почему-то сказано, что лагерь беженцев Джебалия расположен в трех километрах к северу от Джебалии! То ли на клетке слона написано «буйвол»… То ли и вправду не верить глазам… Судите сами. Карта появится, если кликнуть на координаты Газы в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/#/maplink/0.

    Разгадала я и эту загадку. В третьей части отгадку покажу.


П.С. Для увеличения откройте картинку в новой вкладке.