VII

Юлия Сноу
Январь.

Сколько бы времени не прошло ничего не менялось. Кирилл продолжал жить в поисках Полины. Он не мог поверить, что она взяла и растаяла как снег весной. Он был готов к любому исходу дел. Надежда на то, что девушка жива, естественно теплилась в груди молодого человека, но он не мог отбрасывает мысль о том, что она могла умереть. Слова Бальмонта были жестокими, но он внял им, и не мог не думать.

Вначале было тяжело, собственное воображение играло с ним. Полина мерещилась среди прохожих, снилась во снах, а потом исчезала. Прохожая оказывалась похожей девушкой, а сон превращался либо в кошмар, либо заканчивался ничем. Он учился жить со своими демонами. Постепенно они отступали, открывая путь самым обычным жизненно важным вещам.

Кирилл частенько просматривал фотографии Полины, чтобы не забывать ту которой он смог открыться, но и не утешал себя мечтами о ней. Понятное дело, с каждым проходящим месяцем, возможность отыскать девушку живой становилась минимальной. Работа только и спасала. Внезапно бизнес Максима Николаевича решил дать трещину, и у Кирилла не оставалась времени на страдания. Он изо дня в день пытался спасти чёртову компанию, но получалось из рук вон плохо. Происходило такое, не потому что он не старался и не искал ходы, случилось, так что какая-то условная крыса подрывала финансы. Кирилл не мог понять, кем был враг, и как с ним бороться. Отвлекаться на поиски Полины он стал реже, хоть и продолжал в некоторой мере контролировать их, однако сам лично участия не принимал.

Дела стали улучшаться благодаря старой знакомой. Девушка появилась внезапно, и с чего-то решила помочь Кириллу сохранить остатки бизнеса. Амина Морозова была университетской подругой. Между ними никогда ничего не было, но Кирилл замечал её особенное внимание к нему. Она Романову никогда не нравилась как девушка, зато как друзьям им было весело. В любом случае её помощь пришлась кстати.

Кирилл валялся на диване в зале своей квартиры и листал фотографии Полины, чтобы в очередной раз напомнить себе о её существовании. В выходной день он хотел побыть наедине со своими мыслями и подумать о возможном похитителе. Щукин не выходил из головы, но и найти его стало нереально. Старый хрыч будто провалился сквозь землю или канул в лету. Его словно и не существовало. Кирилл знал о связях старика с мафией из других крупных городов, и понимал, его явно умело прячут. Вопрос: сколько это всё будет продолжаться? Как долго его дружки собираются покрывать? Однажды всё грязное бельё обязательно выберется наружу и придётся платить по счетам. А Кириллу Щукин задолжал пару тысяч загубленных нервных клеток. Как только тот вылезет из своей тайной дыры, Романов спросит с него.

Пока он лежал на диване и думал, раздался звонок в дверь. Кирилл никого не приглашал, а значит гость не в курсе о его любви к единению с самим собой. Недовольный тем, что тишину квартиры посмели нарушить, Романов поднялся и пошёл проверять, кому не живётся спокойной жизнью.

За дверью стояла Амина. Ему оставалось разочарованно откинуть голову назад и издать усталый стон. Только её здесь не хватало. Девушка прохода Кириллу на работе не даёт, теперь и добралась до квартиры. Всё же игнорировать Амину он не стал, и открыл дверь.

— Хорошего дня друг, — поздоровалась она своеобразно, — я пришла тебя развеселить.

В руках девушка держала бутылочку виски и коробку конфет.

— Я не школьница, чтобы меня соблазнять такой ерундой, — едко высказался парень, но подругу впустил.

— А я и не соблазнять тебя пришла, — совсем не обиделась Амина, — мне просто захотелось помочь старому приятелю. Ты разве мне не рад?

— А по-моему лицу не видно?

Амина присмотрелась и увидела сплошное разочарование и раздражение. Кирилл был ей не рад. Но о том, что девушка догадалась, она говорить не стала. Романов давно ей нравился, из новостей она выяснила, что он потерял девушку (мертва Полина или жива, она не знала), но появиться в нужный момент и утешить Амина смогла. Вернее так, Романов гордо принимал её старания его успокоить, но никаких сигналов к романтике не подавал. Он вообще казался ей сухарём. В университетские годы парень был другим, ярким и обаятельным, заигрывал с каждой юбкой, однако никого никогда не обнадёживал насчёт отношений. У него их практически не было.

— Я знаю твоё состояние Кир, мне поверь жаль, но я ничем не могу тебе помочь, к сожалению, — распаковывая конфеты, говорила Амина, — возьми, — протянула она бутылку виски Кириллу, — открой.

— Ты пришла ко мне напиться?

— Хорошая идея. Нам обоим это нужно, меня недавно тоже бросили, как ты знаешь, — намекнула ему Морозова на свою неудавшуюся личную жизнь.

Кирилл стал раздражаться ещё больше. Пить в компании девушки, которой он нравился, парень не собирался. От такого могут возникнуть проблемы.

— Между нами огромная разница Амина, тебя бросили, а у меня отняли, — поставил он виски на столик, не открыв его, — Полину забрали, но однажды я найду её, и тот, кто посмел разлучить нас, ответит мне собственной головой.

Амина скептически повела бровью. Она не верила в сказки со счастливым концом.

— Кир, но по твоим рассказам у вас толком ничего и не было. С чего ты взял, что допустим, Полина жива, и когда вы снова встретитесь, она захочет начать всё сначала? — знала на что давить девушка.

— Потому что захочу я.

— Этого мало, у неё тоже есть мнение, — ненавидела она, когда с девушками не считались. — А вдруг оно окажется диаметрально противоположно твоему?

— Амина ты пришла мне нотации читать и учить? Прости, конечно, но я взрослый мальчик мне не нужно вдалбливать очевидные вещи, — пронзил он её неприятным взглядом, от которого Амина притихла. — Если она будет против, я порадуюсь за неё, и оставлю в покое. Я же не маньяк.

Амине стало стыдно. Она знала друга и неплохо понимала его, и то какими обидными словами девушка наградила Кирилла, заставило её опустить глазки в пол.

— А если она умерла? — зачем-то спросила она, боясь реакции, но всё равно рискнула.

— М?

— Если Полина умерла, как тогда поступишь? Все что угодно могло случиться, нужно быть готовым ко всему.

Кирилл задумался. Он размышлял в таком направлении, оно было ему не по душе, но и этот вариант имел место быть. Однако парень никогда не думал, что будет делать в таком случае. Как поступит? Как отреагирует? Мысли о подобном ужасе заставляли мышцы во всем теле сжиматься от боли. Смерть трудно пережить, но ещё труднее отпускать в её лапы любимых людей.

— Кир? Ты мне ответишь? — снова активизировалась Амина.

— Не знаю. Не думал, — честно признался Романов. — Наверное, как и все. Буду горевать, может, поплачу немного, потом забуду.

Сказанные им слова показались Амине жестокими. Она не знала эту Полину, но такой короткий и холодный ответ её совершенно не устроил. Сама бы девушка расписала свои страдания по любимому куда ярче.

— Мне казалось, Полина для тебя важна, чтобы отзываться, так… как бы это правильно выразить…. Стандартно, что ли?

— А что ты собиралась услышать от меня? — удивился претензии Амины Кирилл, — как я закроюсь в квартире и буду день и ночь напролёт кричать о том, как я любил, и как мне теперь будет не хватать её? Молить всевышнего, чтобы тот поскорее забрал и меня? Так? Этот вариант в твоём понимании более приемлем?

Амина снова поникла. Ну не такую беседу с Романовым она представляла. Ей хотелось, чтобы парень открылся, показал свои слабые стороны, а она как истинная «хорошая девочка» приняла бы его, и пожалела.

— Мне кажется, ты никогда не терял любимого человека, — сама потянулась к виски девушка, и попыталась открыть, пока читала новую нотацию. — Максим Николаевич хоть и был тебе отцом, но видно, что семейные узы вас не спасли. Ты никогда не жаловался на него, но однажды, когда мы устраивали вечеринку в честь дня рождения однокурсника, Максим Николаевич узнал, что ты появился на ней. Помнишь, как он поманил тебя за собой, а потом вы закрылись в одной из комнат? Так вот я видела в щель, что происходило за закрытой дверью. Он ударил тебя, и поклялся отречься, если ты ещё хоть раз ослушается, и устроишь себе выходной.

— Дела минувших дней, — не стал никак реагировать Кирилл. Он не дурак, прекрасно понимал чего добивается Амина. Она специально давит на больное прошлое, чтобы проникнуть к нему в голову, а потом вероятнее всего в кровать. — Забыл и отпустил. Отец умер, о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Я выбрал второе.

Амина сдаваться не собиралась.

— Этому была причина? Из-за чего он ненавидел тебя?

— Я устал, — не ответил Романов, — иди домой Амина или делай что хочешь, но без меня.

Кирилл встал с дивана, на котором сидел рядом с девушкой, и направился в ванну. Ему захотелось умыться после разговора. Амина мешалась, была лишней деталью к пазлу, ощущалась как сорняк, пробивающийся в чистом поле или как сомнительная девица пытающаяся проникнуть в его жизнь. Те, кто делали это против воли Кирилла, заслуживали лишь места с краю, где он не сможет лицезреть их.

— Ты уверен, что я тебе не нужна?

— Полностью, — выкрикнул он из ванной, чтобы она точно его услышала.

Открыв кран с холодной водой, он набрал немного в ладоши и опрокинул её себе на лицо. Синие глаза столкнулись с точно такими же синими в зеркале. На Кирилла смотрел уставший от жизни человек, желавший только одного: отдохнуть. Странное желание того, кто и так сидит дома в субботу и ничем кроме листания фотографий не занимается. Он опустил голову и прислушался к струящейся из крана воде. Смотреть себе в глаза иногда бывает трудно, ведь тогда видишь все свои проблемы, от которых так и хочется сбежать подальше, но увы вспоминаешь, что они настигнут везде — будь ты хоть на северном полюсе. Твои проблем только твои, и никто их не решит, и сами они не испаряться по мановению волшебной палочки, ах, если бы только так было, люди становились бы счастливее в разы чаще.

Сзади за пояс его внезапно обняли худые женские руки. Кирилл схватил Амину за них и резко убрал, развернувшись к ней.

— Ты нормальная? Что делаешь?

— Я переживаю Кир, мне страшно за тебя. Я хочу вытащить моего друга из тени, и вернуть в мир, — попыталась выдавить из себя что-то по типу улыбки Амина.

— Мне не нужна героиня, которая поможет, я сам себе герой. Спасусь, ты не волнуйся, отключи режим «спасателя» и живи дальше, — отключил он мешавший ему кран, и вышел из ванной комнаты.

— Кирилл хватит бегать от меня, — последовала за ним Амина, не понимая, как злит Романова.

Он вдруг остановился, отчего Амина чуть ли не влетела в парня, но успела затормозить. Кирилл больно схватил её за локоть, и повёл в прихожую.

— Что ты творишь?

— Мне не нужен никто, пойми, — остановился парень, и оттолкнул её от себя, — я сам по себе. Мне так удобно! Не лезь ко мне, не выдумывай себе того, что не может существовать в реальности. Я не твой принц, я не чей. Я устал.

Кирилл схватился за голову, и буквально упал на пуфик находившийся рядом.

— Я устал!

Амина осознала ошибку. Она сжала челюсти побольнее и присела на корточки рядом с парнем.

— Понимаю тебя друг, и ты пойми, мы все тебя окружающие люди сильно волнуемся. Просто они боятся подойти к тебе и утешить, а я нет, — положила она обе руки ему на колено.

— Мне повторить? — Поднял он горящие яростью глаза, — я не нуждаюсь в няньках. У меня никогда никого не было, и я прекрасно совсем справлялся, сейчас такая же ситуация. А теперь проваливай Морозова, и чтобы я больше тебя в своей квартире не видел.

Девушка резко поднялась, схватила пальто и сапоги и на прощание произнесла:

— Ну и страдай в одиночестве, ничего больше ты не достоин Романов. Пройдут месяцы и годы, а ты так и останешься один, запертый сам в себе.

Амина покинула квартиру Кирилла, громко хлопнув дверью. Он так и остался сидеть в прихожей. Достал сигареты и закурил. К его ногам откуда-то подошёл рыжий кот. Он стал тереться об ноги нового хозяина и мурлыкать в благодарность, что его хорошо кормят.

— Как дела пушистый? — не вынимая изо рта сигарету, спросил он довольного жизнью кота. — У меня не очень.

Кот мяукнул в ответ, будто понимал что-то. Животное словно чувствовало, что тоже лишилось чего-то важного в своей жизни.

— Представляешь она припёрлась ко мне, чтобы «учить», я разве похож на идиота? Знаю все женские уловки, — усмехнулся молодой человек, — меня сложно провести, но всё равно они все жаждут моего внимания. Одна твоя хозяйка строила из себя недотрогу. — Романов вспомнил каждый неловкий момент, когда они пересекались с Полиной.

Сначала ему казалось, что девушка намеренно таскается за ним по пятам, потом думал, что она не имеет своего мнения и выполняет приказы Златы, но в конечном счёте всё изменилось. Каждая новая встреча заставляла его думать о милой девочке скромнице из университета, который он и сам когда-то закончил. Она не хотела его, всегда пыталась убежать, и надо было ей позволить сделать это, но нет же, его проняло на дурацкие чувства. Кирилл не мог оставить её одну, хоть признание ему далось и нелегко, но он чётко для себя решил, что не попробовав отношения с Полиной, он не поймёт нужна ли она ему на самом деле. Ничего не вышло. И он снова обвинил во всём себя.

— Прости рыжий, я потерял Полину, — искренне произнёс он, — попросил бы тебя выцарапать мне глаза, да только пока не найду её, не позволю. Потом лично приду на поклон, и ты исполнишь свой кошачий долг.

Кирилл затушил сигарету, и засмеялся в голос.

— Братан, что я несу?

Кот только мяукнул и направился на кухню, чтобы снова перекусить любимым сухим лакомством.

Романов вздохнул и подумал про себя: «меня даже кот бросил!»