Подготовка к проекту Процветание Земли часть 5

Ачулла-Тасачена
 Земному уму трудно понять истинное значение сна. Есть на Земле сонники, но они скорее для земного ума. Нам же, каким-то образом направлялась информация в снах, для более расширенного понимания происходящих процессов не только на Земле, но и в команде между участниками проектов.

Сон. 15.11.12г. Несколько дней мне во сне показывают функции, производимые компьютером, вероятно, я должна расшифровывать сон, как работу программ. Так ли это?

Сегодня видела рубиново-гранатовое ожерелье, как бусы, только овальной формы. Было ощущение, что оно живое, из ягод, и облитое мёдом. На этой низке было 6-7 бусинок. Значит ли это, что идёт формирование группы? Низка не была свёрнута в кольцо, значит ли это, что формирование группы ещё не закончено? Между бусинками существует мощное соединение, шириной почти в бусинку. Края свободные у нити.

Показали образ нашего Николая: Звезда матовая, с широким шлейфом, значит ли это, что этой звезде нужно помочь вспыхнуть или у него особая роль в нашем проекте?

Показали Совушку, стирали записи, написанные чёрным цветом, значит ли это, что у Оли стирали какие-то негативные программы?

Смутно помню, что была ассоциация с новыми двумя группами, тоже стирались записи, так ли это? Прости, дорогой Каолинь, за сумбурность, это то, что я запомнила. Что происходит у меня с глазами?

Ответ на 1 сон. – Ты всё правильно поняла, милая. У Оли мы стирали её негативные восприятия в жизни данной, в этом воплощении. Она координатор. Ей – то бы помешало.

Что касается вашей команды – есть личности, они не до конца приняли ответственность свою в данном проекте. У них на первом месте БЫТ. Они не понимают, что, если переключатся к проекту, бытовые проблемы сами по себе отпадут. Мы, несколько, что имеем право, немножко закрепили эту нить. Ну, а бусинки, это каждый участник команды, где-то и со своим двойником. Если так будет продолжаться, мы тех личностей выведем из проекта, через ситуации, разумеется. Важно качество работы, а не воспитательный процесс.

Коля, он Ангел сущий на Земле. Полностью его предназначение ещё не открыто. Это только начало его служения. Корона, это некий символ, и у него позже эти качества проявятся. Какие? Он сам вам будет говорить.

Юля, глазки твои (проходят выход на другой мир, учатся видеть нас) на физическом плане через эти твои ощущения. Милая, всё хорошо!»

Помимо подготовки новичков к работе в проекте: «Процветание Земли», уже сформировался новый проект «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле» и подбирались участники, мы их пока не знали, а во сне уже была дана информация о Николае.

«СОН. 16.11.12г.
1. Во сне, видела несколько Владык (лиц не видела), одного видела очень чётко, в длинной золотой одежде, в приглушённых тонах. Освещение было сумеречное. Остальных видела размыто, но чувствовала, что их несколько. Владыки стояли крУгом вокруг сумки, тёмно-синего цвета, в мелкую тонкую, чёрную клетку, ручки сумки были сложены сверху. Владыки совершали какое-то действие и все ждали: что-то должно было произойти? В сумке происходило какое-то движение. Ещё чувствовалось, что сумка с содержимым нагревается изнутри. Содержимое, как тягучая плазма или лава, и сама сумка, меняет форму. Молния на сумке была застёгнута и на поверхности ничего не проявлялось. Возможно, это было показано, как идёт преобразование негатива внутри Земли? Поясни, что это значит?

2. Дорогой Каолинь! У меня сегодня сильно болит голова и колющие болезненные импульсы в сердце, что происходит?

3. Прости, дорогой Учитель, за такой вопрос. Раньше, я предпочитала есть рыбу, а не мясо. Теперь что-то изменилось: все чены говорят, что от мяса нужно отказаться, я и сама это понимаю, но мне хочется мяса. Если отказываться, то это будет насилие над телом. Я уменьшила приём мяса, но отказаться мне тяжело. Посоветуй: как правильно поступить?

4. Теперь вопрос в отношении алкоголя. В прошлом проекте мы не принимали алкоголь на протяжении всей работы в проекте. Это нужно знать новичкам: начинаем работать в проекте, можно ли принимать алкоголь в те дни, когда нет работы?

ОТВЕТ: – Твой сон означает, милая, прости, скажу, как есть. Владыки давно вас ждут к действию. Достаточно уже тянуть лямку. Эта масса в сумке предназначена для землян. Время идёт, мы все в ожидании. Не нужно их подстёгивать. Кто останется, с теми и будем работать.

Что касается твоего состояния здоровья. Золотце, идёт глубокое внутриклеточное преобразование негативного в Свет и Любовь. Проработай свои эмоции. Для работы тебе бы ещё разок повторить упражнения перед сном на Яснознание, Ясновидение и Яснослышание, с недельку достаточно будет.

– в пищу употребляй всё, что твоя Душа желает. Ты уже прошла те стадии очищения. Это нужно для общей массы населения.

– что касается алкоголя. Мы не имеем права запрещать вам, что-либо, но в день работы не приветствуется принятие алкоголя. Если такое случится, мы, простите, выведем данную личность из проекта. Помните – вы Ангелы. Ваши сердца наполнены Любовью и Светом. О каком алкоголе идёт речь? Милая, я понимаю твоё беспокойство. Оставь это на Высшие Силы.»

«Каолинь: Будет всё хорошо, не волнуйтесь только. Возможно, в вашей команде ещё будет один человек. Я ему отправил послание, решение за ним.»

Были разные ситуации, были новички, в которых была заинтересованность Тонкого плана, но возникали непонимания, ученик не принимал советов Учителя, а его эго «лучше знало», что для него лучше.

«Каолинь: “Приветствую тебя, сын мой, милый Александр! Я знаю твои чистые намерения. Они чисты, как слеза. Да, милый, тебе помогал Михаил, я, золотце, этим ведаю. Что касается твоего желания работать под руководством, это приветствуется. Вопрос к тебе… А ты желаешь работать в команде? Хорошо, подумай и ответь мне. Не надо лукавить мне. Я каждую твою клеточку чувствую. Ты меня, как Каолиня, пренебрегаешь, но это лишь гордыня твоя. Как человека, я тебя понимаю. Хорошо, открою тебе секрет: Я Каолинь, я же – Первоисточник, я же – Творец. Так задумано было вам представиться, милый Александр. И сообщения первые были немножко смутными. Это тоже нужно было сделать.”

Девчата в первом проекте показали высокий класс по работе. Вот и пришло время второго проекта. И ты здесь не просто так появился. Твои путешествия в другие реальности тебя многому научили. Ты не помнишь ли историю с Кристаллом? Шла отработка твоего низшего аспекта. Ты справился, меня это радует. Мы тебе дали в помощь Михаила, но в данный момент он курирует ту самую команду, куда я тебя приглашаю. Слово за тобой, милый мой. Подумав о серьёзном значении этого проекта, прими своё решение и дай мне ответ. Думай, думай Саша. Доброго тебе восприятия от моего послания!

При положительном его ответе, вам, мои драгоценные, нужно будет его провести по всему подготовительному периоду: провести все посвящения, то, первое его, на Изиде, неполноценное и Кристалл он уже свой знает, мы его и определим тогда, в какую именно группу. При его положительном решении, посвящения проведите, как Х, по ускоренной программе. Девочки, милые, просто его Душа заключила контракт на эту деятельность. Вот такая вам нагрузка. Люди меняют свои решения, кто-то выйдет из проекта, это нормальное явление. Примите эту новость сердцем, милые.»

Сны иногда приводили в недоумение. Человеку не дано знать будущее и в снах информация показана в символах, а мы не всегда верно можем истолковать сон.

«СОН. 17.11.12г.
1. Видела человека, одет, как мадьяр, в коричневую безрукавку. Цвет лица, как в фильмах о краснокожих. На голове, опоясывая лоб, толи обруч, толи повязка из кожи. Вся одежда и сам человек были в красно-коричневых тонах. (в голове звучало слово МАЙЯ). На согнутой, в локте руке, он держал чёрный шнурок, на котором висела плоская круглая золотая пластина, как маятник. На пластине записей или знаков не было. Пластина просто висела. Этот человек сидел и смотрел на меня. Было ощущение, что он от меня чего-то ждёт. Что? Может я должна раскачать этот маятник (работу группы)?

2. Радосвет приехал на огромной чёрной машине с обтекаемыми формами. Нужно было куда-то ехать и везти запчасти. Мы, несколько человек, сели в машину и поехали. А дорога вся размытая дождями и идёт под уклон, внизу котлован. На скользкой дороге машина начала «ёрзать». Я сказала Радосвету, что у него “лысая” резина и машина не оборудована для таких поездок. Внизу, в котловане нас ждал Сергей Соковников, он открыл шлагбаум. Не доезжая, машина Радосвета застряла, буксовала, зарылась по самые пороги. Что это значит? Возможно, существует какая-то неотработанная связь, как это отработать, он же не просто так меня затрагивает? Ты знаешь, как я к нему отношусь и готова к разговору и общению, и люблю его, как сына. Как разрешить эту ситуацию? А может я должна осознать какие-то глубинные процессы, чтобы избежать ошибок в работе группы?

3. Огромное высотное здание, конусом уходит вверх (всё в серебристых тонах: и здание, и одежда, и свет). Наш Коля, как альпинист, находится с наружной стороны этого здания, я нахожусь внутри. Коле нужно установить антенну. Антенна эта плавает в воздухе под потолком, это очень высоко и я не достаю. Кто-то мне даёт в руки шест, я этим шестом подвинула антенну, и она поплыла к Коле через открытое окно. Возможно, Коля нам установит связь с другими цивилизациями?

18.11.12г. Расшифровываю твой сон, милая…

1. Да, энергии Майи начинают уже бурлить. Нет активности среди новичков. Помни, увидела ты Духа Майи, он ещё придёт к вам в работе на помощь.

2. Ситуация с Радосветом говорит о том, что для вашей работы нужно навсегда вычеркнуть его из своей памяти. Во сне тебе показали, что он застрял. Повторюсь, он застрял в своих иллюзиях. Вот Сергей ему, казалось бы, и открыл шлагбаум, но Силы ему закрыли путь, для его же блага. Каждый должен заниматься своим делом.

3. Далее… Да, антенна, это путь в другие миры. Полностью расшифровку этой части сна поясню позже, после перестановки кадров. Пока рановато, ещё не все готовы. Николай – проводник, я это подтверждаю. Что же, милая Юля. В добрый путь! Поймёшь скоро, тогда и напишешь команде.»

Да, я согласилась описывать сны, но давление проявленного мира имело большую силу. Возможно, это и было хорошо, это мои аспекты неуверенности, недоверие себе, стеснительность выходили наружу? Но сомнения продолжали мучить.

«СОН: 18.11.12г. Дорогой Учитель!
1. Мне, как-то неловко описывать свои сны, меня это смущает. Я чувствую некоторый сарказм и осуждение от людей, может эти сны не стоит публиковать на ветке, а печатать только расшифровку от тебя? Что это, желание выглядеть только с положительной стороны или это неуверенность в себе и боязнь осуждения?

2. Мне порекомендовали поработать со своим эго, может я действительно с пристрастием взяла на себя роль ведущего и я не имею права вмешиваться и отвечать на вопросы, в которых я компетентна?

3. Сегодня во сне показали Саламандру. Она удалила все ветки из запороленого пространства и открыла две свои, и сменила пароль. Я у неё спросила: а как наши ребята будут общаться, и как они войдут сюда? Она неопределённо махнула рукой. Странный сон, возможно это было показано её отношение к группе и проекту? Я сама в недоумении. Что показывает этот сон?

4. Ещё видела огромные цеха, где было много рабочих, они бестолково бродили, всё было в голубых тонах. Мне нужно было забрать свой заказ. Мастер на выдаче продукции повторял: никому не говорите, что мы вам изготовили. Я удивилась, почему? Договор есть, деньги уплачены, всё честно и официально, почему нужно скрывать? Возможно, это связано с энергетической работой групп? Не знают, как работать с энергиями и скрывают, ложно описывают то, чего не было?

ОТВЕТ: Тебе Юля даны полномочия. Ты теперь Проводник и всё, что пишешь, правильно. Ты чувствуешь осуждения, есть такое. Но, милая, они осуждают прежде себя. Помни, твоё служение имеет свой смысл. Никогда ничего не бойся. Да, мы тебе даём информацию через сны. У Тани это идёт на информационном уровне, У Светланы – через сердечное пространство, Наталье даровали мудрость. Никогда не слушай людей, далёких от истины.

– Что касается в отношении Оксаны. Да, и это первая заметила Татьяна. Ее Душа мечется, она не видит просвета, ищет другие пути. Сердце своё она так и не раскрыла. Жизнь её поставила в жёсткие условия. Пока она не осознает важности проекта, толку не будет. Но, у нас уже нет времени заниматься её воспитанием. Это в других источниках.

– Далее… тот цех, это ваши сердца. Многие ещё не готовы принять важность работы. Они купаются в иллюзиях своего подсознания. Вот и получается неслаженная работа. Не переживай, всё встанет на свои места.»

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

Источник:  http://channelingvsem.com/