Читателям Катрен посвящается

Людмила Аганина 2
Творец, Родной! Великий и Любимый!
Прости и Подними меня Ты над самой-собой, Ведя  к Со-Творчеству Открытий.
Ведь всё, что Ты со мной Творил,
всё, что мне не единожды Ты  Говорил, 
в КАТРЕНАХ многое Ты людям повторяешь,
а я, читая ИХ всё- всё- всё - всё,
как повторенье наших с Тобой мыслей, всё Абсолютно понимаю.
Ведь всё сошлось…,
все те слова сложились в строки  пониманья в Духе, а значит и ПРИЯТЬЯ….
все те посланья были для МЕНЯ, а значит Со-Творенья НАШИ.
Ты, Говорил мне много из того, что я сегодня вновь перечитала,
но только в кратком варианте, а не в подробностях –  как у меня.
Но краткость не моя сестра, она сестра ТАЛАНТА,
а мне мешает суета, чтоб Луч Таланта мне  за хвост поймать и удержать.
Но…. Радует меня  Твоя «Наука»:  не зря, ведь, правда, всё не  зря… 
На Нашем с Тобой ПРАВе в Лучах Со-Творчества,
не Торопясь, Ты Обучал меня.
Ты Вёл меня по жизни за руку, и на руках порой Носил,
когда я падала, ленилась путь свой продолжать,
и не хотела подниматься и идти опять,
Ты Поднимал  и терпеливо меня  Нёс,
пока упрямство я не унимала и снова рядышком с Тобою я шагала,
спустившись с рук Твоих,
очнувшись и  почувствовав вернувшуюся силу и желанье жить!
Жить, не дремля, активно жить:
Любя Тебя, себя, весь МИР и всех, кого обозревал мой взгляд,
но всё же в суете активной жизни, многого  не понимая и не осознавая.
Прости мой милый Друг-Отец, Великий мой, Любимый Со-Творец
И Благо Дарность от меня Огромную Прими
за то, что Терпеливо Вёл меня Ты к Вере
и к Правоте  Твоей, которую я долго постигала,
я долго-долго к ВЕРЕ шла и, Ты не дал свернуть,
учил меня Ты,  Понимать, а не из чужих уст  «догмы» повторять.
«Благо   Дарю» я без конечно рада повторять
и продолжать тебе внимать,
и, наконец, без страха повторять:
«готова я с Тобой идти, через все тернии в пути
и Свято Верить, что с Тобой всегда стою на ПРАВедном Пути
и мне с него уж никогда, ни под каким влияньем не сойти.
И моя Вера, моя Любовь, моя Мечта
БЫТЬ Тебе  ВЕРной , БЫТЬ БОГИНЕЙ для Тебя-Себя,
а  что МЕЧТА возникла у меня,
пусть остаётся и в Душе, и в Существе на все Века, а значит – Вечна НАВСЕГДА».

04.01.2017г.  2 часа 14 мин.    Миасс.  Любомила.