Берегите жизнь своей Души, чтоб передать Любовь её

Людмила Аганина 2
Творец, Родной Любимый мной!
Прости меня, заранее Ты  БлагоДарность от меня Прими
и Помоги создать мне строчки в Память Нины,
ушедшей неожиданно и слишком рано из нашей жизни в мир иной,
чтобы с Любовью всем напомнить,
как много она значила, как много понимала
и как была мудра, добра, но о себе не думала, себя не берегла,
откладывая на потом Любовь к себе в Божественном Предназначении 
и Тела, и Души,
всё раздавала по кусочкам всем родным и близким,
заботясь от ума, себе не оставляя ничего,
нарушив гармоничное развитие в размеренном теченьи Жизни,
прервав Полёт, Свечение Души своей в Земном, Прекрасном, Дивном Мире.
Пусть близким, Любящим уход её уроком станет,
чтоб жили с лёгкостью, Любовию к самим себе,
внимая, а не разрушая жизнь друг друга,
жизнь проживая лишь свою,
друг другу помогая по возможностям и силам,
от себя не отрывая.
Урок Я  Передал через Любимую в СоТворчестве со Мною  ЛюбоМилу,
не только для Любимых семьи Нины, но и для всех,
кто прикоснется к Мысли этой, поймёт и Людям разнесёт.
Вы, Светлячки мои Любимые, всё это знаете,
но МЫСЛЬ-СЛОВО-ДЕЛО не объединяете,
поэтому заложенную МИССИЮ Души вы многие, к Истоку уходя, не завершаете.

Слова сегодня все Свои Я вам Сказал.
СоЗдатель, с вами СоТворец  И МИССИЙ ваших Я ДЕЛЕЦ.


Миасс.  13.23 час. 28.01.2017 года