Антиквариат и другие Вещи. 2. Этюд

Кристен
Творческая Игра – Этюды 2: http://proza.ru/2023/10/05/61
*
Фото: Кристен (+)

Историю делают люди. Только они способны сделать окружающие предметы живыми.

Здесь будет коротко о моём дедушке, который умел творить эту самую историю. Родился он в самом начале XX века. Совсем уж точная дата неизвестна, а значит так и надо – в этом тоже дедушкина история. Я в курсе, что дедушка приписал себе года. Он вообще хорошо кушал кашу, от которой быстро рос. И я поначалу думал, что нет у него никакой легенды, так сказать. Потому как в ЗАГСовских документах нашёл иные даты его рождения, так похожие на реальность. Но, вот, реальность оказалась ещё интереснее. Стал уточнять. – У вас тут всё верно? – Конечно. – Даты реальны?  - А то ж. Мы даже уточняли, Николай Игнатьевич, а Вам какие даты надо внести, что б уж точно было?..

Ну, я уже рассказывал в новелле «Ключ», что дедушка любил точность и красоту, которой сам и придерживался.  Потому был мальчишкой в Первой Конной у Будённого, потому после службы в разведке пошёл серьёзно учиться и работал всю свою жизнь, как хозяйственник. Строил заводы и свою жизнь с очень красивой женщиной – моей бабушкой. Для меня, когда я был рядом с ним, он уже являлся пенсионером, который консультировал Дальневосточное морское пароходство, создал Лукоморье и поглядывал на барометр, который, типа, предсказывал погоду.

Пароходство – это такое хозяйство с портовым оборудованием и судами. А Лукоморье – охотничье и рыболовное объединение. Ну, ещё дедушка был шефом Города у моря. А вот его личная жизнь – яркая, с приключениями - пока ещё так и хранится в сборнике Этюдов тонкого мира.

Да, тут на фото я представил одну из семейных реликвий: дедушкин армейский полевой бинокль 1952 года выпуска. Кстати, оптика и надёжность тянут на высший класс.  Некоторые его вещи, награды и фото я подарил Краевому музею.

Вот такие вышли Этюды.