Антиквариат и другие Вещи. 1. Этюд

Кристен
Творческая Игра – Этюды 2: http://proza.ru/2023/10/05/61
*
Фото: Кристен (+)

В нашем Городке на выбор пяток точек антикварных магазинов.  Это такие места, где соединяется в один сплав искусство, старина, коллекционные товары. И, конечно, на самом деле тут присутствуют не просто товары на продажу. У каждой вещи своя история. Возможно, этот дух наиболее интересен.

Что значит старые вещи? Тик-так, пожили десяток лет, вышли из моды. Ещё десяток – уже стали оригинальные. Далее падают листья во времени, тут вещица вновь стала модной, интересной. Или вот – винтажная штука – гостья из относительно недавнего прошлого. Ещё, конечно, есть ранжир по редкости. И когда это касается коллекционеров, то объект рассмотрения становится особенно дорогим. Понятно, что критерии ценности вещей различны.

То, что можно назвать «классическим антиквариатом» мне никак не потянуть по доходам, пока ещё пренебрегаю выходом на большую дорогу… Думаю, антиквариат должен нормально себя проявлять: сочетаться в своём ансамбле. Мебель, книги, патефоны, картины – всё такое крепенькое, при этом в прыжке на век-другой в туманное прошлое.

Как бы не было, мне по душе современные художники. Обычные мастера, которые беседуют со мной на понятном языке. Я имею в виду не Мадонну в виде печатной машинки, а просто пейзажи, городские миниатюры. Так что у меня в музыкальной комнате проживают четыре самых обычных картины.  Весенний Владивосток, вечерний ручей в Приморском летнем лесу, осень в Суздале и зимняя суздальская сказка. Четыре тропинки в иное сквозь домашние стены.