Впустую время

Владислав Кобелев 19
"Вот так раз на раз играл в компьютерные игры, надо вживаться в роль. Потом подумал, сколько можно?"

Друг посмотрел на меня, напомнил, а недавно вживались в колдунов и рыцарей, но, рыцари это клинки, колдуны это заклинания, а потом?
Молчу.
Друг продолжил, - а мне нравились заклинания, где они? И почему то было по подписке с тем, что на самом деле опция для того, чтобы больше убивать?
Молчу.

- Владон, кто те люди, которые помешались на убийствах?
- скажи что попроще, я вот в пятнашки люблю играть, мне те "убивалки" честно говоря давно в печенке сидят, больше думать люблю чем убивать.

Молчим. Друг выдал - а в книгах что?
- в том-то и дело, что на Западе надоели умники и возомнили тем злом!

А ничего, что книги выдумка и игра разума, и к чему надо было устраивать из игр спектакли и убивать кого попало?

В целом, игры оказались путём в никуда, поводом показать то, до чего нет дела тем, кто налево и направо о том только говорит, но с тем бездействует и и просто осуждает те дела.

По словам моего друга, - игры были делами, о которых говорили, но не хотели ничего с тем делать, так сказать, разговоры на кухне, потом те моделировали на компьютере и распространяли, говоря, вот о чём говорят, раз говорите о чём, вот вам то, чём говорите и не понимаете что надо делать, вперёд, играй!

Я вспомнил сколько было за много лет игр. М-да. Путь в никуда. Можно постоянно делать игры. Но у нас в стране ни о чём толком не говорили, потому у нас то не понимали, но зачем-то открывали рот, когда надо было играть или выполнять ситуацию. Хотя с другой стороны, если видел, понимал, слышал, к чему совать нос туда, что знал.

- в никуда. можно и про нас сделать игру... - говорил мне друг, - для тех, кто не разбирается в разговорах.

Ага, симулятор умных разговоров. Такое запустили, не поняли, стали говорить чушь про тех, кто говорит чушь.

Логически, кто делал игры, пояснял. Но тут наша страна, совала нос в игры, и не понимая ничего, зачем-то открывала рот. Видать у нас настолько всё застойно, и надо отметиться тем, что к нам попало, но никогда не слышали и не видели.

По такой модели у нас телевизор основан. Раз на раз застрянем на новом. Но когда сделали политику из того, как устроен мир, до меня и друзей стала доходить суть. А недавно взяли и убрали такое с телевизора, мол, поняли, прощайте!

***
Как хорошо уметь понимать!
Не надо нос к людям совать,
и спрашивать про что,
"а что это такое, мне рассказать!".

А надо сразу, на диван,
и смотреть на экран,
и настроить тот как надо,
вот, история,
цивилизация,
смотри,
как появилась дебилизация.