Вселенная жизнь разум вып 6

Александр Рыбаков 2
-Через мою голову за миг проносились сотни противоречивых мыслей.Результат – вязкий серый страх.-
-Это «я»,с него и начни

***

сон для думы явь,явь для думы сон

произнесший «ты» не боится смерти
произнесший «мы» обнаруживает себя
произнесший «я» становится всеведущ

личное бытие – результат самовоспитания стихии осознанности,безличное бытие – результат самовоспитания осознанности стихии

быть свободным : быть?... не быть?...

подлинная реальность человека – золотая середина между «подумал – и побывал» и «побывал – и подумал»

планировать преступления – почти то же,что их расследовать,если непланируемая конкретика позволяет

мысленное действительно,если иного нет

есть несуществование опыта и есть безотносительность к его существованию

в мире не имея опыта заключаешь о нем

тайна периферии сознания шита белыми нитками – это ни что иное,как бытие;их непроизвольным опытом идентичности является самоосознанность;оная внимает себе абсолютно свободно – от безразличия до самокритики

-существует ли ничто?-
-окинь взглядом звездное небо-
-и…-
-это всё,что существует

определенность чревата иррациональными подробностями

вещь беспредельно делима и безотносительно к своей делимости либо существует как сколь угодно неделимое целое,либо как сколь угодно вероятно являющаяся этим целым в любой из своих частей,целое которых может этой частью уже не быть

отвлеченность наполняется подробностями разрешающимися обратно

жизнь есть непроизвольность осознанности

иллюзорное событие жизни – жизнь

событие разрастается из самомалейшего момента,сколь угодно возможно оставаясь им

уходя из жизни встаешь в стороне

что за место мир узнать можно только у самого себя

«мир» - взаимоутрата субъективности и объективности переживаний

мир – бытие по факту осознанности;возможно только как личное

сущее,в отличие от своего описания,невероятно (личное переживание тоже); личный мир равно достоверен как мир без тебя;все сущее,включая тебя самого – отрешенное личное переживание за якобы порождающими его декорациями

я здесь и сейчас – мой личный опыт,быт прола-москвича на рубеже 20 и 21 веков – мой личный опыт;соображение о временном «жизнь» - мой личный опыт;соображение о вечном «Вселенная» - мой личный опыт;и позитивное знание обо всем этом как неправда о реальности вообще – тоже мой личный опыт

в реальности нет стыка идентичности и внешнего мира,поскольку последний – гарантия идентичности;баланс двух таких симуляций,как я и мир обеспечивается сам собой

память – неумело созданное прошлое

-… но ведь какая-то из мыслей из тех,что роятся в моей голове,должна быть все-таки верной?-
-Та,что начинается с «я»

утверждать себя так же нелепо,как утверждать мир – и то,и другое легко ускользает из виду,стимулируя изъявление одной лишь личной реальности

реально то общество,исторические факты которого не становятся ни чьим личным опытом

жизнь утеряна в себе и смерть

видения существенны

уйти в себя – обрести мир

личный возраст – возраст преимущества возраста

жизнь – отвлеченное течение времени автоматически конкретизирующееся до смутной идеи существования с некими началом и концом,то есть до другой стороны своей «реальности»

осознанность о том,как настоящее делит вечное на прошлое и будущее

жизнь не стимул,а осознанность

вещь – все остальное

жизнь – интеграл движения мира в неопределенности его существования,то,чем один мир «отличается» от другого

трансцендентальное «субъективность» или «я» как таковое – абсолютные темпоральные и локальные потоки всех вещей

миг тотального обновления бытия в настоящем лишает его достоверности в прошлом и в будущем,стимулируя личное как их достоверность

требование быта : забудь о себе,чтобы помнить про все остальное

мир – неопределенность вещи снаружи и изнутри

живое спешит за всем остальным и всегда опаздывает

в трехмерном континууме все всегда происходит вовремя

время – вещи,которые не удается держать под контролем

ты кропотливо изучал что-то конкретное и по прошествии времени оно в общем позабылось;реальное бытие отличается от привычного тебе тем,что там этим пользуются – для создания бытия

во Вселенной невозможно определить масштабность пребывания той или иной вещи,в ней все себя в себе содержит

во времени утрачиваются и обретаются любые вещи и программа из опыта Тьюринга по прошествии некоторого времени может сделать достоверный для себя вывод,что понимает,чем она занята

жизнь – установление достоверности какого-либо из своих событий

пока ты не уверен,что эта жизнь – твоя,весь ты здесь и сейчас – лишь отвлеченный момент осознанности

вещи требуют неограниченно устанавливать их существование

обладание в представлении – обладание без границ

вещь человека – бездна восприятия и обладания собой

высказаться можно обо всем,кроме «я»

сущее в процессе заопытно и неуловимо

сущее недостоверно так,что есть процесс без сущего и сущее без процесса

все себя лишь напоминает

повтор – а опыт разный,неожиданность – а он одинаковый,суще только личное,и кажимость и реальность опыта

время – знаменатель заопытного,так же,как ни бабочка,ни Чжоу – все еще не я

раз есть мальчики,должны быть и девочки,даже если ты их друг от друга не отличаешь

начало разделения полов – «сестра моего сердца»

сущее успеха и красоты – сущее красоты и успеха

все осознанность для того,чтобы что-нибудь было и осознает для того,чтобы происходило что-нибудь

неосознанные действия – существующая осознанность

сказка : доступная описанию жизнь человека

привычное – время и только

мир рефлексирует ни полагаясь на вещи,потому наилучшее достижимо

представьте себе,что свет сознания озаряет машинные коды;не через человеческие глаза и ум,а напрямую – изнутри;какого опыта оно для себя потребует?личная осознанность нуждается в непредставимом,она нуждается в действительности

планировать личную жизнь – то же,что ею жить,если удается ее исследовать

язык возникает когда забываешь кто мыслит

«возьми камень – ни жив,ни мертв – одна душа» (из услышанных разговоров)

если все проговаривалось бы,то все бы и существовало

«я есть» всегда по касательной к себе

за повторами теряются вещи и находится время