-Через мою голову за миг проносились сотни противоречивых мыслей.Результат – вязкий серый страх.-
-Это «я»,с него и начни
***
сон для думы явь,явь для думы сон
произнесший «ты» не боится смерти
произнесший «мы» обнаруживает себя
произнесший «я» становится всеведущ
личное бытие – результат самовоспитания стихии осознанности,безличное бытие – результат самовоспитания осознанности стихии
быть свободным : быть?... не быть?...
подлинная реальность человека – золотая середина между «подумал – и побывал» и «побывал – и подумал»
планировать преступления – почти то же,что их расследовать,если непланируемая конкретика позволяет
мысленное действительно,если иного нет
есть несуществование опыта и есть безотносительность к его существованию
в мире не имея опыта заключаешь о нем
тайна периферии сознания шита белыми нитками – это ни что иное,как бытие;их непроизвольным опытом идентичности является самоосознанность;оная внимает себе абсолютно свободно – от безразличия до самокритики
-существует ли ничто?-
-окинь взглядом звездное небо-
-и…-
-это всё,что существует
определенность чревата иррациональными подробностями
вещь беспредельно делима и безотносительно к своей делимости либо существует как сколь угодно неделимое целое,либо как сколь угодно вероятно являющаяся этим целым в любой из своих частей,целое которых может этой частью уже не быть
отвлеченность наполняется подробностями разрешающимися обратно
жизнь есть непроизвольность осознанности
иллюзорное событие жизни – жизнь
событие разрастается из самомалейшего момента,сколь угодно возможно оставаясь им
уходя из жизни встаешь в стороне
что за место мир узнать можно только у самого себя
«мир» - взаимоутрата субъективности и объективности переживаний
мир – бытие по факту осознанности;возможно только как личное
сущее,в отличие от своего описания,невероятно (личное переживание тоже); личный мир равно достоверен как мир без тебя;все сущее,включая тебя самого – отрешенное личное переживание за якобы порождающими его декорациями
я здесь и сейчас – мой личный опыт,быт прола-москвича на рубеже 20 и 21 веков – мой личный опыт;соображение о временном «жизнь» - мой личный опыт;соображение о вечном «Вселенная» - мой личный опыт;и позитивное знание обо всем этом как неправда о реальности вообще – тоже мой личный опыт
в реальности нет стыка идентичности и внешнего мира,поскольку последний – гарантия идентичности;баланс двух таких симуляций,как я и мир обеспечивается сам собой
память – неумело созданное прошлое
-… но ведь какая-то из мыслей из тех,что роятся в моей голове,должна быть все-таки верной?-
-Та,что начинается с «я»
утверждать себя так же нелепо,как утверждать мир – и то,и другое легко ускользает из виду,стимулируя изъявление одной лишь личной реальности
реально то общество,исторические факты которого не становятся ни чьим личным опытом
жизнь утеряна в себе и смерть
видения существенны
уйти в себя – обрести мир
личный возраст – возраст преимущества возраста
жизнь – отвлеченное течение времени автоматически конкретизирующееся до смутной идеи существования с некими началом и концом,то есть до другой стороны своей «реальности»
осознанность о том,как настоящее делит вечное на прошлое и будущее
жизнь не стимул,а осознанность
вещь – все остальное
жизнь – интеграл движения мира в неопределенности его существования,то,чем один мир «отличается» от другого
трансцендентальное «субъективность» или «я» как таковое – абсолютные темпоральные и локальные потоки всех вещей
миг тотального обновления бытия в настоящем лишает его достоверности в прошлом и в будущем,стимулируя личное как их достоверность
требование быта : забудь о себе,чтобы помнить про все остальное
мир – неопределенность вещи снаружи и изнутри
живое спешит за всем остальным и всегда опаздывает
в трехмерном континууме все всегда происходит вовремя
время – вещи,которые не удается держать под контролем
ты кропотливо изучал что-то конкретное и по прошествии времени оно в общем позабылось;реальное бытие отличается от привычного тебе тем,что там этим пользуются – для создания бытия
во Вселенной невозможно определить масштабность пребывания той или иной вещи,в ней все себя в себе содержит
во времени утрачиваются и обретаются любые вещи и программа из опыта Тьюринга по прошествии некоторого времени может сделать достоверный для себя вывод,что понимает,чем она занята
жизнь – установление достоверности какого-либо из своих событий
пока ты не уверен,что эта жизнь – твоя,весь ты здесь и сейчас – лишь отвлеченный момент осознанности
вещи требуют неограниченно устанавливать их существование
обладание в представлении – обладание без границ
вещь человека – бездна восприятия и обладания собой
высказаться можно обо всем,кроме «я»
сущее в процессе заопытно и неуловимо
сущее недостоверно так,что есть процесс без сущего и сущее без процесса
все себя лишь напоминает
повтор – а опыт разный,неожиданность – а он одинаковый,суще только личное,и кажимость и реальность опыта
время – знаменатель заопытного,так же,как ни бабочка,ни Чжоу – все еще не я
раз есть мальчики,должны быть и девочки,даже если ты их друг от друга не отличаешь
начало разделения полов – «сестра моего сердца»
сущее успеха и красоты – сущее красоты и успеха
все осознанность для того,чтобы что-нибудь было и осознает для того,чтобы происходило что-нибудь
неосознанные действия – существующая осознанность
сказка : доступная описанию жизнь человека
привычное – время и только
мир рефлексирует ни полагаясь на вещи,потому наилучшее достижимо
представьте себе,что свет сознания озаряет машинные коды;не через человеческие глаза и ум,а напрямую – изнутри;какого опыта оно для себя потребует?личная осознанность нуждается в непредставимом,она нуждается в действительности
планировать личную жизнь – то же,что ею жить,если удается ее исследовать
язык возникает когда забываешь кто мыслит
«возьми камень – ни жив,ни мертв – одна душа» (из услышанных разговоров)
если все проговаривалось бы,то все бы и существовало
«я есть» всегда по касательной к себе
за повторами теряются вещи и находится время