Загадка? Ка-ка..

Дмитрий Ледовской
Загадка эта с юморком, ком-ком.
ВЕДЬ  ЭТО  МОЙ  НОЧНОЙ ДУРДОМ, ДОМ-ДОМ.
Я человек? Век-век…
 Иль всё же зверь? Верь-верь,
Не психопат, пат-пат.
Не Паркинсон, сон-сон,
Не ветрогон, гон-гон!
Я рифмоплёт, лёт-лёт,
Строчу подряд, ряд-ряд,
То ли стихи, хи-хи,
Или другое гну, ну-ну?
Скажи, зачем, чем-чем,
Я так строчу, чу-чу?
Взлетел критик: тик-тик!
И на меня: ня-ня!
Ему  скажу, жу-жу,
Заткнись, дурак, рак-рак,
Он сразу сник, ик-ик,
Как  заикал, кал-кал!
А умный враз, раз-раз,
Стакан влепил, пил-пил,
Потом рыдал, дал-дал,
Он в рифму мне? Не-не,
Тишком скажу, жу-жу,
Я стиль создал, дал-дал,
Поэтов звал, вал-вал,
Всё осознать, знать –знать,
Истоки мудрости моей: ей-ей,
Им легче будет созидать, дать-дать,
Да и друг  друга понимать, мать-мать!
Но  пнутый творческой ногой, ой-ой.
К утру заткнулся   Ледовской!
Вы мне пишите, те-те-те,
Кто осознал, знал-знал.
Зачем черту я здесь провёл? Вёл-вёл,
Но сам заткнуться не посмел, смел-смел
Ведь был всегда! Да-да!
Теперь посмею всем сказать, ать-ать!
Водяру пил два дня подряд, ряд-ряд,
Бутылок ставил за окно, но-но
Пустых не сбросил ни одной, ной- ной,
Как будто Лазарь тот слепой, пой-пой
Ведь  смысл жизни очень прост: пост-пост.
Ну, а потом налей, лей-лей.
Да бабу свежую хватать, ать-ать,
Начни, коль сможешь ты поймать, мать-мать!
Считалкой можно посчитать, считать-считать,
Всё, что я успел здесь написать, ать-ать,
Она ведь сможет разогнать, гнать-гнать,
Тоску ночную, вашу мать! Мать-мать…