Ежа дневная - ежедневная

Галина Баварская
Мыслите! В мыслях сотрудничество!


Вкушая - вкус "ушая",
Другую Пищу ем!
И к Мысли припадая,
Вхожу в живой Эдем...
На блюде - наблюдая
Духовные плоды,
Законы соблюдая,
Дух мне сказал: иди!
В мыслительном процессе
Жуются все Слова,
Все вкусом интересны,
Их смыслами - жива!
И если пища плоти
Даёт плотскую кровь,
Духовную возьмёте -
Живое съест - Живой!
***
Со Блюда дать - соблюдать
На Блюде День и "я" - наблюдения
*


Мысль


С Мыслью - смысл
У Мысли - умысел
Про Мысль - промысел
Без Мысли - бессмыслица (бес смыл с лица)
Из мысли тления - измышления
До Мысли - домыслы
Мы слиты - мыслите! О чём мыслите, с тем и слиты!
Мысли тельные - мыслительные
От Крови венной - откровенные
Со крови венной - сокровенные
Дума мать - думать
От есть - Отец
Ум мни чай - умничай ("чай" - что-ли)
Ум меть - уметь (меть - примечай)
Ум умеет, а Разум - разумеет


*
Ра
Ра с умом - разум
Об Ра азы - образы
Ра с мышлением - размышления
Ра с судом - Око- рассудок
Ра с судом - жди День - рассуждения
Об Ра дан и "я" - оправдания
При Ра данный - преданный
Весть Ра - вера
При мере Ра - пример
При мерном - примерно
Ме Ра (мне Ра) - Мера
Территория Ра - терра
Ра - Свет внутренний - в Нут три "ренный" (наречённый др.ег)
Рай - Свет истины
"Рай наследуется, а Урей даётся" (урей - знак Сознания)


***
Учит елей - учитель
У чина ник - ученик


Учитель мой по жизни - Дух!
До уха он припал и скажет
Сам обо всём, даст Хлеб из рук
И маслом Истины помажет.
Учитель мне очистил взор,
Призвал и сделал ученицей,
Раскрыл, как книгу - кругозор
И вверх поднял крылатой птицей.
Вверху иные небеса,
Иные имена и лица -
Их мне распознают глаза,
Что с Господом сумели слиться

***
Открой Сознание - для Знаний!
Взор в бесконечность обрати!
Из древних вещих начертаний
Глубокий смысл и мысль найди!
Иди! Не стой под небесами,
Как важно главное успеть:
Своими чистыми глазами
Духовно в Разуме прозреть!
Стать сыном Божьим и от Духа
Питаться Истиной Святой,
С Ней внутренне сливаться - слухом,
Идя дорогою - Домой!
***