Символизм, смысл

Владислав Кобелев 19
"Не удивительно что друг написал все жанры литературы, которые сочли популярными, когда на самом деле рассчитывали на цели в том. Появление нейросетей сказало о том, что она задействовала шаблоны всего. Видать не слышали о том ничего, купили, бросили в кучу, пользуйся!"
Ага, за меня. Сначала рисуй. Потом пиши. А то, что мало кто поймёт, не понимают, и кто я после такого?

***
Александра Викторовна с самого начала читала мои шедевры. И не критиковала. Дело в том, что у нас всё то было, пользовались.
А тут кто-то прошёлся по моим рассказам, вот, в никуда, где всё то? Ну я и кинул копии экрана своего компьютера, вот, у меня, давно бесплатно, скачиваешь и пользуешься. Но это дело вкуса. Так же вышло с системой Линукс, дело времени, кто раскусил коммерческий софт и того делишки, давно тот бросил с самой системой по причине роста стоимости. Да и перешли те, кто увлечён тем.

***
Не логично оставлять отзывы о том, чем пользуются увлечённые. Между прочим на Линуксе основаны сайты и приложения интернета. А тут нейросеть та решила создавать. А кому, когда люди бестолочи? А у тех людей есть желание что знать? Ну если лень знать, к чему совать нос и критиковать то, чего нет в наличии?

***
Как говорит моя подруга, Марина, - я рисую то, что ближе. Что не понимаем, уж явно без целей. Но когда есть символизм, тем более, это востребовано. Если же дальше двигаться, то скорее всего это тенденция и ниша, которая рано или поздно со своей клиентурой сойдёт на нет. И что по тому открывать рот спустя время?

***
Рассказы восходят к народным жанрам устного или письменного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи, проще говоря, свободная речь, в которой нет правил и законов.

(Автор считает, что его рассказы имеют символический смысл и востребованы, но могут стать нишевыми и стать иконой сетевой прозы из-за нейросетей, которые не умеют мыслить и понимать)