14-02-14 Мадонна...

Елена Талленика
с нее начинается слез поток
и с той легкомысленности верлибра
и с той утонченности первых строк
и с той долготы осиянного «ибо»
в тех милых несмелых безадресных «ты»
и с отнятой сотни тысячелетий
у всепоглощающей дурноты
помадного нимба на сигарете...
но даже не смею тебе сказать
и даже не смею подумать вольно
когда обязует глаза- слеза
щекою ладонь обвести продольную…
тогда я не ведаю что творю
о… голос отчаянью собеседный!
тогда я - приданое февралю
в году у тринадцатого соседному…
иду обескровлена в звук живой
на титры твоих простыней экранных
молящий: Мадонна! -  так ножево
что можешь меня зацеловывать в раны…
тому не придумывая момент
стеклу силуэтна любой дождиной
я в капельке малой как цикламен
и в ливневом душе между ложбинок…
я первое имя в твоей тоске               
и тасок иных без имен - маркёры
трамвай чистопрудный  от рельс ослеп
мадонн  расчленяющий анно-кёрново…
о… голос - отчаянью материк!
мне!
мне выноси  под листы пюпитры!

пока я целехонька черт подери!

пока только бинт на душе пропитан...