Закон Духа

Александр Грайцер 2
Я с юных лет был независим,
И это в общем хорошо.
Хоть мне навязывали мысли,
Но навязать не мог никто.

Когда ж, свободный и ретивый,
Я к своему пришёл концу,
Забрезжила альтернатива
К небесному прийти Отцу.

И вот я внял небесной выси,
Но стало сложным для меня
То, что я должен быть зависим
От воли Бога, как Царя.

И Бог смирял меня повольно
И объезжал как жеребца,
И много раз мне делал больно,
Ломая нрав у молодца.

И стала мне моя свобода
Удавкой, тянущею вниз.
Бог усмирял меня три года
И всю оставшуюся жизнь.

И была сложною наукой
Похлеще институтских всех -
Как стать зависимым от Духа? -
И в Боге как иметь успех?

И я смирялся год за годом,
Как воду, униженье пил.
И не видать тому исхода
Как видно, до последних сил.

И выучил законы рая
Я на все годы наперед:
Поскольку эго умирает,
Постольку дух во мне живёт.