Токсичные родственники. 2

Эльхан
          
ТОКСИЧНЫЕ РОДСТВЕННИКИ. 2.

Вот они какими бывают родственницы.
У неё был и есть зять. А она прикрывала блуд своей дочери. А ведь знала, что Антон мой муж. Что я жду от него ребенка. А вот вам сидела на карауле.
В тот день, когда я сказала отцу - Папа приезжай у нас ЧП. Отец приехал срочно на такси. И вовремя. Я только успела рассказать ему о происшествии, как к нам завалилась тетя Лиля. Она была вне себя. В ней клокотала лава. Как забежала, увидев отца заорала - Где эта дрянь! Я её точно задушу своими руками.
Отец преградил ей дорогу
 - Ты что творишь! Мало того что прикрываешь блуд, но еще смеешь угрожать нам. Пошла вон со двора.
Да он её выгнал, как паршивую собаку. А меня спросил умышленно я так сделала...
На что я ответила, что так случилось не по моей вине.
- Дочь и как ты собираешься дальше жить с Антоном.
Ответила, что с ним не буду жить и 5 минут.
- Хорошо. А потом не пожалеешь?
- Нет папа.
Выдержав паузу спросил самое важное - А что будешь делать с беременностью.
- Пойду на аборт. Не поздно. Еще есть время.
- Ну насчет этого с мамой...
Отец в этот день не пошел на работу. Мы дождались маму. Она опешила от рассказанного мной. Ну насчет развода, ничего не сказала, а насчет ребенка сказала категоричное - Нет. Рожай. Где это видано, чтобы стать убийцей своего ребенка.
- Верочка, он все слышит. Люби его. Он твоя кровинка. Никогда не смей больше думать о плохом. Мы тебя пошлем в Лысьву к моей подруге. Ты у нее поживешь до родов. Ну а потом подумаем о дальнейшем.
Моя подруга детства Наташа живет за городом. У неё свой домик. Она примет тебя. Я поговорю с ней
Вот так я оказалась оторванной от отчего дома и родителей. Они всё сделали для того, чтобы меня обезопасить.

Моя тетка, это сущий дьявол в юбке. Холодный расчет и месть.
Наутро меня посадили на поезд, и я в дороге. В купе со мной ехала молодая девушка. Очень прилично одетая. Весёлая и приятной наружности. Наши попутчики два мужика. Они когда увидели нас, очень обрадовались. А мне не до разговоров. Во первых токсикоз, а во вторых стресс.
Я видела со стороны, как эти мужики обхаживали Олю. Когда они ушли в ресторан, я предупредила попутчицу, чтобы она не доверяла им. Но дорога есть дорога. В путешествие забываешь об осторожности.
Оле исполнилось 19 лет и она ехала к мужу в воинскую часть. Счастливая. Всю дорогу тараторила, что очень скучала по нему.
Мы ехали трое суток и было заметно,  что с одним из мужиков она наладила контакт. Просто взаимная симпатия и все.
Оля ведь не знала, что эти мужики обыкновенные подлецы.
Когда поезд уже тронулся, а Оля обнимала своего мужа на перроне. Тот что ухаживал за молодой женщиной,  крикнул солдатику - Эй!... Присматривай за своей, а то обрастешь рогами...
Оба дружно рассмеялись. Муж Оли бежал вслед за поездом,  наверняка хотел запрыгнуть чтобы дать по роже обидчикам. Я же выглянула в окно и закричала - Не верьте им. Они придурки. Всё врут...
Не знаю помогло ли это попутчице или нет. Этого никогда не узнаю.
Тетя Наташа встретила меня у поезда. Я её сразу узнала. Да и она прямиком ко мне.
Так я говорю, что порой чужие люди они намного роднее своих родственников.

Мы еще потряслись на кочках, пока доехали до дома маминой подруги.
Ну настоящая деревня. Коровы мычат. Собаки лают. Разговорная речь странноватая.
Окающая. Ну как бы ударение ставится на о.
Я уж не стала скрывать от маминой подруги, отчего я к ней приехала столь надолго. - Муж ушел к другой. А мама не хочет, чтобы я страдала и потому отправила меня. Думаю, что она с отцом думают со временем переехатьв эти края.
Вобще то я просто так сказала. Для красного словца. Не думала, что они станут пророческими.
Тетя Наташа попросила,  чтобы я без неё не выходила на поляну. Не знаю,  но там привязывали очень много коров. А я их очен боюсь.
Я же не могу просиживать целыми днями дома и потому вопреки просьбе вышла прогуляться. Пошла вдоль дороги. Навстречу на велосипеде мужчина с хворостиной на багажнике.
- Девушка. Вы не ходите. Давеча бык развязался, где то бродит. Он свирепый. Заморский, мясной. Не испытывайте судьбу.
Поехал дальше. А я встала в нерешительности. Идти или развернуться.
Смотрю, бежит мальчонка лет 7,  кричит мне - Тетенька, там бык...
Да. Точно бежит черная масса. Ну точно буйвол. Схватила мальчонку за руку и в ближайшие ворота. Хорошо что ворота не заперты. Гляжу лестница приставлена на чердак. Его вперед пустила и следом сама. Успели.
Бык рогами открыл ворота и с пеной у рта страшно мыча стал все крушить на своем пути. Лестницу просто взял и откинул далеко в сторону колодца. Причем она разломалась надвое. Несколько мужиков с веревками пытались заарканить эту тушу. Но бык уворачивался и гонялся за каждым, кто замахивался на него.
С чердака мы наблюдали с Саньком за битвой людей с разъяренным животным.
Нет возможности. Вызвали  подмогу. Быка усыпили. Просто пустили стрелу с иньекцией и он вскоре сам свалился.
Для нас принесли лестницу от соседей. Родители мальчика с благодарностью ко мне, за спасение своего мальчика.
Не успела приехать как стала героем деревушки Славино.

Продолжение.    ЭльХан.