Рецензия на рецензию с стихами

Инна Бальзина-Бальзин
Инна Бальзина-Бальзин   07.10.2023 00:37 (Москва)
Инна Бальзина-Бальзин   06.10.2023 22:37 (Англия)

"Рецензия на рецензию с стихами"(из Англии)
http://proza.ru/2023/10/07/33
https://stihi.ru/2023/10/07/292

----------xxxxxxxxx---------------

Рецензия на рецензию с стихами

Сергей Сазонов 5
Рецензия на «Допрос ФСБ. Распространенить» (Олег Викторович Кондратьев)
"1. "Допрос ФСБ. Распространить"
???
Зачем?
Меня 2 раза допрашивали ФСБшники - я же рубаху на себе из-за этого не рву.
Вообще не писАл на эту тему никогда* - сейчас на Вашей странице это делаю 1-й раз
* - не потому что боюсь их, а потому, что "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - БРЕВНО." (А. Ремизов)
2. "Очевидно, на мне, как на известном писателе и поэте они не будут применять грубых методов типа пыток, чтобы узнать то, что им нужно."
"НЕ БОЙСА!" - меня тоже не пытали! Ни 1-й раз, ни 2-й. Хотя я не такой известный, как Вы, писатель и поэт.
Резюме по тексту Кондратьева О. В.: вынужден нажать на "красную" за эгоцентризм и (главное) за использование сайта Проза.ру не по назначению. Здесь лит. сайт, а не адвокатская контора.
Сергей Сазонов 5   17.07.2023 12:49   
"Что такое проститутка? Эта та, которая послушается дядю, что он ей скажет обо мне. Это та, что не будет со мной никогда.
О второй части потом, а то устал))" - "Плодородие и телекраны", О. Кондратьев
http://proza.ru/2023/07/23/1010
Конешно - отдохни!
Сергей Сазонов 5   24.07.2023 13:27  "

«Допрос ФСБ. Распространенить» (Олег Викторович Кондратьев)
""Допрос ФСБ. Распространить"
???
Зачем?
Меня 2 раза допрашивали ФСБшники - я же рубаху на себе из-за этого не рву.
Вообще не писАл на эту тему никогда* - сейчас на Вашей странице это делаю 1-й раз. Резюме по тексту Кондратьева О. В.: вынужден нажать на "красную" за эгоцентризм и (главное) за использование сайта Проза.ру не по назначению. Здесь лит. сайт, а не адвокатская контора." (Сергей Сазонов 5).

--xxx------xxx-----xxx-----------
Инна Бальзина-Бальзин

Рецензия на рецензию с стихами

Ну, вот "Произведение удалено автором" после критики, а если были мемуары? то отражали исторический процесс день события взгляды и разговорную речь?

Вы живёте в России и Вам виднее,
но
1. "литературный сайт" включает "мемуары", "личный дневник"
что отражает исторические процесс, говоры события и сленг
2. даёт автору возможность вернуться и вспомнить заново переоценить
3. публичный контроль общества см журналисты в России к примеру фотки при захватах-обысках, и интервью, рассказы порой.
4. Хотя в разных странах по разному. Не чтобы разрешено, но, без свободы слова описать события и впечатления, могут быть хлоупотребления властью, могут быть взятки, могут не те люди прийти во власть.
5. а вот описание там да. от страны к стране . порой нельзя что-то. Т.е. это юристы только могут просмотреть есть ли нарущения законов
- описание событий
- но номера машины . фио, что-то -вот это секрет.
- не само событие
- при описании событий не должно быть личностных оскорблений и оскорблений другого
- описание личные впечатления - так так так то то.
- детали распознавания скорее нельзя отчего это "обтекаемо" должно срезать в безличное общее
- если пытки, надо описать. как тут далее пререгатива закона , что законы разрешают и что нет, - это исключить злоупотребления властью
----- вот странное. см предатели КГБ убежали в США сдав своих всех?
а коллеги коллеги может как медики круговая порука? и карьерная вассальная. кто в бюрократии подчинённый против начальника? вассал. Отчего коллега на коллегуи подчинённый о начальнике промолчит-а-тот потом предатель??
-- и вот только рассказы потерпевших личные впечатления аналитически дают штрихи сигналы
- Я живу в Англиии тема предатели Родины, они куда? с среды то КГБ? ФСБ? куда? В США, в Англию. тд.
- Потеев? девушки и женщины предал, не пожалел.-
- Скрипаль? Литвиненко? Кулагин? это толстенный гроссбург

И вот Вы тут рот инфу наехали прикрыли. Там было что задевало Вас лично?

Он плохо обо мне там написал!
А я не ел-не спал и не пытал?
Не говорил я грубых слов ему
"Несёшь ты что мне тут твою пургу?
Понос мне слов твоих тут не нужон!
Отчётность на носу и Дед Мороз!
Мне в кассу раскрываемость сейчас!
Дав в нос и глаз: признайся мне сейчас!"
"Я не грубил. Я лишних слов не говорил:
- На, тут, я написал все: распишись!"

Было так? не было так?
Не было так и нарушения законов не было,
чего тогда наезды?

Что там было?

17-07-2023
"Вынужден нажать на "красную" =проявление власти.
У мужчин это бывает при определённом сложении личных обстоятельств.

Тут проза ру-литературный сайт а не тренировки захвата власти, "А ну лежать мы ФСБ!". Вы с Корчмы? Там виртуальная игра была "бои без правил", не видно, униформы нет. "Сотрудник ФСБ" мог быть и американский военный США с Украины????

"Я есть затрудникк ФСПБ Райзии!
А ну сикреты мне тудт видавайте!
А то я сазажу ай цвайн зай Гидлер!
Бистрее формула по физике мне дайте!"

"Крыло ракеты разсчитать и тягу
Какой там будет коефициент подъёмность?
Зматри тудт у меня! В тьурьму пасажу!
Пытати стану шибко вас и долго!"

----------

В плане: Вы прицепились, власть типа .
? Если писатель кого с ФСБ бы задел - есть личные сообщения и процедура
просто удалили бы.

если нарушения законов.

У ВАс: Вы вот себе не представили что сотрудник ФСБ? а-физик? кому грантыне платяти денег нет??

Ходите тут и авторов прозы ру обижаете?

Чем 1 женщина принципиально от другой отличается?
Писатель и поэт ??

тут сайт и как скажем: у каждого своя страничка. вот.

Вы на своей чего так мало написали?
Один лишь раз?
Как в первый класс попали?

И обругавши многих,
Эта тема,
Милей стихов, рассказов и эссе?

А я смотрю
Сергей Сазанов
- ?
Сидит с Сизо и Зэк он?
Не на воле?

А "5" к чему? "МИ5" "в России"??

Иль просто до пяти
Считать учили?

А если ФСБ Вас запугало:
То чем и Как
Вы ФСБ "достали"?

Красивых сексапильных там мужчин
Полно:

Скажи,
Влюбившись Вы?

Ходить потом повсюду с видом гордым:

Я защищаю ФСБ! Писать не можно!
Я запрещаю всем писать!
Меня стращали:
Аж раза два как ФСБ
Уж вызывали!

***

Мне 62 года
Я ни разу ни одного сотрудника КГБ СССР и ФСБ России и МИ5 и МИ6
и СВ России не видела.

Кроме В.В.Путина "бывший Директор ФСБ",
но руководитель, менеджер и организатор
назначаемый когда,
то он не всегда имеет ДОПУСК и ДОПУСКИ
СОТРУДНИКОВ.

Байден, Буш, Путин, они вот иметь допуск к государственным тайнам,
это
проверка
6 месяцев
3 года иль как
Оттого допуска к гос.тайнам нет: им докладывают
в пределах допуска.
А есть нет допуск и у кого какой. кто там знает!

И вот Американский шпион диверсант, сексапильный, обаятельный, по пластунски пролезает -прополз=бац: Президент! Бежит к сейфам с гос.тайнами: где тут??

Вот.

А там нет ничего секретного. Нет, ради шутки ктото чтото положит.

*Это я придумала утт с Англии. 22-31 сижу и ДР Путина отмечаю-борщ типа. Поела. давно так не ела. ну и повело веселюсь. спать пойду. как пьяная прямо. Объелась.

ВЫпивки нет. надо посмотреть вдруг хватит на бутылку пива? там джин с ромом был. А я денег пожалела: потратишь: и нет денег. а деньги всегда всегда нужны. Пойду чай выпью. шокаладку кусочек. а чай без сахара.

Что вы мужчины ссоритесь между собой всёи нам спать мешаете? Мы вас всех всех любим. жёнам нужны. матерям нужны. и ФСБ и кого ловят. у всех мужчины мама? жена? дочь? девушка? никого нет: так кошка, кот, собака, пёс, рыбки в аквариуме. есть.

надоели войны эти
сколько можно воевать?
так все в мёртвые живые?
им победу не видать?

Инна Бальзина-Бальзин   07.10.2023 00:37 (Москва)
Инна Бальзина-Бальзин   06.10.2023 22:37 (Англия)

07.10.2023  Англия

Хоть Иногда

-------xxx-------

Он плохо обо мне там написал!
А я не ел-не спал и не пытал?

-------xxx-------

Не говорил я грубых слов ему:

- "Несёшь ты что мне тут твою пургу?
Понос мне слов твоих тут не нужон!
Отчётность на носу и Дед Мороз!
Мне в кассу раскрываемость сейчас!"

-------xxx-------

"Дав в нос и глаз:

- Признайся мне сейчас!"

-------xxx-------

"Я не грубил. Я лишних слов не говорил:

- На, тут! Я написал все: распишись!"

-------xxx-------

Было так? не было так?
Не было так и нарушения законов не было,
чего тогда наезды?

Что там было?

-------xxx-------

- "Я есть затрудникк ФСПБ Райзии!
А ну сикреты мне тудт видавайте!
А то я сазажу ай цвайн зай Гидлер!
Бистрее формула по физике мне дайте!"

- "Крыло ракеты разсчитать и тягу
Какой там будет койкофиент падъёмноздь?
Зматри тудт у меня! В тьурьму пасажу!
Пытати стану шибко вас и долго!"

-------xxx-------

Вы на своей чего так мало написали?
Один лишь раз?
Как в первый класс попали?

И обругавши многих,
Эта тема,
Милей стихов, рассказов и эссе?

А я смотрю
Сергей Сазанов
- ?
Сидит с Сизо и Зэк он?
Не на воле?

А "5" к чему? "МИ5" "в России"??

Иль просто до пяти
Считать учили?

А если ФСБ Вас запугало:
То чем и Как
Вы ФСБ "достали"?

Красивых сексапильных там мужчин
Полно:

Скажи,
Влюбившись Вы?

Ходить потом повсюду с видом гордым:

Я защищаю ФСБ! Писать не можно!
Я запрещаю всем писать!
Меня стращали:
Аж раза два как ФСБ
Уж вызывали!

-------xxx-------

Я просто шёл вот так вот:
тихо-тихо
по дорожка,

ой, голубь там летит!

Смотри! Сотри туда сейчас! ещё немножко! ?

-------xxx-------


Мне никогда никто и никакие планы

- Зачем я  в церковь заходил?
Молится, прямо?


-------xxx-------


- Стоять!
- Всем на пол!

Лёг. Лежу немножко.

- Фу.. пол какой немытый,
Вонь. Селёдка.

- Какой холодный пол тут.
Не топили?

Я просто мимо шёл,
А тут смотрю: открыто.


Зашёл я посмотреть:
Вдруг что случилось?


Тут ФСБ зашёл, кричал,
На пол ложила.


Смешно им? Делять нечего?
А мне как?
Работа, утром рано встать?

Чужая хата.

А дома ждёт меня жена, и мать,
Дочурка.

Подумает жена:

- Сгрешил Мишутка?


Ругаться станет на пальто:

- Где заволялся?

- Селёдкой пахнет? или чем?
Ты ж с кем? ю..  старался?


А тёща есть не даст!
И супчик за борт:

- А не ходи налево, мил-зятёк!
На "помогати".


Ну в чём, ну в чём я виноват?
Что я так добрый?

Я просто мимо шёл,
А тут: смотрю: открыто!

Упал вдруг кто?
Врача б смог вызвать?

Вот, и зашёл я.

А теперь ругать меня хотят:

- Зачем ты добрый?


-------xxx-------

Прошу прощения за знаки,
Своей рукой их написав.

Я ничего о Вас не знаю.

В России долго не жила.

Для Вас Россия - Мать Родная.

Я далеко от Вас жила.

Как в Сказочных Рассказах стала
Порою для меня страна.


Вы сказки в юности читали?

Была страна - и - нет страны.

Как Алладин с Волшебной Лампой
Дворцы мог строить
В Миг Один.

Когда границы все закрыты,
И долго быть от всех вдали,

Порою трудно вдруг поверить:
Вы где то есть, в реале, Вы.

И, как фольклёр и миф, легенда,
И, как придуманная явь,
Порой не знаешь:

- Есть вы?
- Где вы?

- Россия, - есть? Живёт страна?

И как случилось там,
Не спросишь.

Ведь не дадут и рассказать.

Молитвы долетают К Богу
Хоть Иногда?
Хоть Иногда?

Хоть иногда, но так бывало:
Влюблён в весь мир,
И хорошо?

А почему невечно счастье?

А почему мне хорошо?

-------xxx-------

07.10.2023. Англия
Eanna Balzina-Balzin  /  Ианна Инна Бальзина-Бальзин

А мы лишь стояли, смотрели

Весна наступила в сердцах.
Жасмин вдруг зацвёл, незабудки,
На Юг улетали все утки,
Снежинки кружась, Журавли
И мы лишь стояли, смотрели.
Порою обнявшись, Метели
Снегами Покрытая Оземь,
И тихо кругом, и морозы.
А мы лишь стояли, смотрели,
Обнявшись порой, прижимались.
А мы всё молчали, мы молча
Запомнить хотелось. Простить.
Простить: мы родились, живые.
И жить мы хотим, быть счастливы.
А тут холода и метели.
И что же поделать? поделать?

07.10.2023. Англия

Eanna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

"А мы лишь стояли, смотрели", стихотворение (07.10.2023. Англия)
http://stihi.ru/2023/10/07/4782
http://proza.ru/2023/10/07/1135

"Хоть Иногда", стихи (06.10.2023. Англия)
https://stihi.ru/2023/10/07/390
http://proza.ru/2023/10/07/64

"Рецензия на рецензию с стихами"(из Англии)
http://proza.ru/2023/10/07/33
https://stihi.ru/2023/10/07/292

Eanna Inna Balzina-Baizin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023
© Copyright: Eanna Balzina-Balzin, 2023