3

Любава Николаевна
я не вынес её.

клянусь,в обычной жизни меня сложно вывести.
я много говорю гадостей,но всегда делаю что должен или обещал.

но с ней у меня лопнуло терпение.

не помню, что точно стало последней каплей.


повседневные придирки я уже, вроде, научился терпеть,в конце концов я и вправду сильно был виноват перед ней.
но в какой-то момент я почувствовал перебор и в этом.она ,кажется,это просекла и уже не считала зазорным мне тыкать носом в это «неимоверное предательство» кинуть её в лесу.

я уже не понимал её.когда она меня била по лицу с дикой ненавистью.когда хватала все что видит и кидала в меня.я не понимал в чем я перед ней виноват.
потом ,конечно, отходил,и дикое чувство вины и понимания какого ей - не давали мне дышать.
я бежал к ней и пытался всеми правдами неправдами вымолить у неё прощения.
и она прощала.

и тогда я был самым счастливым.она обнимала меня крепко и я чувствовал себя самым могущественным человеком на земле.

а потом ,опять, все по-кругу.

я разочаровался.
не помню,правда, момента уже когда я впервые ей вообще очаровался,но помню что последние лет 10 был зависим от неё,как  от наркотика.

ежедневные дозы,даже когда она жила в лесу.перед сном ,нет да нет, но обязательно что-то подумать/пофантазировать о ней.и только тогда - спать.

когда она рядом - по дозе в 2-3 часа.
и вот к концу дня я уже выжат.

с утра безусловно трясутся руки.

и я не выдержал.

нужно было сделать все красиво и безболезненно.и чтобы не жалеть об этом.

я решил сам уйти и оставить ей все.

с утра я заварил себе кофе,покурил на балконе - пока она еще отходила ото сна в своей постели - собрал то малое,что счел необходимым(пару кофт и сигареты) и ушел даже не сказав «пока».

я решил начать все с чистого листа,мне больше не нужна была ничья поддержка.я впервые счел возможным делать все самому и только для себя.мне не нужно было чтобы кто-то будил меня с утра,чтобы кто-то готовил еду,чтобы стирал вещи,заваривал кофе(к слову, его она делала скверно,слишком много кофе клала и мало сахара).не нужно было провожать её,нести тяжелые пакеты из магазина,смотреть её девчачие фильмы.

в какой-то степени мне было даже лучше без неё.я избавился от чувства вины,я наконец стал меньше есть,у меня появилось время писать.


надо только потерпеть еще немного первое время.
надо выплакать все что болит.


и будет день когда я снова загорюсь улыбкой.снова научусь жить,теперь уже без подруги своей.

в конце концов,это не первая подруга которую я теряю.
лет в 12 я уже терял, не менее дорогую мне ,дружбу,
теперь вот любовь потерял.
ну чтож.


возможно я встречу однажды одну из них в каком-нибудь парке или кафе.я не сделаю вид что не узнаю,я поздороваюсь обязательно и если сочту нужным и возможным - дам им шанс.
но сейчас меня ждёт лес,я решил с него начать свое самое одинокое путешествие.