Профессиональный революционет вып 4

Александр Рыбаков 2
прежде,чем восхищаться тем,в сколь ладном согласии пребывает феномен «жизнь» с ноуменом осознанности,напрмер,сколь последовательно прогрессирует сознание в пору взросления,взгляните построже на бытность становления человека;и тогда в жизни любого сплошь и рядом начнет открываться одна неприглядная картина за другой;картина полного несхождения будто искусственно приданного опыта и самой его жизни с тем и с той,что якобы есть,непреходящее чувство насильственного стяжения жизненной поры с явно непологаемым для нее опытом,аллергии маразма ввиду невозможности приобретения насущного опыта  и несть чего еще;и постараться представить,каковым было бы бытие человека,если бы жизнь и сознание протекали бы стройным концертом друг друга

Какой-то новый знак ты подаешь рукой,
На ней не тот браслет,на нем узор другой.
Его я знать не мог,но вздрогнул : «Почему?»
(М. Щербаков)

***

что такое изнанка прогресса очевидно сейчас,когда рак приобрел масштабы эпидемии;нынешний дефицит болячек по сравнению с теми исторически еще даже недавними временами,когда микробы считались хирургами какой-то чепухой,организм ликвидировал истерией защиты от несуществующих заболеваний

в вечности каждый момент раскрывается как новый мир;события удалены друг от друга настолько,что и напиться воды можно только родившись заново;но в вечности же моменты неотличимы друг от друга,события смяты в одну серую кашу привычного;это последнее и есть с любой вероятностью как таковое время с органичным ему содержанием – обыденность;ни для какого существования во времени нельзя утверждать,что оно имеет место быть;то же и для самого времени;жизнь заканчивается смертью для того лишь,чтобы подчеркнуть полную недостоверность произошедших в ней перемен;вся ее реальность во власти абсолютно свободного мнения о себе;как при высотном прыжке из стратосферы,когда ощущения отказываются утверждать достоверность наличия парашюта

личное бытие – впечатленность самой осознанности,может ли оно быть чем-то сущим?охваченный чувством полета,Чжоу не отвлекается на его предметное обеспечение,ему не до того кто он – бабочка или человек;важно лишь идеальное чувство,проблема его бытия решается сама собой;непроизвольность же этого решения и являет собой осознанность… как это чувство;совершенно свободно конкретизируемое чувство,то есть осознанность есть способность вещей создавать самих себя,равно их способность самоотвлекаться,создавая субъекта осознанности;и существование всех этих вещей буквально висит на волоске

проживая жизнь мы зарабатываем вместе со старостью стихию возрастной невесомости и неопределенности всех возрастов и привычно переживаем ее в повседневности как периоды безличного безымяного покоя;неопределенность сколь угодно вероятно оформлена,жизнь сколь угодно вероятно конечна;иррациональное сущее,необъятный простор,неотличимый от ничего;ты уже сдан собою себе в архив;это всегда так

в своей реальности человек пребывает исключительно миром сколь угодно свободно отрешаясь от любой ситуации своего бытия,то есть свободно как представляя себя,так и оказываясь действительным и находя жизнь инструментом этого произвола;мир – бытие в непреходящем освобождении от себя в явлении «жизнь»,и если в инстинктах он пребывает запутанностью своих вещей,то пребывая в сознании ею же и выводится за ее «пределы»

в реальном отсутствии событий любое явление – не-нечто этого,свободное отрешение от своего бытия без предшествования бытия ему;в сущем мира,в его природе существование множится без необходимости,свободно отвлекаясь поэтому от самого себя

все,что ясно существует и осознается здесь и сейчас,включая самого тебя и мир – жизнь в самоумалении своего существования до своих ничтожных пределов;любое сущее жизни – не-сущее ее самой