Израиль устал...

Александр Рыбников
Мы с женой никогда не проводили отпуск в США. В основном круизы и Доминиканская Республика. Поэтому и в большинстве транспортных хабов мы даже не выходили из аэропортов, например, Стамбул, Женева, Лондон.

Иногда, кроме чистого отдыха, мы посещали нечто историческое в Испании, Италии и естественно в Израиле. Правда, в Израиле мы были сами по себе и совмещали экскурсии и пляжи. Именно на пляжах я и обратил внимание на солдатиков и солдаток с большими автоматами.

Я понимаю, что культуры разных стран различны. Тем не менее, я это не заценил. Т.е., одно дело когда солдат крошечной страны при первой же возможности сваливает из части как бы домой, но с автоматом. А с другой стороны с автоматом на пляже — это уже не армия. Я даже вспомнил как в первый раз в Испании увидел как бы военных так называемой натовской армии. Это оперетта об армии.

Я не говорю, что в Израиле всё так плохо. Например, в последней поездке для посещения очень пожилых родственников нам с женой пришлось ехать в поселение, куда они переехали. Хотя в этом не было большой проблемы, другой наш родственник, крутой спецназовец (как никак папа советско-российский генерал) сказал, что отвезёт нас сам. Поскольку он "чувствует ситуацию".

Я, однако, думаю, что в Израиле чувствовали ситуацию когда отношения с Россией были хорошие. В разведке такие страны принято называть агентами влияния.

Как только агент влияния прекращает сотрудничество, ему перекрывают доступ к важной информации.

Так что миф о возможностях израильской разведки лопнул.

Столько лет напряга может выдержать человек, а страна не может.

Путин сделал шикарный подарок Трампу!