Моя родословная по материнской линии

Дарья Подчуфарова
На фото моя прабабушка, Карасёва Пава Фёдоровна.

Моя мать, Баранчеева Галина Александровна (в девичестве Фролова), а ныне Хадсон, 23.01.1955 года рождения, уроженка города Новочеркасска Ростовской области. После окончания Новочеркасского Инженерно-Мелиоративного Института уехала по распределению в Архангельск, где познакомилась с моим отцом. Долгое время работала инженером в Здании проектных организаций, а после распада СССР работала экономистом в различных учреждениях. В 2012 году уехала в Англию и вышла там замуж за Рентона Хадсон, который умер через несколько лет и оставил ей небольшой дом там в наследство. Сейчас она живёт одна на острове Райт.

Моя бабушка, Фролова Ольга Казимировна (в девичестве Белозерская), 6.04.1932 г. р. Уроженка Новочеркасска, всю жизнь прожила там же, на улице Октябрьской. Окончила Строительный техникум. 17.09. 1951 вышла замуж за Фролова Александра Яковлевича. Работала на швейной фабрике средним начальником. У них с мужем был свой дом в 5 комнат и участок в 6 соток. Также были куры и кролики. На участке росли в основном плодовые деревья: абрикос, алыча, слива, яблоня, груша, черешня. Были кусты смородины и малины, небольшой цветник, иногда сажали клубнику, зелень, болгарский перец.

Мой дедушка по материнской линии Фролов Александр Яковлевич, родился 9 июля 1930 года в Новочеркасске, умер 8 октября 2011, город Новочеркасск. Закончил Новочеркасский Политехнический институт, инженер – строитель. В армии не служил, мама рассказывала, что сжёг свои документы или спрятал.

Прабабушка по материнской линии Белозерская Пава Фёдоровна (в девичестве Карасёва), 30 мая 1900 года рождения ( умерла в 1985 г.). Место рождения  Ростовская область, станица какая-то, не Новочеркасск. Родилась в зажиточной семье Карасёвых, училась в женской гимназии, но в период гражданской войны большевики убили её отца, их дом сожгли и её с матерью выгнали на улицу. Раскулачили то есть. Ей с матерью пришлось скитаться по людям и учиться шить, чтобы как-то зарабатывать. Про её семью у меня написан автобиографичный рассказ «Не говори никому!», в котором я рассказала её историю. Вышла замуж за Белозерского Казимира, главного инженера автозавода. Жили с мужем они в достатке, имели прислугу, прабабушка никогда не готовила и не убирала, «жила барыней», как она говорила. Рассказывала, что муж ее все время на какие-то приемы водил, а она не любила, говорила - скука смертная была...

Мой прадедушка Белозерский Казимир, родился в 1899 г. Из зажиточной семьи, покинул родителей по революционным убеждениям. Был главным инженером автомобильного завода. Не воевал. Они с женой жили очень хорошо, бабушка Пава рассказывала, что постоянно ездили то в Москву, то в Ленинград.

Мой прапрадед Карасёв Фёдор Павлович (1865-1921 г.). Имел большое хозяйство и конезавод. Разорён в гражданскую войну и убит красными. Жертва политического террора. Потомок донского дворянского рода Карасёвых.

Моя прапрабабушка Карасёва Ульяна Осиповна (1866 — 1955 г.). Жертва политического террора, так как мужа убили, а её выгнали на улицу с дочерью. От этого она заболела надолго и уже не оправилась.