Пусть всегда идет дождь

Антонина Глушко
 
Сентиментальная история)

Дети быстро осваиваются со счастьем,
Ибо они сами по природе своей -
Радость и счастье.
                (В.Гюго)

Олегу не мешали  крики детей, а от них самих его отделяли густые  заросли кустарника. Раскинув руки-ноги на горячем песке, мужчина блаженствовал от переполнявших его чувств удовлетворения.   Рядом с ним валялись  изношенные, рваные  шорты и под стать им, облезлая футболка.


Дачное  озерцо неизвестного происхождения, с чистой водицей и  светленьким песочком вдоль бережка было благодатным  пристанищем местной  детворе  от пяти до девяти-десяти лет, подброшенных родителями бабкам-дедам на летний дачный сезон.  Детей постарше  раскидывали по пионерским лагерям, ныне переименованных в летние оздоровительные базы отдыха.   

Мужчина наслаждался покоем,  свежей зеленью, высоким голубым небом и устойчивым  песчаным ложем. Детские вопли привносили в  его расслабляющее  состояние  еще большее   блаженство.

         Но крики становились все более яростней и громче. Можно  даже различить отдельные слова: «Что ты врешь… ты придумал… мы знаем, что ты  живешь с бабкой…». Ответных слов не было слышно, видать тот, кого обвиняли в каком-то  обмане, отбивался тихим голосом. «Давайте бросим его в воду!  Пусть не врет! Хватайте его!», услышал мужчина кому-то  угрозу.


И хотя Олег знал, что глубина озерца была невелика едва ли  чуть выше его  колен, однако он все же  решил вмешаться в ребячий конфликт, дабы не случилось беды.   

        Шагнув за кусты,  мужчина стал свидетелем   картинки достойной Гайдаровской  «команды».

Истинный «Мишка Квакин» длинный пацан, где-то лет около десяти-одиннадцати  хулиганистого вида  в спущенных, ниже пуза «семейных» трусах,    окруженный  семи-восьмилетними  шпанятами, храбро  наступал на пацаненка, где-то лет пяти-шести, с лицом в грязных подтеках то ли от слез, то ли от воды.   Ребенок  напоминал  цыпленка, попавшего под дождь.   Явно силы были неравны.

-О чем спор? – неожиданно появляясь перед  враждующими сторонами,  поинтересовался  незнакомец.


«Публика» опешила. Им как-то не пришло в голову, что кто-то может в это время находиться на их территории. Взрослые, как правило  появлялись на озере ближе к вечеру: помыться, остудить руки-ноги, согбенные спины   после  праведных  боев за урожай. Поэтому появление из-за куста  высокого, загорелого взрослого мужчины с накачанными бицепсами  ошеломило «Квакенское воинство».

-Так в чем дело?

-Вот он, - указал «Мишка Квакин» на  мокрого «цыпленка»,- говорит, что у него есть папка.  Никакого папки у него нет. Он все врет. А  живет он со своей бабкой. Вон их  халабуда. – «Квакин» махнул куда-то в сторону дачных участков.

-Это кто вам сказал, что у него нет папки? – поинтересовался незнакомец.

-Да всем известно, что у Серого нет бати, - уже с некоторой опаской  в голосе пояснил «Квакин».

-Это кто такой «Серый»? – спросил Олег хотя понял, что кличка относится к «цыпленку».

-Ну, это вот он, Сережка, - указал «Квакин»  на горемычную безотцовщину.

-Ты, Мишка, ошибаешься, - нарочно назвал взрослый  «Квакина» Мишкой.

-Меня Витькой зовут, - насупившись, сказал «Квакин».

-Так вот знайте, что у Сережи есть папка. Это – я. Самый, что ни наесть  настоящий его папка, – сказал Олег и ужаснулся. Боже, чего он несет! Но ребенок был таким жалким и не защитить его от осуждения "толпы"  было бы  преступлением.

- Пошли, сынок, теперь мы вместе будем загорать и купаться.

Олег поднял ребенка  на  руки, и повернувшись к ошалевшей от изумления ораве вместе с ним  скрылся за кустами.

     .......            

-Ты, что ли, правда, мой папка? – едва отойдя от изумления, сидя рядом со взрослым на старой дерюжке  с надеждой в голосе спросил  ребенок.

-Конечно, правда. – Олег понимал, что поступает  подло по отношению к этому несчастному «цыпленку» обманывая его, но уже не мог остановить себя. «Ладно, что-либо придумаем. А пока это жалкое существо будет под моей защитой. Впереди еще целый месяц».   

В веселых купаниях, интересных разговорах, дни летели быстро и незаметно. На вопрос ребенка почему его папка так долго не приезжал тот пояснил, дескать ходил в далекие моря там работал, а сейчас приехал к сыну, чтобы побыть вместе с ним.

Сегодня им пришлось рано покинуть озеро. Выползшая  из-за сопки тяжелая  туча, темной пеленой  придавила низкое дачное  небо.  Вот-вот хлынет дождь.

-Сережа, пора убегать. – Олег на подсохшие плавки натянул  драные шорты и они, взявшись за руки, припустили вдоль дачной улицы. На их головы уже стали падать первые капли дождя.

-Ты пойдешь сегодня со мной к бабушке?  Ты же обещал, - держась за руку взрослого, запыхавшись от бега  спросил его ребенок.

-Нет, Сережа, сегодня не смогу. У меня срочные дела. Потом, после,  если будет дождь, то я обязательно приду, - пообещал он и сам ужаснулся сказанному.

У низенького заборчика с калиткой они расстались. Олег увидел, как навстречу мальчику спешит пожилая женщина видать его бабушка.

      ......

-Бабушка, - захлебываясь словам  торопился поделиться радостью внук. – Я тебе раньше не говорил, но теперь расскажу. Мой папа приехал!


-Какой папа?!

-Ну этот, который был долго в море.

-Кто тебе сказал?! В каком море?!

-Никто мне не говорил. Он подошел ко мне, взял на руки и сказал: я вернулся из далекого плавания. Я твой папа. Он защищает меня от Витьки.

Людмила Федоровна, пока отмывала  внука в ванночке  теплой водой, пока кормила ужином  к его  болтовне  не прислушивалась. Но когда укладывала  ребенка в постель и  тот поведал ей, что он  каждый день купается на озере со своим  «папкой», и что этот самый «папка» обещал прийти к  ним, женщина насторожилась.

-Где ты его встретил?

-На озере. Он сам подошел, когда Витька хотел меня макать в озере за то, что у меня нет папки.

-Он что с вами был на озере?

-Нет, он лежал за кустом. А потом взял меня на руки и отнес к себе.

-Куда, к себе, в домик? – похолодела женщина.

-Да нет же. За куст, - «прояснил» ситуацию внук. Сердце Людмилы зашлось, готовое вот-вот  остановиться. Маньяк!

-Он что местный? Как его зовут?

-Бабушка! Ну, он же мой папа! Я говорю тебе: он приехал ко мне из далеких морей. А звать его: - папа. Он так и сказал.

Людмила Федоровна, сидя на краю старого  дивана где они с внуком спали, уставилась в противоположную стену, на которой  скотчем были приклеены Сережины рисунки.

Если бы в этот миг кто-то из знакомых увидел женщину,  не узнал бы ее лица. Оно, словно побеленное известью застыло  ужасной маской.

  На следующий день дождь, как ожидали не прекратился, а напротив – усилился. Сережа подхватился  без обычного бабушкиного напоминания: «Вставай  - вкусняшки на столе» и кинулся к окну.

-Что ты подхватился так рано, я еще не приготовила завтрак, - сказала Людмила.

-Я жду папу, - стоя на табуретке и  всматриваясь в окно,  пояснил внук. – Он обещал прийти,  если будет дождь. Он знает - где я живу. Я показал ему  наш домик.

-Ты сказал, с кем ты живешь?

-Конечно. С бабушкой.


«Так. Час от часу не легче. Теперь маньяк знает, где и с кем живет ребенок. Надо звонить  дочери». Но Людмила  знает  до той  не так просто дозвониться. На службе, как правило  она отключает свой  мобильник. А через служебный не дозвонишься.   Придется ждать  вечера.

Накормив внука завтраком женщина собралась за молоком, которое в это время привозила  молоковозка с соседней станции. Заодно  решила  забежать  к дачной приятельнице, посоветоваться относительно  маньяка.


Приятельница  посоветовала за внуком утроить надзор, двери на ночь запирать,  у порога поставить швабру.  На всякий случай,  - добавила советчица.

Напуганная до смерти Людмила запыхавшись  прибежала в домик.

       .......

Ребенка  в нем  не  оказалось. Едва не грохнувшись замертво от недобрых предчувствий,  женщина заметалась в поисках выхода.

Куда, куда бежать? Где искать ребенка? Кому звонить? В полицию? А что сказать? Что всего на полчаса как вышла, а вернулась  не обнаружила внука? Она отлично знает, что там ей ответят.


В коридорчике не обнаружилось Сережиных резиновых сапожек, дождевого плащика и длинных от вечерних комаров штанишек. Теряя разум от страха за внука, Людмила  выскочила на улицу. Сверху, по дороге,  спускался  Захарыч  бессменный председатель дачного кооператива. Женщина  кинулась к нему навстречу.

-Федоровна, куда это ты спозаранку несешься?

-Внука.... увел.... маньяк...., - едва шевеля одеревеневшими губами, задыхаясь прошептала женщина.

-Ты в своем уме?! О каком  маньяке ты говоришь?! Да такого у нас сроду за всю мою многолетнюю службу (так  называл пенсионер  свое председательство)  отродясь небывало.


Из калитки напротив вышла женщина в дождевике  и с ведром в руке. Она подошла, поздоровалась.

-Людмила Федоровна, что с вами? – это было для нее последней каплей. Она заплакала навзрыд с причитаниями. Из соседних домиков стали появляться дачники. Кто  с зонтом кто, с наброшенной  на голову курткой.


Узнав в чем дело дачники зашумели, заохали, заговорили дескать сейчас маньяков развелось, как нерезаных собак. Ни одного слова утешения  не нашлось для несчастной  бабки.

-Цыц, курицы! раскудахтались! Успокойся, Федоровна. Отыщем мы твоего внука. Я сейчас из своей конторы (дощатый домик) позвоню куда следует и посоветуемся что делать.

Председатель  взял Людмилу за локоть и повел от галдящей  бабской толпы.               

        ........

А где же  действительно наш Сережа? Не дождавшись своего  «папки»,  мальчик оделся и отправился в сторону озера надеясь отыскать его там, за теми самыми кустами. Однако, не дойдя  до заветного места  «сынок»  увидел своего «папку» совсем в другой стороне.

В дождевике, грязных резиновых сапогах тот что-то нес в  старом ведре.

         -Папка! – кинулся ребенок в сторону взрослого.

         -Сережа?! Ты как здесь оказался?! – присев на корточки перед   ребенком, спросил Олег.

         -Я тебя не дождался и пошел  тебя искать.

         -А я вот нарыл червей, чтобы  нам с тобой пойти на рыбалку.

          -А у нас в озере нет рыбы, - ознакомил  он «папку».

          -Мы пойдем с тобой на речку. Тебя бабушка  отпустит порыбачить?

           -С тобой отпустит. А так, с пацанами не разрешает.
 
-Ну давай беги к бабушки и скажи, что идешь со мной на рыбалку. В дождик особый клев. Ты был когда-либо на рыбалке в дождик?

-Я  никогда не был  на рыбалке, меня  бабушка не пускает.

-Ну, давай, беги.  Я возьму удочки, наберу в баночку червей и зайду за тобой, - пообещал Олег не  зная еще, что ожидает его  в   предстоящем «заходе».      

        .....


Людмила сидела на диване и дрожащими руками рылась в сумке, отыскивая записную книжку с нужными телефонами. Она все же решила позвонить на службу дочери и сообщить о похищении ребенка маньяком. Понимала, что поисками следует заняться немедленно, по горячим следам, промедление смерти подобно. Возможно  ребенок еще жив.

Хлопнула входная дверь в коридорчике. Послышался  шелест дождевика и  тут же на пороге нарисовался Сережа.

  -Бабушка, - деловито сказал внук, оцепеневшей от неожиданности  Людмиле. – Быстренько собери мне еду. Мы с папой идем на речку, на рыбалку. Он уже накопал червей, сейчас возьмет удочки и зайдет за мной. Ну чего ты  сидишь?

Людмила стала медленно сползать с дивана. Она ведь уже похоронила внука, погибшего от зверских рук  безжалостного маньяка. Сережа с недоумением смотрел на бабушку. Что это с ней?

Она, стоя на коленях обхватила внука руками  и завыла страшным  голосом, до смерти перепугав ребенка.

-Ты что, бабушка?            

-Где ты бы-ыыыл?! Я тебя потеряла-а-а!!! – голосила она.  Людмила  гладила  волосики внука, целовала милое родное личико, прижимала к груди  головку бесконечно  родного существа. Все еще не веря, что ребенок жив. Сережа, глядя на бабушку тоже заревел в голос. Людмила, опираясь на диван, встала с пола. Вытерла слезы.

  -Ну слава Богу, ты нашелся, - констатировала она утвердительно, усаживаясь на диван.

-Почему  я нашелся?  - всхлипнув, спросил мальчик. – Я не пропадал вовсе.

-Ну и ладно, - вставая с дивана, сказала Людмила. –Когда ты говоришь, за тобой зайдет этот  рыбак?

-Бабушка, вовсе не рыбак, а мой папка! Как ты не поймешь! Мой  па-п-ка! – по слогам сказал ребенок, размазывая по лицу сопли, смешанные со слезами.  – Скоро зайдет, только соберет удочки и выберет из земли червяков. Ну это чтобы рыбу ловить.

-Ну, ну, - загадочно проговорила бабушка и зачем-то поставила у двери швабру.

-Бабушка, ну ты скоро соберешь меня на рыбалку?

-Скоро, скоро. Вот придет за тобой рыбак и соберу.

-Ну ладно. Я пока  поищу свой теплый свитер вдруг на берегу будет холодно, - последний раз шмыгнув носом, деловито сказал Сережа.

        ......

Встреча  с «маньяком» прошла на "высшем уровне"  безобразной сцены.  Олег ее запомнит на всю жизнь. Рыбалка не состоялась. «Папка» был изгнан с позорящим разоблачением совратителя малолетних и склонностью  к  насилию.

На крики сбежалась едва ли не вся дачная улица, осведомленная о похищении маньяком  внука Людмилы Федоровны. Все кричали, ругались, обвиняли.

Сережу, рванувшегося было к «папке», Людмила силой утащила в домик. Все разошлись, успокоенные благополучным разоблачительным исходом.

       ........

       Ночью у Сережи началась горячка. Температура на градуснике зашкаливала за сорок. Вот-вот наступит конец. Ребенок бился у бабушки в руках  в бреду звал папку. «Дождик, папа, дождик… ты где?… папа…Я сейчас…быстро соберусь…». У Людмилы разрывалось сердце. За окном лил дождь, не переставая. Телефон у дочки «вне зоны».


Она все же решила звонить в «Скорую», но там узнав где находится  дачный кооператив,  ответили, машина сможет выехать только утром. Шофер просто не  найдет дороги, либо застрянет где-то в такой ливень.

Людмила беспрерывно меняла холодные водяные компрессы на  лбу внука, обтирала его тельце слабым раствором уксуса.  На какое-то мгновения тот затихал, но тут же  снова корежился в судорогах,   продолжая метаться и звать «папку».

Кто-то постучал в окно. На секунду, оторвавшись от ребенка Людмила открыла дверь. Это была соседка по участку.

-Федоровна, смотрю у тебя все горит и горит свет. Уже второй час, а ты все не выключаешь. Что-то с Сережей? – заглядывая  на диван, спросила она.

-С ним очень плохо. Температура выше сорока. Не знаю что делать, - вытирая слезы, навзрыд  голосила  Людмила.

-Надо «Скорую».

-Звонила. Сказали только утром. Ночью в такую погибель ни один шофер не рискует отправляться в нашу глухомань.

-Это верно. А что это он все папку зовет?


-Да этого самого маньяка, что задурил ребенку голову.

-Слушай, я тут узнала никакой он не маньяк. Приехал к соседу моих знакомых, что на соседней улице. Говорят, что ничего такого за ним не замечали. Может позвать этого самого «маньяка» к ребенку? Вдруг Сережа увидит его и успокоится. Ведь ты сама виновата, что так грубо разлучила ребенка с этим «папкой».

-Петровна, да какой он папка! Прощелыга и больше ничего. Это же надо так  задурить ребенка! – Людмила продолжала прикладывать на лоб внука холодные компрессы. Соседка поняла, что дело плохо надо что-то делать иначе ребенок просто сгорит.

-Федоровна, я пошла за этим самым «папкой». Схожу к своим знакомым.  Попрошу пусть  сходят к  соседям, попросят парня прийти к Сереже. Другого способа спасти ребенка у  тебя нет.

-А ты думаешь его приход ему поможет? – теперь уже с надеждой   спросила Людмила.

-Поможет. - Петровна знала свое дело. До ухода на пенсию  она проработала санитаркой в психбольнице и насмотрелась, как безнадежных больных вытаскивал из омута беспамятства один лишь голос  родного человека.
         
         ......         

-Я тебя предупреждал не играй с огнем, - сказал Иван, у которого гостил Олег. – Вот и доигрался. Когда в дверь к ним постучалась соседка.

        .......

-Сынок, - Олег приподнял на руки легкое пылающее тельце ребенка и прижал его к себе. – Я здесь. Я с тобой. Все будет хорошо. Я ведь обещал, что буду защищать тебя.

У ребенка дрогнули  веки. Запекшиеся от жара губы прошептали что-то. Обе женщины, наблюдая за «маньяком» плакали, сдерживая рыдания.


-Папочка, ты пришел? – неожиданно отчетливо произнес ребенок.

-Да, да я пришел, - сказал Олег, едва сдерживаясь от переполнявших его чувств. Ему показалось, что  тельце ребенка стало менее горячим. Людмила продолжала прикладывать ко лбу внука холодные компрессы.  Сережа широко открыл глаза.

-Идет дождь, - четко проговорил ребенок к удивлению взрослых. – Значит, ты пришел. Пусть всегда идет дождь, чтобы ты всегда приходил ко мне.

Температура к удивлению женщин падала на глазах. Прекратились судороги и
 горячечные метания. Казалось Сережа спокойно уснул.

-Ну вот, наш больной уже совсем здоров. Завтра утром  о своей болезни он и не вспомнит, - сказал «маньяк», укладывая ребенка на быстро взбитую бабушкой подушку. – Ну, я пошел? – сказал он, вставая с дивана, на котором только что сидел с Сережей на руках.

-Нет! Папочка, не уходи! Ведь за окном идет дождь! – вдруг подхватился с подушки, казавшимся заснувшим  ребенок. Он протянул к Олегу руки, тот нагнулся и детское объятие сомкнулось у него на шее.

-Не уходите. – попросила Людмила «маньяка», для которого у двери была припасена швабра. – За окном глубокая ночь, да и дождь льет словно из ведра.

-Папочка, ложись со мною рядом, - отодвигаясь к стене, сказал Сережа. Олег разделся и лег  рядом с ребенком. Людмила прикорнула на дежурной раскладушке за печкой.

         .......

  -Олег, во сколько у вас сдача? - спросил Иван, гремя на кухне посудой, готовя завтрак на двоих.

-Моя группа в списке в одиннадцать, но я хочу  попросить принять меня пораньше. Хочу побродить по Владивостоку. Посмотреть на  преобразившийся город по случаю подготовки его к САММИТу  АТЭС.   Давненько  я здесь не был. Большие перемены  у вас тут  произошли. Особенно меня поразили дорожные развязки и сами дороги.


-Ты имеешь ввиду дорогу на горностае, что обвалилась? - засмеялся Иван, раскладывая по тарелкам снедь. - Если бы не классность ты вообще не приехал сюда. Сколько это мы с тобой не виделись? – Иван старался подцепить вилкой то, что приготовил  однако, потерпев неудачу быстро расправился с  едой ложкой.   

-Да при чем тут обвалы? Браконьеры делали, им и исправлять. Здесь, во Владивостоке у меня предстоит встреча с одним человеком.

-Это не с тем ли человеком, что прошлый год  "приезжал" к вам с комиссией в ваш полк? - засмеялся Иван.  - Неужто у вас  что-то завязалось? В телефонном разговоре  ты ничего толком мне так  и не сказал об этом.

-Вот состоится встреча, тогда и будет ясно завязалось или  нет.

-Я поражаюсь тебе, Олег, во Владике ты уже почти две недели и ни разу не позвонил по нужному номеру. Неужели потерял интерес?

-Не интерес я потерял, а если ты помнишь я жил у тебя на даче.

-Даааа,   жуть вспомнить, что произошло с тобой   там  с этим пацаном.

-Иван, не говори о ребенке в таком пренебрежительном тоне, а то я подумаю, что ты  за эти годы потерял собственную  душу.

-Олег, - начал оправдываться друг. – Да я разве не понимаю, что это вовсе не простая история с этим  мальчишкой. Чувствую,  что  задела она тебя за живое.

-Не то слово. Решу свои  служебные  дела, поеду на дачу, поговорю с его бабушкой и если у ребенка нет ни отца, ни матери заберу их обоих к себе на Камчатку.

-А ты так и не узнал, есть ли  у ребенка родители?

-Не до того было.

-А как ты объяснишь пацану свое новое исчезновение?

-Скажу, что снова ухожу в далекий рейс. Он умный,  поверит. А потом снова вернусь к нему.


-Ты что прикинулся перед ним моряком?

-Мне  не трудно это сделать, тем более, что  мой друг - старый морской волк, - хлопнул он Ивана по плечу.

-Ну допустим,  я еще не старый, а еще ого-го…

-Ого-го, твои надолго уехали к старикам?

-Да скоро вернутся. Жаль, что ты уедешь раньше и не встретишься  с моей Нинкой. Она тебя уважает. А сын мечтает быть летчиком,  похожим на тебя.


-Почему же на меня, летчика, а не на  папашу-моремана?

-Так он совместит мою морскую профессию, с твоей  летной. Будет как ты летчиком морской авиации.

-Ну, ну. Пусть пацан помечтает. Все, - вставая из-за стола сказал Олег, поблагодарив друга за завтрак. – Я побежал. Уже десятый час.

Приморская погода была себе верна. Дождь лупил во все лопатки, только брызги разлетались. Спасибо Иван навязал Олегу   свой большущий мужской зонт. Иначе  пришлось бы  ему при встрече оказаться  в неприглядном виде – мокрой курицей.

«Идет дождь, значит, ты придешь, - так  говорил Сережа, забавный малыш.  - Пусть все время идет дождь. Я хочу, чтобы ты приходил ко мне», - с теплотой  о ребенке думал Олег, прикрываясь большим "мужским" зонтом. Вот только решу свои вопросы и отправлюсь на встречу к  нему, планировал он свое время

 Дачное приключение  среди потешных домиков, огородов и  буйной зелени казалось ему сейчас среди каменных  застывших городских домов, чем-то трогательным  и светлым.
Олег вздохнул и свернул по давно заученному адресу.   
   
        .........

Он скрыл от друга, что направляется к женщине, о которой мечтал целый год. Короткие сообщения электронной почты, редкие звонки не давали  твердой уверенности, что все его  помнят  и ждут.


В деловой командировке на Камчатке Вика пробыла почти неделю. И все это время Олег встречался с девушкой. Она просто околдовала его.  А у  него словно по заказу выпало полетное окно. Олег чувствовал - девушка не равнодушна к нему, и он ей нравится. Однако в ее отношении к нему чувствовалась некая недосказанность, скованность.  То что она не была замужем это он знал точно. 


И все же они так и не стали близки, несмотря на  обуреваемые их чувства.  Вика уехала, пообещав писать и звонить. Но все в их отношениях было зыбко и ненадежно. 

 Отчего он не рисковал  устраивать ей сюрпризы, не настолько они для этого знакомы. Потому Олег рискнул заранее предупредить  ее  звонком о своем  прибытии во Владивосток.
 
        ..............

На пороге стояла Вика, но это была совершенно другая женщина. Та,  с погонами майора со строгой прической и  деловой папкой в руках совершенно не походила на нынешнюю.

        По-домашнему уютная, с распущенными чуть вьющимися волосами, в  светлом платьице простого покроя  без рукавов, девушка походила на  молодую стройную березку. Так по  крайней мере показалось Олегу. Он  опасался  ее официального вида в погонах, что  в  той  ее командировке  при их встречах  настораживало его

       -Проходите, - сказала она, ответив на его приветствие. – Давайте ваш зонт, я отнесу его в ванную. На улице настоящий ливень.

       Несмотря на их Камчатское знакомство и парочку украденных Олегом поцелуев они так и остались на «вы».

        ..........

      Из комнаты  послышался  детский голос, к ужасу Олега похожий  на Сережин.

      -Мама, кто пришел?

      «Теперь в каждом ребенке мне чудится дачный  малыш», -  мелькнула у Олега мысль.

       -Это ко мне.

       Из комнаты  действительно появился дачный  Сережа. Ребенок кинулся  к Олегу с криком:

       -Папочка!!!   

     Олег подхватил  ребенка на руки и крепко прижал к себе. Оо закрыл глаза в блаженстве. Так вот что скрывала от него та строгая майорша, когда они прогуливались с ней по Камчатской земле. Девушка не желала признаваться, что у нее есть сын -  его «сын».

       -Мама, это мой папочка! Разве ты не узнала его?! - крепко обнимая  за шею Олега, пояснял он родительнице. - На улице идет сильный дождь. Я знал, что ты придешь, - сказал малыш, гладя   шершавые «папочкины»  щеки.

       .........

       Его папочка, самый  родной и самый лучший на свете пришел  к нему. Ведь он с самого раннего утра    сидел   у окна и ждал его. И папочка пришел, потому что в городе
Идет  дождь.

      -Пусть всегда идет дождь, - сказал Сережа, - чтобы ты всегда приходил ко мне.


                ....................................