я записываю мелодию

Яна Майд
       …Я пытаюсь записать эту мелодию - но в начале нотной строки стоит странный ключ, я никогда такого не видела, он похож то на амфору, то на песочные часы, и при нем странные знаки, не диезы и не бемоли, а какие-то крылатые существа, перелетающие с линейки на линейку.
       Ноты, которые я пишу, каплями стекают под строчку, их штили ветвятся, на них вырастают кластеры других нот, но зачем мне кластеры, я же хочу записать мелодию.
       Может быть, что-то не так с карандашом? Он стал белым птичьим пером с клювом на конце, мои пальцы колют выросшие на стержне шипы. Я переверну страницу и начну заново, эта мелодия хочет быть записанной, надо все-таки как-то записать ее.
       На новой странице нет линеек. Может быть, и лучше писать без линеек, пусть сама мелодия станет линией, зачем ей линейки, она хочет звучать без опор в этой белизне. Пусть она запишет себя по-своему, перо слышит и слушается ее.
       Она записывает себя линией, такой же странной, как тот ключ и те знаки. Линия звучит и меняется, запись не приковала ее к бумаге, она звучит как хочет, и не мне указывать ей, какой быть и как звучать.