Невменяемость. Доп. глава

Мистер Нигилист
Они ехали через пустыню обратно.Когда они подъехали к пустыне,уже совсем стемнело.На этой дороге не было фонарей и единственными огнями,которые горели,были фары их машины.Мимо них проехала только пара машин,дальше дорога была пустынна.Люси смотрела в окно и разглядывала кактусы,трудно различимые в темноте.Она никогда не была ночью в пустыне.Это было потрясающе!И пейзаж,и горы,и ночной воздух.Она попросила Мелани не включать свет внутри машины,чтобы было уютней.
-Спасибо за экскурсию,-обратилась она к Мелани,-вы устроили для меня настоящий праздник.У меня никогда такого не было.Таких путешествий.Спасибо.
-Не за что,Люси.
-Я рада что осталась с вами.
Они ехали дальше и Люси решилась задать свой вопрос.
-Мне жаль что вы в разводе...И вообще...
Мелани повернулась к ней с водительского сиденья,не отпуская руль.
-Ты о чем?
-Да так...
Мелани повернулась к дороге.
-Начала-так продолжай...
-О том...что вас никто не любит...
В темноте машины воцарилась тишина.Такая же тишина была и за окном.
-Люси,выражайся конкретнее.В жизни пригодится.
Люси пожалела что начала этот разговор.
-Ладно.Неважно...
-Ну давай,раз начала..
-Это не мое дело.Вы обидитесь...
-На тебя я точно не обижусь...
-Вас не любят,у вас нет романтики...и прочего,-сказала Люси из темноты.
-Ты хочешь пожалеть меня за то что у меня давно не было секса?-прямо спросила Мелани.
Люси смутилась.
-Только я от этого не страдаюТы еще так плохо меня знаешь.
-Правда?-удивилась Люси.
-Да.Я закаливала себя не один год.С каждым днем я становлюсь все сильнее.И сильнее.И сильнее.
Люси в очередной раз восхитилась ей.
-Вот бы остаться с ней здесь навсегда,-подумала Люси,-быть вдали от цивилизации,от проблем,от шума.Мы бы прожили с ней тишине всю жизнь.
Люси попросила ее остановиться,чтобы они смогли прогуляться.
Мелани свернула с шоссе и они проехались немного по песку.Она остановила машину.
-Можно фары погасить?-попросила Люси.
-Как скажешь.
Они вышли.Сначала было совсем темно.Потом глаза Люси стали понемногу различать небольшую гору рядом,местность и небо,которое без света фар стало гораздо светлее.Люси всматривалась в звездное небо.
-Смотри,звезда падает.Загадай желание,-Мелани показала направление где падала звезда.
Люси загадала...навсегда остаться с Мелани.
-Загадала?..Что?..Ладно.Это секрет...
-Мелани...я смогу стать нормальной?После всего что произошло...
Мелани подошла к ней и обняла ее сзади.
-Самые тяжелые времена проходят.Верь этому.
-Правда?Вы просто успокаиваете меня.
-Нет.
-Для меня все изменится?
-Слово даю.
Мелани отпустила Люси.
-Предлагаю заночевать здесь.При выключенных фарах нас будет не видно.А завтра поедем,-сказала Мелани.
-Это будет идеально...