немного про еду.. байка

Николай Нефедьев
  07 на календаре. Суббота. Выходной. И я   вновь дома.  На своем любимом диване.
И не то чтобы баклуши бью. Нет. Я  весь в предвкушении  творчества..
Что то же я должен настучать.. Быть такого не может, чтобы я  ничего не напечатал.
Признаюсь,  вчера и позавчера  у меня не было   ни какого желания  постучать.
Есть такое состояние у человека, когда  он как бы на автопилоте..
 А тут, приходишь с работы,  усталый  и   как выжатый  лимон, и еще есть что - то в голове,  еще теплится горсточка  вдохновения.
 
 Я  иногда прочитываю вновь и вновь свои  миниатюры. Напечатаю и читаю.. И не то чтобы восхищаюсь  собой  как автором.  А просто приятно  читать самого себя.
Ведь иногда  получаются  хорошие вещички. Иногда. И я  их читаю. Потому как  хорошо  понимаю,  это пришло  озарение, и я настрочил.
Так что,  иногда напечатаешь, а потом смотришь, изучаешь, и как то понять хочешь, а как  это я  смог такое напечатать?

Ведь понимаю, я  двое  - трое  суток   как абсолютный ноль. А потом, что то происходит и прорыв в творчестве..
Это как в природе  вулкан.   Спит он спит  веками,  дремлет, а потом, рраз и выстрелит..
И все небо в пепле и лава течет  по склонам гор..
 
    Я даже и сейчас не знаю о чем конкретно  говорить..
Есть у меня маленькая идея. Хочется рассказать  немного  про  еду.
В пожилом возрасте всегда хочется,  чтобы еда была полноценной и вкусной.
И потому, когда уходишь на работу,  на сутки, то берешь с собою лишь то которое  тебе крайне необходимо. Допустим кефир или молоко в литровой  емкости. Булка хлеба. Одна морковка, одна луковка. Ложка и соль. И немного сметаны в чеплашке.. Грамм на 50 ее,  вполне  достаточно. Это  примерно на полстакана сметаны.

  И в последнее время, я  научился использовать кусочек соленого сала, размером с коробок спичек. Всего по чуть – чуть. Есть как бы какой то   мини  выбор.
Я   пришел к выводу,  что покупать дорогие колбасы и сосиски и котлеты  и прочие  дорогие продукты   не  обязательно. Есть немного того, этого  и другого и замечательно.

  Места много все это  не занимает в сумке.
А  разные каши и гарниры я покупаю в столовой. Отдал сотню рэ и у меня три порции разных  гарниров в  литровой  банке.
Скромно и сердито и в меру.

  Японцы  и китайцы  утверждают, что горсточка еды в ладонях – этого достаточно для еды, допустим в обед или на ужин или на завтрак.
А мясное.  Мясное тоже должно присутствовать. Я обычно покупаю  ливерку. Всего по сто – двести грамм  ее. По 60-80 рэ в магазине.
А сало.  Сало я научился сам   солить и чесночком и с приправами.  Как то съездил на рынок и прикупил кусок свиного  мяса,  такого, чтобы там было сало.
Обрезал это сало и засолил в меру.

И теперь, на работу беру кусочек сала со спичечный коробок.  На обед, отрезаю ломтик, толщиной   в пять мм, такой квадратик, со спичечный квадратик. И разрезаю на  кусочки.
Так что, на столе у меня всегда есть выбор. Ломтики сыра самодельного, ломтики сала  самодельного,  кусочки моркови, лука, и каша в баночке..
Кроме, этого есть либо  кефир или   молоко..

Так что, имеется  некоторый выбор, как говорится, понемногу  всего  и в меру.
И, если что, есть куда  положить на хранение. (В  морозилку в холодильник.)
   Таким образом, проблем с питанием  нет. И все сбалансировано и все полезно для желудка.

Путем  проб и ошибок, путем  экспериментов,  я  пришел к такому рациону  питания.
   Считаю, что рассказать об этом необходимо.
Если, допустим  кефир немного кисловатый  и резкий по вкусу,  просто наливаю его в чай, в качестве молока. Он створаживается от горячего и получается  напиток  вполне   пригодный для питья.

   На этом у меня все на сегодня про еду.
  Буду рад, если что то вам  и  пригодится в жизни.

         Удачи всем. Ваш автор..

 Иркутск.
 07.10. 2023  год..
( кстати,  мне удалось договориться с начальством, чтобы у меня режим работы  был сутки через пять. Ну  очень интересный режим.  Сутки отработал и пятеро  гоголем – моголем ходишь.  Пять суток  праздник у меня.  Н
о это в том случае, когда есть пенсия.
Правда, и зарплата  всего под 8 тысяч в месяц.. Но этого мне вполне хватает для счастья. Пенсия  20 – ник с лишним.  Вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в меру обеспеченным.. И  если   диета, в меру, и если  денежных  расходов мало, то и жизнь вполне приличная  и без  всяких  проблем.  Еще в молодости поездил по командировкам. И потому запас  финансов  некоторый, имеется.
Как говорится, соломки заранее подстелил. Это чтобы падать было не больно.
Квартиры  нет.  Снимаю комнату. Авто нет. И гаража нет.  И яхты нет. И дачи нет.
Все  не свое. И потому,  я в жизни как пилигрим.  Всегда есть возможность рвануть куда либо в путешествие. И ничто меня не держит. И никому я  ничем не обязан.
Все мое всегда при мне и  с собой. Лишь бы был ноутбук, лишь бы было о чем писать.. 
Лишь бы был модем и вдохновение,  совесть,  и здоровье, как говорится..
А все остальное - такая в сущности ерундистика.
И главное,  чтобы  наше СВО  удачно закончилось..
На этом все. Господа и товарищи..)