Ку-ку сбоку

Николай Сыромятников
*
" ... Не было выбора: ломка — всего лишь ломка... "
 Лайт Шейд
*
*

Мы
так привыкли
с тобой "трали-вали"
я бы
могла и одна,
но с тобой - веселей,
помнишь - редиску с тобой  поливали,
потОм ночевали в подвале,
а после - ходили с тобой
в мавзолей ?

Ну и козёл!
Ничего-то ты, дурень, не помнил,
а захотел бы, - конечно, - запоминал
как мы скакали под острыми иглами молний
как до краёв ты меня наполнял,
но -
запечатал обратно,
за номинал.

Ромом
зачем-то поил,
а потом - самогонкой,
помню - тошнило, и пахло мочой изо рта
ты улыбался довольно глазами подонка               
изображал  золотого телёнка   
Нет, не любил ты меня
ни черта         

Дура я дура, -
была у меня клиентура, -         
всех растеряла - в угоду тебе мудаку   
вроде - еврейка - скупая натура,
думала всё - ждёт меня
синекура,

хрен
вместо масла,
а сбоку зачем-то - "ку-ку"...  (((

07.10.2023.