Серебряная нить. Пролог

Алёна Ким
Впервые я увидела эту тонкую, блестящую на солнце ниточку серебра, неделю назад. Она зацепилась своим кончиком за край моей юбки и я попыталась отцепить ее при этом наматывая на пальцы. Ниточка блеснула на солнце и я заметила насколько она длинная. Мое любопытство безгранично и иногда я попадаю из-за него в неприятности. Я пошла ведомая, этим необычным указателем словно за нитью Ариадны. Но в какой то момент, мягкий клубочек в руках исчез, испарился словно и не было ничего.
Это повторилось на следующий день и на следующий. В разных частях города, при разных обстоятельствах, но каким то внутренним чувством я ощущала, что ведет меня эта нить в одно и тоже место.
И вот опять.  Сегодня Я очень расстроена, меня обманул и бросил парень, предала подруга. Я иду и наматываю нить на пальцы, клубок растет в моих руках, нить становится толще и плотнее. Я наконец поняла, почему, до этого нить испарялась. Я была не готова к тому, куда она меня приведет, а теперь мне уже все равно. Не понимаю, где я как сюда попала. Вокруг только паутина, застарелая, пропитанная пылью, но все равно сверкающая серебром. Она обволакивает меня, как кокон, но мне не страшно. Почему-то  совсем не страшно, но очень хочется спать. Я уже не иду, а повисла в воздухе укутанная словно в теплое одеяло. Спать… Очень хочется спать…