Немного улыбки часть 2

Надежда 10
            
      *******
        ***

О супружеской неверности:

- Если муж пошёл налево, главное, чтобы там с ним не встретиться.
________________________________________________________
- Мужчины – как куры. Двадцать метров от дома и они уже ничьи!
________________________________________________________
- Я с моим женой живу 20 лет.
- Не с моим, а с моей.
- А с твоей – 15.
________________________________________________________
- Ой, подруженька, беда у меня! Мой муженёк на рыбалку поехал. Я звоню ему, а он трубку не берёт. Наверное, любовницу завёл!
- Ну, что ты сразу про худшее думаешь! Может он, просто, утонул!
_________________________________________________________
- Твоя жена была девственницей, когда ты женился?
- Даже не знаю. Кто говорит, что «да», кто говорит, что «нет».

*******
  ***

О пенсии и пенсионном возрасте:

- Рожать нужно на пенсии. Ничто не скрашивает пенсию как материнский капитал!

*******
   ***

О девичьем:

- Выхожу замуж. Впервые. По залёту.
- Да ты что?
- Сосед сверху вышел на балкон покурить, решил посмотреть вниз, потерял равновесие, залетел ко мне на балкон. Пока он был в отключке, с сотрудниками ЗАГС организовали роспись. Получился брак по залёту.

*******
   ***

О разном:

- Дорогая! Это платье тебя полнит!
- Да ты что?! А я-то грешила на чебуреки?
*******
    ***
Объявление:
Продается цемент. БУ.

*******
   ***
- Сколько Вам лет?
- Каждый раз по-разному. Весной всегда – 17!

*******
   ***
В Центре занятости женщине дали заполнить анкету.
На вопрос – Род занятий.
Она ответила: Родов не было, а занятия были….

*******
   ***
- Любой каприз за Ваши деньги!
- Ой, а у меня только 200 рублей…
- Тогда, сидите и не капризничайте!

*******
  ***
В клубе знакомств.
- Извините, мужчина,  вы мне не нравитесь, и у нас нет ничего общего…
- Что Вы, мадам! А Родина?

*******
    ***
- День примирения и согласия – что за день такой?
- Это день, когда жена в бутике примеряет буквально всё, а муж соглашается…

*******
   ***
Внук спрашивает деда:
- Дедушка, ты, когда был молодым, где больше всего сидел – ВКонтакте или в Одноклассниках?
- Я, внучек, когда был молодым, сидел в тюрьме за контакт с одноклассницей…

*******
    ***
- Надоело копить на похороны. Буду жить вечно!


Поздравляю с 1 апреля, с Днем смеха!
Желаю радости, веселья, смотреть на всё сквозь призму оптимизма!
Пусть юмор помогает в тяжелых ситуациях!
Смех продлевает жизнь, так давайте жить вечно!