Путь в никуда

Владислав Кобелев 19
Вот так решил написать книгу, стал писать, затянуло, подумал, а достойна ли моя писанина бумаги?
Отдал копию в одно издательство, ничего не понравилось, я тем ответ написал, - вы просто ничем не интересуетесь, и ваши доходы зависят от тех, кто учит жизни, чуть что, никому не нужен, потом о том налево и направо говорят те, кому нужно бабло.
Смотрю, извинились, но предложили исправить, мол что-то неуместно. Я снова отвечаю, - вы в своём уме убирать смысл книги, так между прочим вводили цензуру, а потом всюду открывают рот про тех, кто говорит про те книги, в которых нет смысла. И потом, вы кто после такого?
Смотрю спустя день, продажи у тех свалились, видать когда я это написал, поняли, что книги не работа, а пояснять из чего мир устроен. Поясняю читателям, все книги о том, что нас окружает и кто чем занят.
Ну да, удалить эпицентр ситуаций из моей писанины, после чего цепь событий обрывается, а про что, никто не знает, и теперь смотрят на книги, про которые много лет говорят и думают, а на кой ляд нужна была цензура, что, нельзя было вообще копировать западное, что в общем-то вдохновляло наших писарей, к чему надо было попугайничать и продавать втридорого то, что собственно делают те, когда нечем заняться, и потом, тогда ничего не было, конечно писали всякую чушь.

А тут современность, чё за вынос в голове, господа писари, вы спятили?
Отвечаю от всех писарей, - это хобби, а не работа! Вот потому кто где работает, пишет о том, что рядом. Вы сами подумайте, как можно вырезать то, какие цели, и чем стала писанина?

(вырезано по желанию)

В общем, писанина - путь в никуда!