Токсичные родственники. 3

Эльхан
      ТОКСИЧНЫЕ РОДСТВЕННИКИ. 3.

Говорят так - Всё в нашей жизни свыше решено.
Может быть так и есть. И наверное поэтому успокоила свою душу тем, что свыше решили устроить справедливый суд.
Мама моя верующая. Отец вообще никогда не верил и таким остался до своей смерти.  Он маму пережил всего на год. Честно говорить, когда я его хоронила, то думала, это прекрасно, что он не задержался дольше на этом свете. Потому что он сильно скучал по маме.
Я боялась, что сама свихнусь от его стенаний. Вообще то я не думала, что ради меня мои родители все побросают и приедут ко мне на голое место.
Моему сыну Артуру исполнилось 2 года, когда он увидел своих родных деду и бабу.
Позже узнала, почему они приехади с небольшими деньгами.
Первое время они ютились в небольшом сарае тети Наташи  Как раз это было в конце июня. Пока тепло, отец успел заделать все дыры в сарае. Прошпаклевал стены. Заменил рамы. Расширил двери и поднял пол.  В комнатушке поставил небольшую печь и вот так прожили около 3х лет.

Правда, каждый день они ходили за околицу и там приводили в порядок пристройку. Ведь мы за гроши купили этот участок земли.
А теперь просто расскажу что же случилось после моего отъезда.
Тетя Лиля подсылала к маме своих знакомых,  чтобы узнать куда же я уехала. Ей нужен был мой адрес. Но я так скажу. Резали бы мою мамочку на кусочки она бы и под ужасными пытками не предала бы меня. Она же мама.
Тетка с угрозами постоянно. Она пыхтела, что не оставит меня без отмщения.
Муж Вики, как только узнал, что его блудная жена обварена, сразу же подал на развод.
Мой муж пролежал в ожоговом центре около двух недель.А потом месяц ходил на костылях. Пятки и правая нога по колено бурого цвета. Кожа вся слезла.
У Вики все серьёзнее. Она каким - то образом еще подхватила кожную болезнь. Ей хотели до колена отрезать ногу. Думали начался процесс гниения. Но ни мать, ни сама Вика не дали согласие на ампутацию ноги и благодаря народному целителю удалось востановить кожный покров.
Мама рассказала, что тетя Лиля обвинила Антона в том, что благодаря ему, Вика стала инвалидом. Потребовала, чтобы он женился на ней. Но дело в том что, гулять и держать под боком любовницу, это одно. А жить семейно, это другое. Он то вырос в Детдоме, а этим детям палец в рот не клади. По локоть откусят.
Вика получила своё сполна. Она спокойно гуляла с моим мужем и считала,  что я лохушка, раз дала мужу такой шанс.
Она то своего держала в ежовых рукавицах. Но бывает и такое - За двумя погналась и осталась у разбитого корыта.
После угроз моей тетушки, Антон пригрозил, чтобы она не вставала у него на пути. - А то так случится, что останетесь на пепелище.
Тетка перепугалась и оставила его в покое.
Но а эту угрозу усекла и применила к нашему дому.
 
А до этого Антон прикрыв свои бестыжие глаза, приковылял до наших и стал вымаливать у них место моего нахождения.
Мол кто не ошибается. А так как сам вырос в Детском доме, то знает не по наслышке, что это такое. И своему ребенку не даст голодать.
На что отец мой сказал, что у меня произошел выкидыш. Так что не стоит понапрасну переживать.
Как только узнал, что нас ничто уже не связывает, так ушёл не попрощавшись.
А Вике потребовалось несколько пластических операций, чтобы до конца жизни не носить платья до пяток. Кожа на ногах, бедре, на животе, скукожилась и было страшно смотреть. Такие новости нам принесла сорока на хвосте.
Тётя Лиля обошла всех родственников выпрашивая деньги на последную операцию.
Как она любила говорить - С каждого по ниточке и вот вам рубаха.
Но у них свои дети, хозяйства и потому все отказались. И тогда она стала продавать из дома все то, что считала лишним.
Она попутно со своими делами всех людей настроила против моих родителей. Подсылала людей,  которые кидали камни в окна. Мазали ворота дёгтем. В общем два года мучений. И когда родители выставили дом на продажу, тогда то и нашлись поджигатели. Хорошо, что мама додумалась все документы отнести к Батюшке на хранение.
Отец хотел взять страховочные деньги за дом. Да не тут то было. Там столько много нужно было предоставлять справок, заключений, что мои родители плюнули и сели в поезд.
В этом селе городского тип,  я дождалась своей старости. Вышла замуж за односельчанина. Мужик крепкий. Нормальный. Да только нет у меня к нему тяги. Живем как многие.

Я только рада одному, что моя мама, своим кротким характером влюбила в себя папу. Они до самого конца жили дружно. Некогда было им выяснять отношение. Он никогда не вспоминал своего старшего брата. А мама тоже не стремилась быть в прислужницах у жён своих братьев. Вот и считайте, что лично у нас так и выходит, что нет родных. Все токсичными оказались родственники. И вот получилось, что мы никогда не говорили о родных и двоюродных и так далее.
Сынок вырос хорошим и умным парнем. К тому дому, что выстроили мои родители он просто сделал пристройку и живем вот таким образом.
Он со своей семьёй в основном доме. А я со своей кошкой Манькойв пристройке.
Мальчик, которого я спасла от быка, он работает зав продуктовым магазином. Бизнесмен. На все праздники привозит мне продукты и шоколадные батончики.
Внучки часто забегают в пристройку ко мне. Любят меня. Да и я тоже. Говорят в народе, что внуки м внучки заменяют детей. Ну что то не по мне вот такое. У меня на первом месте мой Артур, а потом уже все остальные.
Я с содроганием думаю о том, а вдруг сбылись бы слова моего отца, что выкидыш произошел у меня. Страх то какой.
Да я же дочь своей матушки. а она у меня верила в Бога, как себе. 
И потому Церковь, это для меня мой второй дом. Молюсь за здравие всей нашей семьи. Хожу в нашу Церковь. Молюсь перед иконой ХРИСТА. ОТЦА НЕБЕСНОГО... Верую.
А муж мой Кирилл, всё подсмеивается надо мной. Подшучивает - Мать ты что грехов много понаделала. Так я ему всерьёз отвечаю - Да. Есть на мне один грех. Да только не скажу тебе ничего. Так я имею ввиду то, что не могу себе простить, что подпортила жизнь своей родственнице. Ну хотя она первая должна повиниться, что оставила моего сыночка без отца. А после этого и я бы попросила у неё прощение. И неизвестно кто из нас виноват больше. Вот такие дела наши земные. Ну а когда придет наш час. Тогда то мы узнаем кто и насколько виноват перед друг другом....

ЭльХан.