Разделение

Эльрида Морозова
«Я вас разделю», - сказал Бог и создал мужчин и женщин, чтобы они никогда не могли понять друг друга. Но мужчины и женщины тянутся друг к другу и создают семьи, чтобы жить вместе.

«Я разделю вас», - сказал Бог и создал разные нации, чтобы они никогда не смогли понять друг друга. Но люди с удовольствием ездят друг к другу в гости и духовно обогащаются этим.

«Я разделю вас», - сказал Бог и создал разные языки, чтобы люди никогда не смогли понять друг друга. Но люди обучаются иностранным языкам по книгам, а иногда даже с нуля, без сподручных материалов.

«Я разделю вас», - сказал Бог и создал дураков и умных, чтобы они никогда не смогли понять друг друга. Но дурак, общаясь с умным, даже не понимает между ними разницы. А умный, используя интеллект, может сгладить острые углы, чтобы общаться лучше.

«Тогда я разделю вас после смерти», - сказал Бог и создал рай для праведников и ад для грешников. Но если человек попадает в ад, то любящий его праведник не может оставаться в раю. Он до того переживает за друга, что покидает рай – место всеобщей радости и благоденствия. То же происходит и в обратную сторону. Сколько грешников уже вышли из ада благодаря другим людям: их духовным наставникам или любимым, которые их буквально оттуда вытягивают.

Потому что мы – одно целое. И как бы нас не пытались разделить, мы будем оставаться одним Человечеством.

07.10.2023
Санкт-Петербург