Ты самый лучший

Валентина Катюжинская
Весна цвела и щебетала
Влюбляться и мечтать звала.
С тобой  любовью нас венчала
И к счастью под руку вела.

С тех самых пор мы не разлучны
Мы друг без друга никуда.
Ты самый лучший, самый лучший!
Щепчу тебе через года.

И ничего, что постарели
Чуть серебрится седина
Еще не все мы песни спели
Не вся дорога пройдена.

Надежный, любящий попутчик
Моя опора и стена.
Ты самый лучший, самый лучший!
В тебя как прежде влюблена.

Твоя любовь не иссякает
И не берут ее года
Душа как прежде молодая
И я с тобою молода.

Ты в моей жизни солнца лучик
Мой нежный, ласковый рассвет.
Ты самый лучший, самый лучший!
Тебя родней и ближе нет.

Стучится осень у порога
Сорит оранжевой литвой.
А впереди еще так много
Идти нам суждено с тобой.

Не потеряем счастья ключик
Подареный самой весной.
Ты самый лучший, самый лучший!
Мне Богом данный и судьбой.