Афоризмы и размышления о поступках - 14

Федор Радецкий
Поступил красиво, но неправильно!  -  Просто не понял вас.

От эмоций не жди здравых поступков.

Сексуальность -  голая правда человеческих поступков.

Чем измеряется любовь?  - Поступками.

Он готов ради меня на безумный поступок! - Не торопись и приглядись по внимательнее, может он идиот!?

Глупый поступок и ответит глупо на вопрос: «Зачем?»

Любой поступок, кому-то во благо, кому-то во вред! - В этом и заключается всемирный закон жизни.

Что значит поступить умно?  -  Вежливо.

Ум оценивается не в умной говорильне, а в делах и поступках.

Сообразили на троих, расползлись на четвереньках.

Дурак решил полетать, начав рубить под собой сук.

Что общего между людями и скотами?  -  Поступки.

Прославился?  -  Да, оскандалился.

С потерей невинности девушка теряет и наивность.

Сделал ход конём?  -  Нет, черепахой, удивив всех.

Подленько же ты поступил!  -  Не я, а человеческий фактор!

Боялся высоты, поэтому и унижал.

Кто толкает палки в колёса?  -  Кто из-под неё работает.

Лучше всего характеризуют плохие поступки.

Уважай себя!  -  Иди куда зовут, а не куда пошлют.

Ну ты вчера и нажрался!  -  Даже с зеркалом подрался!

Какой мотив его поступка?  -  На «грабли» наступил.

По его глупым поступкам, не трудно вычислить и его учителя.

Если за косяки не извиняются, это преднамеренные поступки.

Ты отступаешь?  -  Только на шаг, если двери открываются на меня.

Как поступить по-честному?  -  Продать, а деньги разделить.

В «порочный круг» хорошо вписываются «любовные треугольники».

Я не жду милостей от женщин, я у них беру их сам.

Хочешь иметь интересную биографию?  -  Подгоняй под неё свои поступки.

И мудрец может удивить, совершив глупость.

Как она к тебе отнеслась?  -  С пониманием и доверием, даже ножки на плечи мне положила.

Почему люди поступают по-скотски?  -  Человеческий фактор!

Как развести маму с её новым сожителем?  -  Подкинь ему в карман, перед стиркой, презерватив.

Желания  -  наша мера «распущенности».

Я всё понял и изменился!  -  И, что? За поступки отвечать надо!

Почему «свинья»?  -  Что не поступок, то «свинский»!

Толпа живёт  по правилам антимагнита, отталкивая противоположности, притягивая себе подобных.

Тебя «трогают» чужие женщины?  — Это делаю я сам.

Он слишком заносчив!  -  Будь с ним аккуратнее на «поворотах».