Лазутчик

Глеб Логан
                .для богодурцев и пр. нечисти




Я безбожников всех,
Несмотря на чины, осуждаю!
Они явно враги
Нашей Церкви Христовой, Святой…

(И враги Божьих слуг…)

Мне отец Никодим
Рай Загробный тогда обещает,
Когда я тем слепцам
Дам примерный решительный бой…



У меня ж мало сил:
Ведь я раб, да ещё – гой поганый!
У меня Сары нет,
Чтобы ей, как Аврам, торговать.
Нет кошерных овец.
И нет дельных провидческих планов,
Чтобы, как Моисей,
К ним лазутчика-бога заслать…



И вот прибыл к нам Бог.
Темноглазый. Отрада какая!..
Что во тьме этих глаз,
Из живущих никто не поймёт?

Взглядом синих небес,
Русский, лики святые ласкает,
И целует вослед,
Не крестя после этого рот.



Коли раб, мало сил, --
Как мне с бесами, други, сражаться?

А те прямо в лицо:
Этот «ваш» -- бог приблудший, не ваш!…
И действительно так:
Бог Пустынь, знай, рождён Машей Кацман!..

А у нас на Руси
Столько светлых Алён и Любаш…



Атеистов прощу.
Зла на них, так сказать, не имею.
Коли нужен нам бог --
Синеглазого в Раше найду!

Русский Бог, наш земной,
Дай сигнал, объявись поскорее!
Ты ж, я знаю, созрел
Среди банды притвор и иуд.



07.10.2023г.  Красный Курган под Брянском