Афоризмы и размышления о праве - 7

Федор Радецкий
Она его женщина!  - Поэтому имеет право совать свой нос в любую её щель.

И, кто в вашем споре оказался прав?  -  Википедия.

Совесть имеет право голоса?   -  Только в порядке совещательного.

Что значит мои права?  - Все мне должны!

Кто больше других требует права?  -  Гаишники.

Почему он прав?  -  Потому, что твой начальник.

Он прав?  -  Скорее «лев», в окружении львиц.

Говори банальности и ты будешь прав, но скучен.

Что значит права?  -  Твои обязанности.

Права человека?  -  Разрушители религиозных канонов.

Когда вы правы, мне почему-то так нехорошо!

В чём моя неправота?  -  Сними «лапшу» с ушей.

Пешеход прав?  -  Пока жив.

В семье я имею только право голоса, но не решений.

Суд военного времени?  -  Без права на адвоката.

Он такой умный!  -  Потому, что его жена всегда права.

Хоть я бываю неправ, но я никогда не ошибаюсь.

Женщина может полюбить мужчину за Душу?  — За количество «душ»! Это всё в прошлом, крепостное право отменили.

Что значит право на ошибку?  -  Право на жизнь.

У врагов своя правда, свои интересы. И суды не редко на их стороне.

Кто прав, тот и виноват.

Женская солидарность  -  союз «правых» сил.