Уйти, чтобы вернуться. Наброски к редакции 51

Анна Ряслова
Так как, помнится мне выходил и фильм и сериал и книга с таким названием, то, дабымне связыться с процедурой улаживания авторских прав( государство не обеднеет, отдайте кемску волость, и море очень сильное), я полагаю этой части моей жизни другое название.
Название: "Ангелу посвящается"...

1. Допрос в полиции (милиции, ибо 2004 год) о сексуальных домогательствах некоего абитуриента и деле о опасной (для себя) сумасшедшей, которой была проведена операция по спасению ее жизни.
ПСИХИАТР: Аня бредит. Ей нужен будет минимум год, чтобы прийти в себя. Никаких ограничений по продолжению учебы в МГу после проведенного лечение не будет.
Комендант гз: Аня наша. Она училась, учится и будет учится.
Моя мать - психиатру: я на вас в суд подам. Я буду писать к прокурору. Вы говорите, что х-модель ее эротическая фантазия, но х действительно профессиональная модель. Вы говорите, что ей кажется, что она ходида на пересдачу 5 раз экзамена по теории чисео, но это правда. Ей ведь не просто нужна была тройка иди четверка, ей нудна была только 5.


Друзья Абитуриента: мы втроем ели картошку. Она ненормальная.
Х. У меня с Аней ничего не было..


Да, и Х, и У и записка, и абитериент все это было правдой, но правдой также было и то, что у анна дебютировала шизофрения, третья по тяжести болезни в мире после полногр паралича теле и слепоты. Ни Х., ни его мать, ни его брат, сдавший зачет потому что она решила ему задачи про матрицу, подвергаясь при этом унтжениям от матери Х., пытяющейся дать ей 300 серебряников за эти матрицы. Бери деньги, Анна. Мальчики ничего не узнают, Анна. У. Меня. С. АНЕЙ. НИЧЕГО. Не. Было

 
Родители: мы Аню забирем домой под свою ответствееность. Вы ее залечите.

Психиатр: Вы считаете себя больной?
Анна: Не знаю, это дожен решать врач.
Психиатр: Я врач, меня зовут... (красивое библейское имя)...

Анна: Нет, мама вы меня отсюда не заберете. Я никуда не поеду. Мне здесь очень нравится.