Улица Счастья

Елизавета Разуваева
Нелегко пришлось в жизни маленькой Марике. Родителей девочка не помнила, и единственным ее родным человеком была бабушка. Родственники, правда, у них с бабушкой были, но, когда они с бабушкой остались одни, почему-то никакого участия в судьбе осиротевшей племянницы принимать не захотели. И только когда бабушка умерла, добрый дядюшка наконец-то соизволил помочь племяннице. Правда, помощь эта оказалась весьма своеобразной: дядя и его семья просто взяли Марику на работу.И при этом денег они Марике не платили – содержать содержали, но денег не платили. Хотя, надо отдать дяде и тете должное, ничего сложного они Марике и не поручали: она должна была делать уборку, ходить за покупками и очень редко что-нибудь готовить. Но поскольку Марика была аккуратная, а готовить ей даже нравилось, у дяди с тетей ей жилось не так уж и плохо. Единственное – она очень тосковала по бабушке, и ей было очень одиноко.
                ***
  До сих пор, вспоминая, что случилось в тот день, Марика часто думала:
  - Неужели только благодаря удаче я свернула на эту улицу?
  В тот день тетя в очередной раз отправила ее в магазин за мылом. Марика уже давно знала, где находится магазин, но по дороге вдруг задумалась. Она вспомнила, как хорошо ей жилось с бабушкой, и когда наконец, огляделась, никакого магазина поблизости не было. Вернее, ни одного знакомого магазина. Марика оказалась на совершенно незнакомой улице, которая была очень хорошо освещена. Дело было вечером, и помимо обычных фонарей, здесь повсюду летали красные летающие фонарики. Марика оглянулась и увидела, что какой-то магазин там все-таки был. Это было небольшое кирпичное здание с полукруглой крышей. Марика подошла к нему поближе, и только тут заметила табличку, на которой был написан адрес «Ул. Счастья, 15. Поскольку рядом больше никого не было, Марика зашла в магазин. И чуть не упала, потому что ей показалось, что в этом магазине есть почти все. Он был полностью занят банками, склянками и коробками всех возможных форм, цветов и размеров. За прилавком сидел бородатый пожилой мужчина, а рядом с ним стояла клетка с большим оранжевым попугаем. Заметив Марику, попугай сразу громко сказал:
   - Пр-ри-вет!
 От его крика хозяин, который, как оказалось, дремал, вздрогнул, проснулся, и наконец, заметил Марику.
  - Здравствуйте, - сказала она – это ведь магазин, да? – хозяин кивнул – а что здесь продают?
 - Я торгую очень разным товаром, некоторые даже есть в единственном экземпляре, если приобретете, похожего больше ни у кого не будет. И неудивительно – ведь я продаю счастье.
 -Счастье? – не поняла Марика – Какое счастье?
 - Самое настоящее – ответил продавец – Проще говоря, я помогаю людям получить то, что им больше всего необходимо. Не волнуйтесь – добавил он, поймав взгляд Марики – здесь все товары за символическую цену, а кое-что и вовсе бесплатно. И кстати, сюда никто просто так не попадает. Вам      что-нибудь нужно, барышня?
 - Единственное, что мне сейчас нужно – устало вздохнула Марика – это купить мыло, и побыстрее попасть домой, иначе дядя и тетя рассердятся.
 - Понятно… Так, а какое мыло?
 - Любое, мы чаще всего берем самое простое – пожала плечами Марика.
 - Тогда возьмите – и продавец протянул ей розовый пакет – Не переживайте, оно стоит так же, как и в вашем обычном магазине. А насчет попасть домой – шепните свое желание вот в этот мешочек, сразу дома окажетесь.
 Марика прошептала в мешочек свое желание и исчезла. А торговец посмотрел на своего попугая, и сказал:
  - Она еще вернется. Такие всегда возвращаются.
                ***
 И оказался прав, Марика действительно скоро вернулась, и была очень недовольна. И неудивительно, ведь когда она пришла домой, оказалось, что в пакете было… хозяйственное мыло. Да, да, самое простое хозяйственное мыло. Повезло, что дядя в тот день тоже зашел в магазин и принес нужное мыло.Но торговец считал, что он все сделал правильно.
  - Я помню, вы сказали, что вам нужно самое простое мыло, вот я и нашел самое простое. – ответил он, и усмехнувшись, добавил- А у меня память хорошая.
  Марика не нашлась, что ответить, ведь торговец был прав. А тем временем, он спросил:
  - Да, кстати, а зачем вы пришли? Ко мне просто так не приходят.
 Марика кивнула и сказала:
  - Мне нужно будет сдавать экзамены. У вас нет ничего, чтобы сдать их… легко?
 - Легко? – переспросил торговец.
 - Да, легко, по возможности быстро, и не нервничать.
  - Не нервничать, говорите?  У меня есть, то что вам нужно. Как раз завезли новую партию. – Торговец ненадолго отошел, но почти сразу вернулся с каким-то мешком в руках.
  - Вот,  - сказал он – это сбор трав. Помогает лучше спать и быстрее высыпаться. Берете?
- Да, спасибо – Марика поблагодарила торговца и пошла домой.
  Торговец оказался прав, Марика действительно вовремя проснулась, и была в дни экзаменов вполне бодрой. Вот только… два из трех оказались сданы удовлетворительно, и было понятно, что Марика не сможет поступить туда, куда хотела. Она плелась по коридору, понуро опустив голову, и смотрела себе под ноги. Но что это? Странная находка заставила Марику остановиться. Да, это был кошелек, и Марика, сама не зная почему, вернулась за ним, подобрала и огляделась в поисках хозяина. По дороге шел высокий человек в шляпе, синем клетчатом шарфе и коричневом плаще, и решив, что хозяин кошелька –он, Марика побежала за ним.
 - Стойте! – закричала она. Человек остановился, а Марика, отдышавшись, спросила:
  - Это не вы потеряли?
  - Что? – мужчина остановился, и, увидев, что Марика держит в руках, ответил – Спасибо  вам большое! Понимаете, я очень рассеянный, и часто что-нибудь теряю, а потом даже не могу вспомнить, где я это оставил. Ах, да, я не представился – спохватился мужчина – профессор Богнар – директор колледжа искусств.
 - Колледжа искусств? –переспросила Марика. Профессор с улыбкой кивнул – А музыкальное отделение у вас есть?
 И это был не праздный вопрос. С самого раннего детства Марика отличалась идеальным слухом, что было большой гордостью ее бабушки, которая  научила внучку немного играть на пианино. Некоторые мелодии Марика   играла, даже не зная нот, по слуху.  К тому же она с легкостью запоминала любые мелодии и песни. Неудивительно, что уже давно мечтой Марики было связать свою жизнь с музыкой. Дядя и тетя не воспринимали эту мечту всерьез.  Но теперь ей было кого попросить о помощи.                               
   - Здравствуйте – вошла Марика в уже ставший знакомым магазин.
 - О, снова вы – улыбнулся продавец – Ну, как прошли экзамены?
  - Плохо – ответила Марика, и быстро продолжила – но я об этом не переживаю, меня пригласили в колледж искусств, там я буду учиться музыке. – И, рассказав свою историю, в конце добавила – музыкальное отделение там есть, я узнавала.
  - И вам нужна… - начал догадываться продавец.
  - Гитара –закончила Марика – хочу научиться на ней играть. У вас они есть?
 - Почему же нет, сейчас подберем вам подходящую – продавец снова ушел, но быстро вернулся, держа в руках небольшую гитару – Вот такая, думаю, будет в самый раз. Не волнуйтесь, вашим родственникам ничего объяснять не придется.
  - Спасибо большое! – поблагодарила Марика, и, подхватив гитару, убежала.
 - Ушла – сказал попугай.
 - Не волнуйся, Сирил – ответил ему хозяин – она обязательно вернется. Все идет, как надо…
                ***
  Выйдя от торговца, Марика обнаружила страшное: бумажка, где были записаны контакты колледжа искусств, исчезла!
  Марика решила попросить у кого-нибудь помощи, и скоро увидела маленького коренастого человека, похожего на гнома. И этот человечек сразу обратил внимание на Марику.
  - Простите, я тут потеряла – начала было она, но гном совсем ее не слушал. Он долго и внимательно смотрел на гитару Марики, а потом схватил ее за руку, и куда-то потащил. Марика шла за ним очень долго, пока гном не остановился возле какого-то странного дерева. Сначала Марика не поняла, куда он ее привел, пока не заметила в дереве дверь. Гном вошел, и втолкнул Марику за собой.
 - Заходи! – сурово сказал он.
 - Зачем вы меня сюда привели? – только и смогла спросить Марика.
  - Ты умеешь играть на гитаре. А нам нужен музыкант – ответил гном – Нас давно уже никто не навещает.
 - Кого это – нас? – не поняла Марика. Но этот вопрос можно было и не задавать. В следующую минуту спутник Марики дунул в свисток. В комнате, где оказалась Марика, было множество стульев, лавок и кресел,  почти на каждом из которых спал один или несколько гномов. От свиста спутника Марики они все проснулись, а сам он улыбнулся и сказал:
  - Посмотрите, кого я вам привел! Это… как тебя зовут?
 - Марика.
 - Вот, это Марика, я ее встретил сегодня, и она любезно согласилась сыграть для нас на гитаре.
 - Но я только сегодня купила эту гитару! – возмутилась Марика – И потом, здесь даже нет света!
 - Тренировка – лучшее развитие! – строго сказал гном –  А освещение мы тебе обеспечим.
И действительно, гномы начали повсюду зажигать свечи и фонари. Когда в комнате стало светло, гномы сели в круг, а спутник Марики достал из кармана какой-то инструмент, напоминающий губную гармошку. Потом поднял руку и сказал:
 - Хо-о!
 - Хо! – ответили все остальные. Потом главный гном сказал Марике:
  - Начинай!
 Марике ничего не оставалось, кроме как начать играть. К ее удивлению, играла она намного лучше, чем думала. А тем временем, гномы продолжали свои непонятные песнопения, а большинство еще и пили какой-то странный напиток. Он был ярко-оранжевого цвета, и Марика даже боялась подумать, что это может быть. Постепенно гномы выпившие особенно много этого напитка, начали засыпать, и Марика решила воспользоваться моментом и сбежать.
  Выйдя из странного дома, она увидела какой-то ковер, и решила прилечь отдохнуть. Она растянулась на ковре и сказала:
  - Эх, полетать бы на таком…
И в следующую секунду ковер… взлетел! Теперь Марика находилась в чужом мире, и летела на угнанном у кого-то из гномов ковре-самолете, неизвестно куда…
                ***
    Ковер летел очень долго, Марика даже успела задремать. Но проснулась от того, что он начал снижаться. И упал. В воду. Марика, конечно, сразу оказалась в воде, но вдруг почувствовала, что ее кто-то поймал.
  - Дельфины – подумала она сначала.
 Но это было не совсем так, потому что вместе с дельфином Марику вытащил из воды… огромный зеленый дракон! Вытащив Марику на берег, дракон закричал:
 - У – рэ-э!
 После того, как он так крикнул три раза, из домика, который был рядом с озером, вышла странная женщина в длинном бело-голубом платье. Странным в ней было то, что, хотя лицо у нее было молодое, она была совсем седая.
 - Что у вас там такое? – спросила женщина у дракона, и увидев Марику, воскликнула:
  - Вот это находка! Тебя как зовут?
  - Ма- Марика – дрожа от холода ответила та. – Я на ковре…
  - Это я и сама вижу, как и то, что ковер не твой – ответила хозяйка дракона – ладно, потом расскажешь, откуда он у тебя. А пока пойдем ко мне, тебе нужно обсохнуть, переодеться... и выспаться – добавила она, глядя  на Марику.  Марика прошла следом за хозяйкой в небольшую комнату и действительно сразу же уснула. А хозяйка смотрела на нее и думала:
  - Неужели это пророчество действительно начало сбываться?
                ***
Когда Марика узнала, как зовут ее спасительницу, сначала подумала, что ослышалась.
  - Как? – переспросила она.
  - Ла-ри-эла – повторила ее новая подруга. Несмотря на большую разницу в возрасте, общаться им было легко, и Марике казалось, что она знает Лариэлу всю жизнь.
 - Но это очень необычное имя. Я думала, что такие здесь только у гномов или – Марика нерешительно посмотрела на Айнен, лежавшую у ее ног – у драконов.
  - Так и есть – улыбнулась Лариэла – меня и правда назвали в честь дракона.
  - Почему?
  - Это очень давняя история – начала Лариэла – когда-то здесь жила моя бабушка. На самом деле, она не была моей родственницей, я вообще не знаю, была ли у нее семья. Вернее, не совсем так – поправилась она – семья у бабушки была, но драконья.  Много лет назад, перед тем как мы встретились, бабушка заметила, что одна из драконов, Лариэль стала вести себя как-то странно: в то время как все драконы (кроме водяных, которые едят рыбу и сами ее ловят), спокойно ели свою еду, Лариэль съедала совсем мало, а все остальное куда-то относила. Бабушка решила за ней проследить, и нашла Лариэль в пещере… с маленькой девочкой, которая ползала рядом. Да, да, ты все правильно поняла, это была я. Бабушка всегда знала,   я царских кровей, и  даже если   не принцесса, то уж точно мои родители из дворян. Но бабушка не хотела, чтобы они обо мне узнали, и даже имя мне дала драконье. – Лариэла вздохнула и добавила – бабушки уже давно нет в живых, и мне ее очень не хватает.
  - Моя бабушка тоже умерла, правда не так давно – ответила Марика – родителей я не помню, а бабушка никогда ничего о них не рассказывала. Сейчас живу у родственников, помогаю им по хозяйству. Вернее, помогала, пока сюда не попала.
 - Знаешь что, Марика – предложила Лариэла – оставайся пока у меня. Я тебя научу ухаживать за драконами и дельфинами, да и дома много интересного. Соглашайся.
  Подумала Марика, и согласилась остаться у Лариэлы.
                ***
У Лариэлы Марике жилось хорошо. Они постоянно о чем-то разговаривали, готовили, ухаживали за драконами и дельфинами, а иногда Марика играла на гитаре или просто сидела в библиотеке и что-нибудь читала. После смерти бабушки, Лариэла была единственным человеком, который понимал Марику и искренне заботился о ней. Но все-таки, Марику не отпускало чувство, что ей нужен кто-то еще…
  С самого детства у Марики была мечта о питомце. Но все взрослые, с которыми она жила, не разрешали никого заводить. Например, бабушка часто говорила:
  - Ты и за собой-то толком уследить не можешь, а тут еще и животное!
  Когда Марику отправили к дяде и тете, вопрос с питомцем отпал сам собой. Родственники ничем ее не попрекали, но она никогда не считала место, где они живут, своим домом. У нее был только один дом – тот, где они жили с бабушкой. И хотя после знакомства с Лариэлой, Марика начала сомневаться, а точно ли, женщина, которая ее вырастила, была ее бабушкой, она все равно очень по ней скучала. И еще, хотя рядом были дельфины и драконы, ей                по-прежнему хотелось своего питомца. Но Марика даже не представляла, к чему приведет ее давняя мечта…
  Дом, где жили Лариэла и Марика, стоял возле леса. И в тот вечер Марика услышала какой-то странный звук, идущий оттуда. Она рассказала об этом Лариэле, они подошли поближе и увидели… большого пушистого полосатого кота!
 - Ма-мау! – сердито мяукнул он.
 - Да ты поранился! – воскликнула Марика, осмотрев кота.
 - Так, ну рану мы обработаем – подошла к коту Лариэла, - а вот оставить этого товарища у себя сможем, только если у него нет другого хозяина. Узнаю, когда на рынок пойду.
  К счастью для Марики выяснилось, что никто похожего кота не терял. Кот, тем временем, не доставлял много хлопот: не хулиганил, и спокойно ел рыбу, которую сам же и ловил. Единственными жителями дома, которым он не нравился, были драконы, которые сразу начинали рычать, когда кот к ним приближался. Марика не понимала, в чем дело, пока однажды ночью не проснулась от странного шума на кухне. Зайдя туда, она увидела там странного лохматого темноволосого парня.
  - А-а-а! Что вы тут делаете?! – закричала она – и где мой кот?
 - Все в порядке – негромко сказал парень – я и есть ваш кот.
                ***
  - Кот? Но вы же человек – оторопела Марика – вы не похожи даже на оборотня – когда они люди, у них волосы такого же цвета, как шерсть или перья, когда они животные. А мой кот был не черный…
 - Ведьма превратила меня в кота, - начал было незнакомец, и ошеломленно посмотрев на Марику, спросил – ты меня понимаешь?
  - Да, понимаю, как и всех остальных людей – усмехнулась Марика – и сейчас мне было бы очень интересно узнать кто вы, и почему бродите по чужим домам в обличье кота.
  - Что? Я человек? – переспросил незнакомец.
  - Да, человек – подтвердила Марика – Зеркало дать?
  - Но я мог стать человеком только в одном случае… Какое сегодня число?
  - Двадцать второе июня – ответила Марика. – А что?
  - Теперь все понятно – вздохнул незнакомец –Понимаете, меня зовут Саймон Кот, и только в дни равноденствия я на один день превращаюсь в человека.
  - А котом вы стали с рождения? Вы… оборотень?
  - Это очень длинная и сложная история – ответил Саймон – Понимаете…
  - Я – Марика.
  - Так, вот, Марика, все дело в том, что мой отец еще до моего рождения очень сильно поссорился с одной сильной и могущественной колдуньей, долго объяснять, в чем дело, но моего рождения все ждали со страхом. Когда я родился, все выдохнули – я был красивым и вполне здоровым. Но через три месяца, родители нашли в детской кроватке кота… С тех пор я превращаюсь в человека только в дни равноденствия. Но я ни разу не видел никого, кто бы понимал меня даже в обличье человека. А эта Лариэла – вдруг вспомнил Саймон – она ваша родственница?
 - Нет, Лариэла не моя родственница, я к ней попала после того, как сбежала от гномов – и Марика рассказала свою историю Саймону.
  - То есть, вы не уверены, что вас растила родная бабушка? – спросил он, выслушав ее историю. И тут Марика поняла две вещи: во-первых, что она почти ничего не знает о жизни той, кого называла бабушкой. А значит, нужно срочно узнать о ней побольше. Но от кого?
                ***
 Марика пыталась придумать, кто бы мог помочь ей побольше узнать хоть что-то о бабушке, и возможно, родителях. Для этого она стала вспоминать всех людей, встреченных в новом мире.
  Саймон? Он, скорее всего, рассказал ей все, что знал. Гномы? Брр… О встрече с ними Марика даже думать боялась. Лариэла? Эта версия была больше похожа на правду, и Марика сначала думала, что какую-то информацию о своей семье найдет у Лариэлы  в библиотеке. Но среди книг и рукописей не было никаких документов – даже относящихся к семье самой Лариэлы или ее бабушки. Вернее, той, кого она считала своей бабушкой. Выходило, что помочь ей может только один человек…
***
  Отпросившись в магазин, Марика опрометью бросилась к уже знакомому дому. Когда она прибежала, попугай  громко крикнул:
  - Маррика пр-ришла!
  Хозяин, который, как обычно спал, проснулся, и увидев Марику, с улыбкой сказал:
  - Я уж думал, ты не вернешься.
  - Да уж, это вполне могло произойти – недовольно ответила Марика – после моего последнего визита меня украли гномы. Они издавали какие-то странные звуки, которые я при всем желании не могу назвать песнями и пили какой-то жуткий напиток. Только из-за того, что они были пьяные, у меня получилось от них сбежать! Но это чуть не стоило мне жизни, потому что я угнала у одного из них ковер-самолет, упала  на нем в воду, и утонула бы…
  - Если бы вас не спасла Лариэла – закончил продавец.
  - Так вы все знали? – опешила Марика.
  - Я знаю многое, кроме того, зачем вы сюда пришли – спокойно ответил торговец – вы хотите все-таки вернуться домой?
  - Нет, мне хорошо и у Лариэлы – ответила Марика  и вдруг поняла, что это правда. Я хотела бы хоть                что-нибудь узнать о своей семье. Я искала у Лариэлы в библиотеке, но там  ничего нет даже про ее бабушку.
 В этот раз продавец даже не уходил, а просто вытащил какую-то странную штуку из-под прилавка. Это оказался маленький позолоченный ящик с ключом и пластиной.
- Вот, мне кажется в этой шкатулке находится то, что может вам помочь.
  Марика недоверчиво смотрела на продавца, и наконец сказала:
  - Ладно, я вам верю. Только надеюсь, в этот раз не будет, как с гномами.
 Когда за Марикой закрылась дверь, продавец со вздохом сказал:
  - М-да… а про кота она нам так и не рассказала… Но не волнуйся, Сирил – она на правильном пути…
                ***
  Вечером, у себя в комнате, Марика наконец открыла шкатулку. Внутри оказалась книга – небольшая, очень толстая, и… с пустыми страницами.
  - Странно – подумала Марика – дневник, что ли?
  Однако, очень быстро выяснилось, что писать в этой книге тоже нельзя. Ничем.
  - Обманул продавец, - решила тогда Марика  - ну ничего, завтра верну.
  Она положила книгу в ящик, и дотронулась пластиной до середины. Вдруг что-то сверкнуло, и Марика решила еще раз заглянуть в книгу. На этот раз там был текст. И не просто текст, а длинная история. И ее главной героиней была Марика. Во всяком случае, они с главной героиней были тезками. И вообще очень похожи. Единственным, что заставляло Марику сомневаться, что эта история о ней, было то, что ее тезка из книги была у своих родителей не единственным ребенком. Она была из двойни.
  У нее был брат, Габриэль. Когда дети были еще совсем маленькие, девочку украли. Ее искали все жители королевства, но найти Марику так и не удалось. О судьбе мальчика не было ничего известно.
  - Ничего не понимаю. – думала Марика – Что случилось с Габриэлем? Его что, тоже украли? Или с ним еще что-то случилось?
  И Марика решила посоветоваться с Саймоном, пока он еще человек.  Саймон пришел, взял книгу, но недоуменно посмотрев на Марику, спросил:
   - Ну и что? Я же только сегодня об этом рассказывал. Я и так это все знаю.
  Марика подошла к Саймону, и увидела, что в книге больше нет ее истории! Теперь там была история раннего детства Саймона и его превращения в кота.
  - Значит, эта книга рассказывает каждому его историю – догадалась Марика.  И она поняла, кому нужно ее показать.
                ***
  Наверняка многие догадались, что Марика решила показать волшебную книгу Лариэле. Но в этой истории у всех свои тайны…
  Продавец навсегда запомнил свою встречу со своим рыжим попугаем. Он всю жизнь работал в магазине счастья и жил в маленькой квартире над ним. И вот, одним зимним вечером, продавец нашел на улице… необычного рыжего попугайчика. Он был совсем маленький, замерзший, и сначала продавец испугался, что малыш умер. Он был живым, хотя сильно болел, и у него был большой перелом крыла.
 -Да уж, малыш, летать высоко ты уже не сможешь – говорил продавец своему питомцу – ну да ничего, будешь жить у меня, глядишь, и разговаривать научишься.
  И  - как в воду глядел. Но хозяин даже не представлял, какими будут первые слова его питомца.
 Это было вечером. Торговец и попугай, которого он назвал Сирил, сидели в магазине одни. И вдруг продавец услышал, как кто-то негромко сказал:
  - Ма-ма.
 Оглядевшись, продавец быстро понял, что никто, кроме Сирила, это сказать не мог. Он подошел к попугаю и спросил:
 - Что ты сказал?
 - Ма-ма и па-па. – повторил попугай.
  На свете не так много попугаев, которые умеют разговаривать. Но даже среди них днем с огнем не найти такого, который бы говорил мама и папа. А даже если такой попугай есть, эти слова были у него далеко не первыми. Зато с этих слов начинают учиться говорить почти все люди… Так торговец догадался, что Сирил – заколдованный человек. Когда Сирил подрос, смог рассказать хозяину о своей сестре Марике, но своего настоящего имени так и не вспомнил. Это был Габриэль.
                ***
   Иногда начав вспоминать свое детство, можно обнаружить тайны, на которые раньше не обращал внимания. Марика не стала исключением.
  Все уже знают, что у Марики с детства был идеальный слух, и она без усилий могла запомнить любую песню и мелодию. Но еще она была очень активная – любила бегать и прыгать, каталась на велосипеде, и даже несколько лет занималась волейболом. Еще у нее была мечта прыгнуть с парашютом, но после истории с ковром, Марика передумала.
Многие наверняка скажут:
  - Ну и что тут странного?  Некоторые дети занимаются в спортивных секциях, а велосипед вообще можно напрокат взять.
  Так-то оно так, но у Марики велосипед был свой, и она точно знала, что раньше у него не было другого хозяина. Да и секция тоже была далеко не бесплатной… И это при том, что всю жизнь Марика жила вдвоем с бабушкой, которая нигде не работала. Как и многие другие, бабушка Марики часто угощала внучку чем-то вкусненьким. Да и вообще очень хорошо готовила. Коронным блюдом Марикиной бабушки все, кто ее знал, считали яблочную пастилу. Она делала ее очень много, ведь ей часто приходилось дарить, а иногда и продавать несколько банок своим знакомым и их родственникам. Но, во-первых, пастилу бабушка чаще всего делала во второй половине осени и зимой, а во-вторых, даже с учетом этого нехитрого заработка, денег на велосипед и волейбольную секцию, у бабушки не хватило бы. Кстати, когда Марика  пошла в школу, бабушка сразу сказала, что они с внучкой живут вдвоем, а родителей Марики никогда не бывает дома. Первую учительницу Марики вполне устроило такое объяснение, и если вдруг что-то случалось, она просила ее передать что-то бабушке. А когда Марика подросла, этот вопрос отпал сам собой.
  Марика и бабушка жили ни в чем не нуждаясь, но когда в десять лет Марика захотела на день рождения велосипед, она понимала, что им такое не по карману. И была вне себя от счастья, когда утром ее все-таки ждал новый синий велосипед!
  Сейчас, вспоминая эту историю, Марика понимала, что бабушка могла исполнять все ее желания лишь в одном случае – если у нее был какой-то помощник. Но вот кто это был?
                ***
   Настало время узнать еще одну тайну торговца. Все знают, что он всю жизнь проработал в магазине на улице Счастья, но никто ничего не знает о его семье. Но он не был одиноким, до появления в его жизни попугая…
  По крайней мере, жена у него была, и Марика прекрасно ее знала. Думаю, все уже догадались, что это была бабушка Марики. Вернее, та, кого она всю жизнь так называла… Но стала она ее бабушкой совсем не от хорошей жизни…
  Давным-давно страна, где жили все наши герои, была счастливым и большим королевством. Ее правители жили в большой крепости и ничего не боялись. В прошлом у королевства было много побед в разных сражениях, и сейчас, хотя король и его придворные были очень сильными и храбрыми, все думали, что ждать угрозы неоткуда.
  Но, как это обычно бывает, скоро выяснилось, что король заблуждался.  Хотя началось все с очень счастливого события. В один прекрасный день все узнали, что король с королевой ждут наследников. Да, да, так и есть, у них должна была быть двойня. Счастливые родители почему-то решили, что это будут два мальчика, и выбрали для них имена: Габриэль и Марк. 
  Первый сюрприз ждал родителей сразу после рождения детей : один из братьев оказался девочкой. Но ее назвали женским вариантом имени Марк. Так на свет появились Марика и Габриэль.
 Но когда детям было всего три месяца, случилось одно неожиданное событие. И, в отличие от первого, оно было просто ужасным: Марику похитили. Самое страшное, что никто в замке даже не заметил странного человека в плаще, который унес девочку.
                ***
   Много лет назад…
  - Так это девочка? – взяв Марику на руки, осмотрела ее высокая женщина в накидке с плащом – Идиот! Тебе ничего нельзя доверить! Делай теперь с ней, что хочешь! Все приходится делать самой!
  Слуга ведьмы – а все уже наверняка догадались,  что именно она превратила брата Марики в попугая – не знал, что делать с Марикой, и поэтому просто оставил ее на улице, где Марику подобрали уже знакомый нам торговец и его жена. Они догадались, что это за ребенок, но понимали и что возвращать Марику домой ни в коем случае нельзя. В конце концов торговец принял нелегкое для себя решение – отправил свою жену с девочкой в обычный мир. Именно он помогал Марике и бабушке, все время, пока бабушка была жива.
                ***
Узнав о свойствах волшебной книги, Марика захотела показать ее Лариэле, но дело приняло неожиданный оборот…
                ***
   Очень часто, те, кто по каким-то причинам не смог никуда поступить после школы, ищут себе работу. И конечно, каждому хочется, чтобы эта работа ему подходила. Не стала исключением и Марика. Но вот какую работу ей выбрать?
  Использовать в работе музыку, живя в этом новом для себя мире, Марика даже боялась, она понимала, что если выйдет на улицу с гитарой, ее снова могут поймать гномы, а может кто и похуже, и вообще было неизвестно, куда это ее может завести.
  Заниматься спортом профессионально она тоже никогда не хотела. Оставался последний вариант…
  Все уже знают, что бабушка Марики  хорошо готовила, и могла приготовить редкие и необычные блюда. Особенно все любили бабушкины десерты.И довольно рано она начала приучать к этому делу и Марику. Так что, к тринадцати годам у Марики уже было свое коронное блюдо. Если у бабушки это была пастила, то  у самой Марики – мармелад. Особенно апельсиновый. Другие блюда Марика тоже умела готовить, и не только десерты. Этим-то она и решила воспользоваться.
                ***
  Несмотря на наличие гномов и других сказочных созданий, место, где теперь жила Марика, имело  кое-что общее с обычным миром. Например, здесь были заведения, похожие на земные                торгово-развлекательные центры. И там можно было найти много всего. Например, в ближайшем к дому Лариэлы были магазины (и много),  клуб, где время от времени проводились дискотеки и… несколько ресторанов.
  Дискотеки Марику не интересовали, к магазинам она тоже относилась спокойно, а вот рестораны… Нужно было выяснить, какую еду там подают и не нужны ли там работники.
  В центре, куда пришла Марика было пять ресторанов. В первых трех подавали еду, о которой Марика первый раз слышала, вряд ли стала бы ее есть, и вообще сомневалась, что это едят люди. Но вдруг Марика заметила большую вывеску:
СЛАДКИЙ МИР
Марика зашла внутрь и оторопела. Казалось, здесь собрались все десерты мира – мороженое, пирожное, торты и другие сладости всех цветов, форм и размеров. Вдруг кто-то рядом с Марикой спросил:
  - Чем могу служить?
Марика оглянулась и увидела пожилого мужчину с добрым лицом.
  - Я… меня зовут Марика . И я хотела устроиться сюда на работу, - ответила она и добавила – если, вам, конечно, нужны работники.
  - Я умею готовить мармелад, апельсиновый. И еще кое-какие сладости. И еще у меня есть книга. Волшебная. Я думаю, она может мне помочь подбирать десерты для посетителей и тех, кто захочет взять их домой.
 - У нас тут нечасто бывают новые лица, поэтому вы быстро со всеми познакомитесь. Но подбирать десерты… Это что-то новенькое. Вы приняты.
 - Только мне нужно знать, как зовут ваших клиентов, как они выглядят, и как себя ведут.
  - Это можно – директор рассказал Марике все нужное о клиентах, и она стала пробовать подбирать для них десерты. У нее получилось, и скоро Марикины десерты полюбили все в городе.
                ***
   Марика действительно быстро познакомилась со всеми посетителями Сладкого мира, а с некоторыми даже подружилась. Сюда приходили люди, некоторые с магическими способностями, некоторые – нет, гномы и иногда феи и эльфы. Особенно Марика подружилась с гномами, хотя с ними были и свои трудности.
  Например, был там один гном, Монти, который почему-то очень любил пить брусничную настойку, причем уже тогда, когда она была забродившая. Марика не знала, в чем было дело, а только после этой настойки Монти начинал петь песни на каком-то непонятном языке. И видимо, другие гномы все-таки понимали суть этих песен, потому что не раз было так, что эти эпизоды заканчивались дракой. Когда у Монти спрашивали, зачем он пьет эту настойку, он простодушно отвечал:
  - Я знаю, что со мной потом бывает, но она такая вкусная!
  - Ну, так пил бы дома.
 - А ее в магазинах не продают, - вздыхал бедный Монти – в некоторых заведениях она вообще запрещенная. И если меня поймают с ней на улице, побьют еще больше.
  Но в этот день Монти был вполне спокойным, сидел с  друзьями за своим столом и пил чай. Когда Марика подошла к  соседнему столику, Монти тихо подозвал ее:
  - Марика! Иди сюда!
  Когда она подошла,  Монти протянул ей какую-то странную бумажку.
  - Что это?
  - Пропуск на летательный марафон – объяснил Монти – Сходи, посмотри, может, тоже поучаствуешь, если есть с чем. – тут он как-то странно хихикнул.  – Только смотри, с ракетой не приходи, один из наших как-то явился.
 -И что?
 - В космос улетел. Мы уже пять лет о нем ничего не знаем.
  С ракетой Марика приходить не собиралась. Она помнила, чем закончился ее последний полет на ковре-самолете, но другого летательного аппарата у нее было. Призом оказалась экскурсия в заповедник пегасов и единорогов, а Марике очень хотелось туда попасть. Поэтому она решила подготовиться, тем более, что до марафона было больше недели.
  За три дня Марика научилась летать на ковре так, чтобы не падать в самый неподходящий момент. И вот наступил день марафона.
 На площади, где должен был начаться марафон, были люди, гномы и эльфы с летательными аппаратами всех возможных форм, цветов и размеров. Особенно запомнился Марике огромный золотой агрегат, представляющий собой гибрид биплана, дирижабля и космического корабля. Это была очень серьезная заявка на победу.
 Марика стояла вместе с другими участниками на старте, как вдруг из толпы зрителей вышел гном и истошно завопил:
  - Держите ее!!! Это она мой ковер украла!
 Марика вспрыгнула на ковер и сказала:
  - Быстрее!
   И ковер сразу взмыл вверх.
  В дом, где они жили с Лариэлой, Марика вернуться не могла, волшебная книга осталась там, а ковер –  и это она знала – рано или поздно должен будет остановиться. И Марика совершенно не представляла, где он приземлится на этот раз.
                ***
- А- ай! Да что ж тебя опять в воду тянет! – завопила Марика.
 Да, да, она снова оказалась в воде. Но место на этот раз было незнакомое, и Марика огляделась. Она оказалась в красивой долине с водопадами, где повсюду бродили пегасы, лошади и единороги.
  - Заповедник – догадалась Марика. Как только эта мысль пришла ей в голову, Марика увидела, что все лошади и пегасы расступились, будто освобождая кому-то путь. В следующую секунду рядом с Марикой появилась высокая темноволосая девушка в доспехах и необычной золотой короне.
  - Кто мне тут единорогов пугает? – спросила она – У них тихий час. –и добавила, внимательно рассмотрев Марику – А, это ты, заходи. Ты ведь Марика? А я – Нуна.
 - Но откуда ты меня знаешь? – спросила Марика.
  - Потому, что я знаю всех в этом королевстве – спокойно ответила Нуна – пойдем, сейчас я тебе все объясню.
  И Нуна действительно рассказала много о себе. Она была потомственной хранительницей пегасов и единорогов. Нуна с детства заботилась о них и всегда могла понять, что им нужно. Но ее магические способности не ограничивались уходом за пегасами и единорогами.
                ***
 - Пойдем, я покажу тебе, откуда я все узнаю!
  Марика пошла за Нуной к ней в дом, и скоро оказалась в большой комнате, половину которой занимали полки с книгами. Еще там было кресло, и письменный стол, на котором стоял… огромный хрустальный шар!
 - Вот, - сказала Нуна – Это хрустальный шар. Он показывает мне все лучше многих телевизоров.
  - Здорово! – восхищенно сказала Марика, и грустно добавила – у меня тоже была книга, которая рассказывала мне обо всех. Но я ее потеряла.
  - Ну, не расстраивайся, у меня тоже такая есть. Да и через шар много чего увидеть можно. А о ком ты хотела бы узнать?
 - Я хотела бы узнать больше про Лариэлу – ответила Марика – Мне кажется, у нее есть какая-то тайна…
  Услышав это, Нуна сразу посерьезнела.
  - Ты даже не представляешь, насколько ты права – внимательно посмотрев на Марику, ответила она.
                ***
   Вообще, от Нуны Марика узнала много интересного. Она действительно знала все обо всех. И некоторые истории были очень смешными.
  Например, когда Марика рассказала своей новой подруге про Монти, Нуна сначала не поняла, о ком идет речь.
  - Ну, Монти, гном – пояснила Марика – ты же сказала, что всех знаешь. Да и потом, Монти действительно знают все, он часто раздает листовки, на разные мероприятия всех зазывает. И еще –вспомнила Марика – он настойку пьет, брусничную, забродившую.
 - А, - наконец догадалась Нуна – Ты о Мортимере?
  Марика чуть не упала.
  - Ком?
  -Да, да, на самом деле его зовут именно так. – спокойно продолжила Нуна – Понимаешь, у него в детстве были большие проблемы с произношением, и Монти было единственным более-менее похожим на его имя словом, которое бедняга мог произнести. А потом его еще оса укусила. В язык.
  Да, Марике действительно было легко с Нуной. Ей казалось, что они знают друг друга всю жизнь. Но, услышав о Лариэле, веселая Нуна вдруг посерьезнела.
  - А расскажи мне, что Лариэла тебе рассказывала о себе.
 - Ну, она хранительница драконов, ее вырастила неродная бабушка, которая была хранительницей драконов, пока Лариэла не выросла… -но Нуна не дала Марике закончить.
 - Все, дальше можешь не рассказывать – вдруг сказала она.
 - Но почему?
 - Потому что, все, что тебе рассказала Лариэла ложь, кроме того, что она хранительница драконов! –И уже спокойнее, Нуна спросила:
  - Ты слышала историю о королевских детях – ну, ту, где девочку украли, а ее брат вообще исчез неизвестно куда?
 - Ну да – ответила Марика – Но причем здесь Лариэла?
  - Да при том, что это все сделала ее сестра!
                ***
- Сестра? – переспросила Марика. Нуна кивнула – Но Лариэла не говорила, что у нее есть родственники…
 - Странно было бы, если бы она тебе об этом рассказала – вздохнула Нуна и начала свой рассказ.
  - Давным-давно в нашем королевстве жила семья, в которой росли две совершенно не похожие друг на друга сестры: старшая, Биргит, была высокой, крепкой и темноволосой, и младшая, легкая, изящная, похожая на маленькую фею Элла. Они и по характеру были полными противоположностями: в то время, как Биргит росла скрытной, угрюмой и упрямой, ее сестра была веселой и открытой девочкой, мимо которой невозможно было пройти без улыбки.
 Поэтому все очень удивились, когда именно замкнутая Биргит подружилась с сыном короля Глена, Грэмом. Им было хорошо и весело вдвоем, и впервые за всю свою жизнь, Биргит начала улыбаться. Поэтому нет ничего удивительного, в том, что повзрослевшая Биргит влюбилась в своего друга. Но ее ждал неприятный сюрприз. Думаю, ты уже и сама догадалась, что случилось – повзрослевший Грэм женился на совершенно другой женщине, которая, к тому же, была на десять лет младше Биргит. И, конечно, когда она об этом узнала, была вне себя от гнева.
 - Что ему может дать эта малолетка? Она же совсем не знает его! Неужели Грэм не понимает, что только я могу сделать его счастливым?
 Но, как выяснилось,  королева Алиса многое могла дать своему мужу. Она любила его, быстро забеременела, и должна была родить ему наследников. Двойняшек.
  Надо ли говорить, что всю беременность королевы, Биргит  искала способ извести ее и не дать детям появиться на свет. Она владела колдовством и зельеварением, поэтому считала, что это не составит ей труда. Но у нее ничего не получилось – дети родились живыми и вполне здоровыми. Однако, Биргит тоже не собиралась сдаваться, и решила извести детей. Особенно это относилось к мальчику, ведь выяснилось, что сын у короля с королевой только один. Но слуга Биргит, который должен был украсть ребенка, ошибся, и похитил девочку. Тогда Биргит решила действовать самостоятельно, и решила напоить мальчика зельем, после которого он бы не проснулся. Но этому не суждено было случиться, потому что об этом узнала Элла, которая подменила зелье.
  Когда Биргит поняла, что случилось, сразу же догадалась, что помешать ей могла только ее сестра, ведь никто, кроме Эллы, не знал о ее планах. Она любила сестру, а помешала ей, потому что ей стало жалко детей.
 Но Биргит все равно была в бешенстве. Она избила сестру, и сказала:
  - Живи теперь, где хочешь, и не попадайся мне на глаза!
  Родителей у сестер, давно уже тогда в живых не было, поэтому Элле было не к кому обратиться за помощью. Я не буду сейчас тебе рассказывать, как она попала к драконам – это длинная история, но запомни, что хотя Лариэла (ты ведь уже догадалась, что она стала так себя называть, когда попала к драконам?) не злая, ради своих драконов, которые оказались единственными, кто пришел ей на помощь, она готова переступить через что и кого угодно. Поэтому, если ты рассчитывала пойти к ней за помощью, лучше этого не делать.
  И хотя Нуна этого не говорила, Марика почему-то была уверена, что она не оставит ее в беде. Но она даже не догадывалась, кто еще может оказаться ее союзником…
                ***
  Настало время ответить еще на один важный вопрос. Все знают, что всю жизнь Марику воспитывала бабушка, которая на самом деле была женой торговца. Больше им никто не помогал, никаких родственников  у них не было, но после смерти бабушки вдруг объявляется какой-то дядя и забирает Марику себе.  При этом, даже если у Марики и есть кто-то из кровных родственников, этот кто-то не знает, куда она пропала. Никакого ребенка, которого можно было бы представить как дядю или тетю Марики, у бабушки и ее мужа не было. Но тогда кто он такой, и зачем ему понадобилась чужая взрослая девочка?
  После этого вопроса многие наверняка догадались, что этот «дядюшка» тоже не из нашего мира, и возможно, он даже знает родителей Марики. Но кто он?
  Дело-то в том, что человек, выдающий себя за родственника Марики, был ни кем иным, как… слугой Биргит. Да, да, тем самым слугой, которому она много лет назад приказала украсть брата Марики. Его звали Рагнар, и на самом деле он был неплохим человеком, а проследить за Марикой после смерти бабушки он решил, потому что ему стало стыдно за то, что он натворил.
  Вернее, не совсем так:  стыдно Рагнару стало сразу после того, что он натворил, и он стал думать, как искупить свою вину. При этом Рагнар был не дурак, и понимал, что возвращать Марику  во дворец нельзя, потому что там ее может найти Биргит.
  Поэтому сначала Рагнар хотел просто жить рядом с семьей, в которой Марика будет расти, чтобы при случае помогать. Но когда он понял, что Марики в королевстве нет, догадался, что кто-то перенес ее в другой мир, и… сделал то же самое. И вот, с трудом найдя дом, где теперь жили Марика и бабушка, Рагнар поселился рядом, и стал молча охранять ту, от кого ему когда-то сказали избавиться.
                ***
  Наверное, многие уже поняли, кем был тот союзник Марики, о котором она ничего не знала. Ну конечно, это был он – ее брат-двойняшка Габриэль. Но, по понятным причинам, помочь сестре ему было очень трудно…
   Когда торговец нашел замерзшего попугая, он думал, что это – такой же попугай, как и все остальные. Единственное, что ему показалось необычным – его цвет. Но торговец решил:
  - Может, это какая-то редкая порода. Я ведь не все породы попугаев знаю.
  Торговец решил оставить попугая у себя в качестве питомца, но когда Сирил, как он его назвал, заговорил, хозяин сразу понял, что его питомец на самом деле не птица. Как уже известно, он догадался об этом, когда первыми словами Сирила стали «мама» и «папа». Когда он стал чуть постарше, появилось  еще одно слово – «сестра». И хотя по имени тогда еще маленький Габриэль сестру не называл, торговец догадался, о какой сестре идет речь.
  Кстати об имени. Многие возможно задаются вопросом:
  - Если торговец знал настоящее имя Габриэля, зачем же он продолжал называть его Сирилом?
  Ответ прост. В магазин счастья мог зайти кто угодно: люди, гномы, эльфы, и вести себя они могли тоже как угодно. Во-первых, в магазин мог прийти кто-то, кто знал колдунью Биргит, и рассказать ей, где живет Габриэль. Не говоря уже о том, что  на попугая со слишком странным именем мог наткнуться кто-то, не умеющий держать язык за зубами  или кто-то со странными привычками, вроде гнома Мортимера. Он был неплохим, но под действием своей любимой настойки мог натворить все что угодно. А Сирилами в их королевстве часто называли псов и котов. Попугаев – реже,  но все равно, попугай с именем Сирил вызвал бы куда меньше вопросов, чем Габриэль.
                ***
Когда повзрослевший Габриэль познакомился с сестрой, она сразу ему понравилась. И он очень за нее испугался. В первую очередь, Габриэль конечно, испугался, что Марику поймает колдунья или еще  кто-нибудь обманет. Но когда в дело вмешался Саймон Кот, который был то ли оборотнем, то ли тоже превращенным человеком, то ли просто обыкновенным мошенником, Габриэль не выдержал. Он узнал, где сейчас живет его сестра, и… улетел в заповедник Нуны. Увидев пустую клетку, торговец сказал:
  - Мне будет очень не хватать тебя, Габриэль. Но Марике ты нужнее.
                ***
А тем временем, Габриель добрался до дома Нуны.
  Марике у нее жилось очень хорошо – если бы кто-то не знал, что они с Нуной не родственницы, мог бы решить, что они настоящие сестры. Они понимали друг друга с полуслова, да и общаться с животными Марике очень нравилось. Но однажды утром к ним явился неожиданный гость.
  - Ой, Марика, смотри! Попугай! И похоже, прилетел откуда-то издалека.
  - Это Сирил! – подбежала к нему Марика – Привет, мой хороший! – и пояснила – он живет в магазине, где продают счастье. Сирил  - очень умный попугай. – и спросила уже у самого Сирила – У твоего хозяина что-то случилось?
  - Я пр-рилетел к Мар-рике  - ответил попугай –      тор-рговец все знает. Он здор-ров.
 - Ты прилетел, потому что соскучился?
 - Сир-рил будет охр-ранять Мар-рику – ответил попугай.
 - Пусть остается – сказала Нуна – вон какой преданный. К тому же, охранник нам в любом случае не помешает.
  Если бы Нуна знала, кто явится к ним совсем скоро, она сама забрала бы брата Марики от торговца!
  Потому что, следующим вечером  к ним явился не кто иной, как… Саймон Кот! Когда Нуна его увидела, жутко разозлилась.
  - А ну, пошел вон! – закричала она – а то я сейчас полицию вызову!
  Габриэль, кстати, был с ней полностью солидарен. Увидев непрошенного гостя, он сразу набросился на него и начал клевать. Кое-как отогнав попугая от Саймона, Марика спросила:
  - Ты его знаешь?
 - Его все знают – усмехнулась Нуна – Этот пройдоха успел запудрить тебе мозги? Дай угадаю: наверняка он тебе сказал, что в раннем детстве его заколдовала ведьма и превратила в кота.
  - И еще сказал, что только в дни равноденствия превращается в человека – кивнула Марика.
  - М-да, раньше этой детали не было. Растет – пробормотала Нуна и продолжила –Единственное, в чем тебя не обманул этот охламон, это то, что он умеет превращаться в кота. Мутацию  какую-то от родственничков подхватил, или что-то вроде этого.
  - Мутацию? То есть его никто не заколдовывал?
  -  И превращается в человека, когда сам сочтет нужным – кивнула Нуна –  И вполне успешно пользуется этой своей особенностью. Поэтому его и назвали Саймон Кот. Он приходит в дом к людям, у которых есть кот или несколько, и дождавшись, пока кто-то из них убежит по своим делам или потеряется, принимает его облик, пробирается в дом… и совершает мелкое ограбление. Его уже несколько раз ловили, когда он пытался сбыть краденное. Ну так что, звонить в полицию?
  - Не надо, - сказал Саймон – я пришел к Марике, я должен кое-что ей вернуть. Вернее, кое-кого – и тут Нуна и Марика заметили, что в руках у него большая клетка, накрытая платком. Как только Саймон убрал платок и открыл клетку, из нее пулей вылетел…кот, которого Марика подобрала, когда жила у Лариэлы!
  Марика была рада, что ее питомец вернулся к ней, несмотря на то, что выяснилось, что Саймон ее обманул. А Нуна стояла и задумчиво смотрела на Марику с котом. Наконец она заговорила:
  - Слушай, Марика, а ведь этот охламон может нам помочь.
  - С чем помочь? – не поняла Марика.
  - Свергнуть колдунью Биргит и… - тут Нуна хитро посмотрела на Сирила – найти твоего брата. Ты ведь хочешь знать, что с ним стало?
 Марика была далеко не глупой и уже давно догадалась, что король и королева – ее родители. Но как мошенник Саймон мог помочь узнать, где ее брат, особенно  если последнего никто не превращал в кота?
   Марика кивнула, а Нуна объяснила:
  - Я тут вспомнила, что у Биргит есть слабое место, и мы можем воздействовать на нее через него.
  - Какое?
   - Она аллергик. И  аллергия у нее точно на шерсть всех животных. Насчет перьев не помню, но  на рыб, черепах и прочих животных без шерсти и перьев, аллергии у Биргит нет. А у нас теперь двое котов. И кстати, шерсть у нашего оборотня, такая же, как у обычных котов. На оборотней у Биргит тоже аллергия. Так что, с помощью этих двоих – Нуна кивнула на Саймона и настоящего кота. – можно воздействовать на Биргит.
 - А… она не причинит им вреда? – нерешительно спросила Марика. Хотя Саймон был мошенник, ей не хотелось, чтобы он пострадал от ведьмы.
  - Не бойся, я ведь тоже умею колдовать, забыла? И потом, мы ведь будем не одни –  с этими словами Нуна громко свистнула, и в следующую минуту к балкону подлетели два пегаса.
  -  Ну что, как тебе такое сопровождение?
  Марика благодарно обняла Нуну.
                ***
  Ведьма Биргит посмотрела в подзорную трубу и увидела, что к ее замку приближаются две девушки на пегасах.
  - Проклятье! Они возомнили, что смогут со мной справиться. Ну, ничего, у меня для них особый прием!
  Но Биргит не видела, что у обоих пегасов есть еще и седельные сумки…
   Через десять минут…
   - Госпожа Биргит, я полагаю, вы знаете, зачем мы сюда приехали, и не станете делать вид, что не узнали мою подругу. Перейдем к делу. Либо вы расскажете нам, где находится брат Марики, либо вам придется  иметь дело с нашими друзьями.
 - Какими друзьями? – оторопела колдунья.
 - Вот этими – показала Нуна в сторону котов, которых уже выпустила Марика – Либо вы рассказываете нам, где Габриэль, либо эти господа разнесут вам весь дом. И оставят везде свою шерсть. А ее у них много-о! – протянула Нуна с хитрой улыбкой.
 - Да пропадите вы пропадом! – закричала Биргит и… прыгнула с балкона.
 Теперь надо пояснить, где все это время был Габриель. Вообще-то, Марика и Нуна хотели оставить его дома, но упрямый малый заявил, что никуда не отпустит их одних. И как только колдунья спрыгнула с балкона, Марика и Нуна увидели, что попугай Сирил исчез, а вместо него на пегасе сидел… рыжий парень, очень похожий на Марику.
  - Ну здравствуй, сестренка! – сказал он – Ты узнала меня? Я – Габриэль.
                ***
  С тех пор у наших героев все хорошо. Марика и Габриэль живут в замке, и совсем скоро Габриэль женится и будет править страной. Его женой станет… Нуна, которую он полюбил еще будучи попугаем!  Она сможет стать королевой, и никому не позволит делать злые дела. А Марика действительно стала счастливой.
               
                Конец