Гордая кошка

Елизавета Разуваева
С самого раннего детства моя мама мне говорила:
  - Мы с тобой священные животные, гордись этим!
  И она говорила правду. Нас действительно священными во многих странах мира, и даже строили для нас храмы. Ну конечно, ведь мы одни из самых красивых и умных животных. Нет! Самые красивые и умные! Теперь правильно.
А я вдобавок, самая красивая и умная из своих братьев и сестер. Только когда нас пристраивали, самым первым нашел дом мой глупый и ленивый брат. Его будущие хозяева сказали, что он самый спокойный и добрый из нас. И теперь она каждый день будет есть вкусную еду, а ночью спать на мягких подушках. Ну, конечно, дурачкам ведь везет!
 Потом забрали нашу самую младшую сестру. Она самая маленькая и худенькая из нас. Ну, конечно, такая побежит за любой едой. Глупая, неужели ты не знаешь, что еще в Древнем Египте, посреди пустыни, нам уже воздвигали храмы?
 Видимо, не знает. Еще через некоторое время забрали всех моих братьев и сестер. Думаете, это плохо? А я вот, считаю, что я –особенная.
И вот, наконец, кто-то позвонил в дверь. Помощница моей мамы пошла открывать. В дверь вошли  парень и девушка. Очень похожи, наверное, брат и сестра. Так и есть. Я слышу, что они говорят.
 - Мы ищем кошку для нашей бабушки – сказала сестра.
 - У нас остался один котенок, - отвечает помощница – девочка. Но она совершенно черная. Ваша бабушка не суеверная?
 - Черная? – настороженно спрашивает сестра – Ну ладно, давайте, посмотрим.
 Глупая, неужели ты не понимаешь, что лучше меня ты никого не найдешь! Надо постараться  быть добренькой. Я знаю, такие, как эта девчонка таких любят!
- Ой, какая она хорошая! Посмотри, какая красавица!
 - Да, бабушке такая подойдет – подтвердил брат, а сестра добавила – мы ее назовем Селеной, в честь богини Луны.
 Селена… что ж, неплохое имя, хотя я бы, конечно предпочла, чтобы меня звали Бастет, или в честь какой-нибудь древней страны, Нубией, например.
 Бабушка Тимура и Тани, оказалась очень догадливой. Или просто послушной. Во всяком случае, нам с ней было хорошо.
 А потом, она меня подвела – заболела, и больше не смогла обо мне заботиться. И хотя эта дурочка Таня и ее брат хотели оставить меня себе, я не согласилась жить с ними. Вот еще! Буду я жить, где попало!
Правда, я слышала, что тогда они отдадут меня в приют…   Ну и пожалуйста, найду себе более сообразительных хозяев. Счастливо оставаться!
 
                Конец