Один день из жизни Монарха

Елизавета Разуваева
Хорошо быть Монархом! Но, скажу я вам, дело это  нелегкое.  Сейчас я вам расскажу, как проходит мой день.
  Сплю я, сколько захочу. Ну а как же, я же Монарх! В детстве я не знал значение этого слова, но оно мне уже нравилось. Потом я узнал, что так называют особ королевских кровей, и оно понравилось мне еще больше.
  Ну, да, я немножко отвлекся. Значит,  я проснулся и пошел завтракать. На завтрак у меня куриное филе и любимая овсяная каша. Я слежу за здоровьем, да.
  Потом  я сделал небольшую зарядку и отправился на осмотр владений. Я очень ответственный, и провожу это мероприятие два раза в день. Честное слово, спать не ложусь, пока этого не сделаю! Правда, я молодец? То-то.
  Кстати, я не только поэтому молодец. Вот скажите, вы любили ходить в школу? А на работу?  Ах, не очень? А я вот свою школу любил. Когда я был маленьким, слышал споры о том, отдавать меня туда или нет. Но все-таки отдали, и правильно, Монарх должен быть образованным! Поэтому, без ложной скромности могу сказать, что среди своих друзей я не только самый красивый, а еще и самый умный!
  Кстати, о друзьях. Среди них я не единственный, кто ходил в эту школу. Но всем остальным школа была нужна для работы. А меня вот на эту работу не взяли, я так и не понял, почему. Хотя, я слышал, что этим моим знакомым, возможно, придется делать опасные вещи на этой своей работе. Может, даже рисковать жизнью. Я конечно, не трус, но хорошо, что мне жизнью рисковать не приходится.
  Еще у меня есть знакомые, которые в школу не ходили. Но жизнь некоторых из них вообще сильно отличается от моей. Судите сами: я сплю сколько влезет, и ем на завтрак кашу и курицу. Тогда как эти мои знакомые в некоторые дни едят в лучшем случае объедки, а иногда вообще ничего. Со сном вообще отдельная история. Понимаете, у них нет дома, поэтому ночуют они на улице,  там все время то холодно, то жарко, и хорошо, если нет хотя бы дождя.  Я и сам его не люблю, а грозы так и вовсе боюсь. А им даже спрятаться от нее негде, бр-р!
  Поэтому, если бы я мог, обязательно принял бы закон, согласно которому у них всех появился бы если не дом, то уж точно вкусная еда.
  Быть Монархом очень ответственное дело, и иногда я даже рад, что я не правитель какой-нибудь страны, а счастливая собака, рядом с которой всегда есть  кто-то, кто угостит и почешет пузо. Самая особенная на свете. Потому что я – Монарх.

      
                Конец