Марта - лучший подарок. Глава 10

Алёна Сеткевич
«Танцульки»

Четырёх девочек вместе с Маргаритой пригласили выступить на концерте в Доме дружбы народов. Музыкальный работник, Наталья Геннадьевна, ещё к Международному женскому дню разучивала со всеми девочками красивый танец капелек. Девочки в пышных синих юбочках кружились вокруг большой тучки, сшитой из яркой фиолетовой ткани, и по очереди приседали, изображая идущий дождь. Лучше всех получалось у Юли, Ани, Лизы и Маргариты. Наталья Геннадьевна позанималась с ними дополнительно, и теперь Юлин папа, отложивший все рабочие дела, на своей машине вёз девчонок выступать.

Нарядные, красиво заплетённые и с блёстками на лице, девочки всю дорогу радостно хихикали, предвкушая участие в таком масштабном мероприятии. Это вам не на утреннике в садике перед двадцатью пятью мамами станцевать, там народу будет полный зал человек на двести пятьдесят.
Я удобно устроилась на коленях своей хозяйки в новом прозрачном рюкзачке. Изнутри мне было всё прекрасно видно и слышно, но главным достоинством такого положения всё же была безопасность.

За окном автомобиля проносились серые пятиэтажки и кое-где новые высотки. Эти здания сильно отличались от тех домов, которые я видела за стеклами в комнате моей создательницы в Санкт-Петербурге.
А вот Дом дружбы народов мне понравился. Симпатичный снаружи, он оказался невероятно красивым и внутри. Белая с позолотой мебель, просторные холлы и богато убранный концертный зал.

Наталья Геннадьевна встретила девочек у двери гримёрки. В этой комнате с большими зеркалами, подсвеченными ярким белым светом, она ещё раз оглядела своих подопечных, поправила им юбочки, прицепила на белые футболки значки с эмблемой детского сада и отправила за кулисы сцены.
Все свои вещи музыкальный работник велела девочкам оставить в гримёрке, поэтому, что творилось в зале, я не увидела. Зато услышала восторженные реплики ведущего и бурные аплодисменты.

Через несколько минут радостные и довольные танцульки вернулись обратно в комнату. Каждая держала в руках шуршащий пакет со сладким подарком, а на шеях девочек красовались «золотые» медальки.
Наталья Геннадьевна утирала слёзы восторга и гордости за своих воспитанниц, а Юлин папа постучался в дверь гримёрки и тактично напомнил, что у него не так уж много свободного времени.

Всю обратную дорогу девочки весело щебетали, обсуждая трёхминутное выступление. Мне даже стало казаться, что я видела всё собственными глазами, так подробно и красочно они пересказывали это яркое для них событие.
В саду Юлю, Аню, Лизу и Маргариту ребята встретили как настоящих звёзд, громко хлопая в ладоши и поздравляя с заслуженной наградой. Девочки щедро поделили свои сладкие призы между всеми детьми в группе, так что никто не позавидовал и остался обиженным.
Мне было очень приятно знать, что моя хозяйка не только талантливая, а ещё и не жадная.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/05/946