Правила игры - жить или не жить

Андрей Притиск
Всегда что-то одно познаётся, через сравнение с другим чем-то, и то, что уже познано, незримым грузом отягощает жизнь или, наоборот, позволяет воспарить над обыденным существованием. Или то, или это. Два основных Правила Игры, под названием жизнь, использующую двоичную систему счисления, самую примитивную, но и самую эффективную - победа или поражение.

Правила бессмысленны, сами по себе. Смысл жизни - нахождение цели, под которую они и лягут маслом или щебёнкой, и тут тоже или-или. Цель наделена смыслом, именно он даёт ей право называться целью. Достижение, прорыв, эволюция или что-то ещё. Смысл цели - только для того, кто её ставит. Единоличное владение целью - и своё право её достигать или оставить "на потом".

Игра - это процесс достижения цели, любой, осознаваемой или подсознательной, инстинктивной. Цель осмыслена - сам процесс разнообразен до бесконечности. Игрок выхватывает цель, бесконечность подставляет свои правила, осуществляя движение к ней, или - от неё. Всегда или-или. Начало одной игры - конец другой.

Игрок, тот, кто может чем-то манипулировать в игре, самостоятельно или подверженный чужим манипуляциям, совершать движение под своим или чужим "соусом" к цели или от неё. Цель - только ориентир в бесконечности совершаемых движений.

Игра - только способ обозначить то, что происходит. Лекало, шаблон, раскладывающий бесконечность в доступное поле игры - кон. На кону всегда стоит жизнь игрока, ни больше, ни меньше, ведь всегда он тратит свой единственный драгоценный и невосполняемый ресурс - время, время своей жизни, сам его отмеряет в награду за победу или поражение. Или-или.

Все обозначения - условны, как и образы за ними стоящими, всё - тлен и всё имеет значение, за всем стоит только бесконечность, играющая сама с собой, и за игроком, и за полем для игры, и за правилами, и за целью.