Все олигархи!? У нас - Герои

Павел Яковлевич Клочков
............
Нельзя объять, что необъятно.
Грядущее… Увидеть как!?
Куда бредём, вдрызг непонятно.
 Идеи нет – Жизнь «просто так»

Мне возразят, что я чудак…
- В итоге, «кто-то»! «Что-то» строит.
Наверно… Съехал мой «чердак»
Все олигархи - У нас??? Герои

Кто ж «наградил нас» геморроем:
- Вопрос невинный. Впрямь пустяк.
Мы тридцать лет, могилу роем…
- Себе при этом! И всё ништяк

У нас стабильность, иль бардак
Мы будто ёжики в тумане.
(Так что, у ёжиков в кармане)
Народ нищает, как ни как…
- Коль Государь, всех нас обманет(???)
…                **************
И всё вершит, сортирный юмор,
 «Старушке!? Коль приделать член»
Гарант КОНЕЧНО остроумен…
- Народ весь, ЖАЖДЕТ перемен.

PS.
Вопиющий фактор, нашей нищеты
- Это точка отсчёта, для уровня так
Называемого «среднего класса».
Введён порог, с 17 000 рублей.
Что по нынешнему курсу рубля!
Равноценно, всего-то 180 баксов
…                **************
В предыдущем тексте, я не выдал
Ни одной ссылки, по теме деградации,
А точнее грехопадения нынешней Руси.
Сейчас я исправляю, эту ошибку.
…………………………..
https://cont.ws/@Ardjyna/2603221
…………………………………
Государство еще раз заявило,
что ничего не должно россиянам

   6. 10. 2023.