Незнакомец... продолжение

Катя Иванова 5
наконец-то закончились огородные работы, заготовки на зиму....продолжаю писать этот роман.



3

Филипп второй  день находился в гостях у сестры.
-Знаешь, мамочка устраивает прием гостей в честь твоего спасения,- поделилась новостью Айола.
- Мамочка в своем репертуаре. И что она придумала?
- Вот доживешь до ее лет, потом, я посмотрю на тебя.- Сестра нежно обняла брата.
- Она хочет пригласить всех друзей и родственников, чтоб они смогли встретиться с тобой, пожелать тебе счастье и здоровья .Посмотреть, как ты изменился. И сегодня они с отцом, приедут на ужин. Они хотели это сделать вчера, я их еле уговорила подождать еще денек, дать тебе немного прийти в себя.
- Меня это не радует. Мама все такая же.
- Перестань. Родители у нас веселые, нам не дадут от скуки умереть,- засмеялась хозяйка дома.
- Да, мама, как всегда…
- Значит, они приедут на ужин? Не хочу я этот шум и гам.
- Раньше ты любил шумные компании. Изменился,- проговорила сестра.- Придется потерпеть. Мария и София придут мне помочь.
- Заказала бы еду из ресторана, что перетруждать себя.
- Какой ты зануда стал, а в недалеком прошлом, спросил бы моего разрешения и притащил кучу своих подружек на вечерок…нас поразвлечь. Неужели ты не помнишь, какой ты был весельчак и любитель женщин? Прямо не верится?
-Нет, не помню.
- Не помнишь не одну из своих пассий?
- Когда увижу, может, вспомню, а так,  пустота в голове.
-Как неожиданно может измениться жизнь.
- Мне так не хочется этих посиделок.
- Придется потерпеть. Посидишь немного за столом, а потом сошлешься на головную боль и  покинешь нас.
- Надо сильнее корсет затянуть. Я долго не просижу за столом, ребра болят.
- Я вот наблюдаю за тобой, не верится мне, что  ты так изменился?
- В хорошую или плохую сторону?- засмеялся брат.
- Ты стал не похож на себя, твое поведение…
-В том то и дело,- перебил он сестру,- что помять не хочет мне показывать, какой я плохой и необузданный раньше был.
- Да, ты стал серьезный, а был весельчак и балагур. Ладно,  хватит тебя утомлять своими разговорами. Отдохни,   я пойду на кухню и займусь делом.
- Айола, тебе тоже не мешало бы отдохнуть, я же вижу, как тебе тяжеловато…в таком положении.
- Ничего справлюсь.
     Филипп лежал с закрытыми глазами, но сон не шел, перед глазами он видел свою спасительницу: ее лицо, грустные глаза и …нелепую, как ему казалось, объемную   рубашку, которая была ей велика на несколько размеров.  Что со мной? Никогда я так не думал о женщинах. Никогда мне не снилась не одна из моих знакомых, а может, я просто этого не помню?

       Настал вечер. Встреча с родителями не принесла не облегчения, ни радости Филиппу, он немного посидел со всеми за столом, и сославшись на головную боль, удалился в комнату, чем еще больше удивил родственников.
 В голове все крутился образ  спасительницы…не давая ему уснуть.

Прошло еще два дня.
- Николай, слетаем вместе на остров. Не могу больше без нее,- произнес Филипп, раннем утром, за завтраком.
-Я что? Я –за! Только ты еще не совсем здоров.
- Увижу ее, и быстрей пойдет мое выздоровление…
- Вижу, вижу как ты страдаешь.
-И куда вас несет?- спросила Айола.
- Сестренка. Я кажется без Элен больше и дня не проживу,- ответил Филипп.
- Аааа. Ну что я могу сказать? Отговаривать не стану. Это, наверное, судьба твоя! Раз ты так к ней рвешься.

            Ульяна услышала звук подъезжающего автомобиля,   взглянула в сторону   открывающейся  калитки. Тревога  усилилась, сердце бешено заколотилось, когда во дворе  она увидела двух красивых, элегантно одетых мужчин. С огромной картонной коробкой. В одном она сразу узнала Филиппа.
- Здравствуй, моя спасительница,- Филипп подошел и нежно обнял женщину, несмело прикоснулся губами к ее порозовевшей щеке.
- Добрый день,- краска залила ее лицо и шею.
-Это Николай, мой друг, и муж моей единственной сестры.
-Добрый день, - с сильным акцентом произнес Николай  и подал ей пакет.
- Что это?
- Так, небольшие подарки от нас с Филиппом…
Ульяна засмущалась.
- Где мои спасители? Где Марк и Шарик?
-Они на заднем дворе поливают грядки.
-Филипп вас правильно описывал, - вставил Николай.
-Он меня описывал?- удивилась женщина.
- Очень многое о вас рассказывал,- пожимая ей руку, распинался Николай…
Она засмущалась, только и промолвила, что Иван  ему это имя больше шло…чем Филипп. И натянуто улыбнулась.
Чувствовалось, что молодая женщина сильно смущается. Надо было мне одному  приехать, не смущать Элен.
- Я тут ему привез велосипед. Марк!- громко позвал он ребенка.
-Зачем?
- Как зачем ?Он мой друг теперь.
Николай видел,  как сияют глаза женщины, как витают в воздухе  флюиды счастья и секса, как  их тянет друг к другу. Вот и мой неугомонный друг, любитель женщин и веселья, остепенился. Любовь у него…это невооруженным глазом видно. Кто бы мог подумать, что это произойдет?
- Марк,- закричал Филипп,- иди к нам. Я тебе велосипед привез.
 Из- за угла дома, показались мальчик и собака.
-Привет, как дела?- Спросил Филипп, обнимая мальчика.
- Здравствуйте…
-Вот тебе велосипед.- Филипп открыл коробку и извлек велосипед.- Катайся.
-Спасибо,- глаза ребенка сияли от счастья.
- Это еще один твой друг, Николай. Знакомься.- Шарик завилял хвостом и гавкнул.- Знает, кто хороший друг,- весело произнес Филипп.
     Николай  предложил Марку и  псу пойти на берег моря, и там поучиться кататься на новом велосипеде.
 Пусть друг  и эта женщина останутся  наедине.  Он незаметно подмигнул другу.

- Элен зайдем в дом, предложи мне кофе, -нерешительно предложил  Филипп.
Ульяна все поняла, все в душе у нее все  встрепенулось и бабочки запорхали внутри живота. Она облизала пересохшие губы .
- Николай, если что звоните, мы присоединимся к вам,- вымолвила она, взяла Филиппа  под  руку и повела  в дом.
         Как только они остались наедине .Она облегченно вздохнула.
Филипп прижал ее к себе.
- Как я скучал по тебе, по вас. Как я соскучился,- он стал покрывать ее лицо поцелуями, не переставая произносить:
-Как я соскучился.
 Она обвила его шею руками, прижалась к нему и почувствовала животом, как действительно он ее хочет.
- Филипп у нас очень мало времени…Боже я сошла с ума!- шептала она.
- Не волнуйся, я думаю, Николай хорошо проведет время с Марком и собакой. Ему можно доверять, - улыбнулся он.
- Пройдем в твою спальню…
-Я вперед поднимусь, а  ты в душ…не задерживайся там.
Она поднялась в спальню и задернула шторы. Взяла из шкафа два больших полотенца и спустилась.
- Я принесла полотенце,- крикнула она возле двери, ведущей в душевую.
Дверь отворилась, и грек  вышел из душевой, обвернутый  небольшим полотенцем.
- Я мигом, поднимайся в спальню.
        -Полумрак, – подумал он -она любит полумрак и темноту…
Не успел он это все обдумать, как послышались  торопливые шаги, дверь отворилась,  Ульяна  прошмыгнула к кровати.
Он почувствовал  прикосновение влажного женского тела. Ладонью прогладил ее спину,  она осторожно  нагишом  прижалась к нему. Он ласкал ее тело, и она забыла обо всем на свете,  сердце едва не выскакивало из груди…
продолжение......