Там. Глава 55

Яна Чингизова-Позднякова
Глава 54 http://proza.ru/2023/10/05/206

Роман "Там" (полную версию) можно приобрести на "Ридеро" https://ridero.ru/books/tam_1/

Начинало темнеть. Путешественники уже начали присматривать место, где можно причалить на ночёвку, как вдруг Виталий крикнул:
- Пал Семеныч! Смотрите! Профессор от неожиданности вздрогнул и с трудом сел. Вдалеке, там куда указывал Мышка, виднелись огоньки. Это был какой-то поселок! До него оставалось километров пять или семь и Виталий уставился молящими глазами на спутника.
- Не боишься, что в темноте куда-нибудь врежемся? – с сомнением уточнил тот.
- Не знаю, Пал Семеныч! – честно признался парень и добавил. – Может тогда лучше до утра у костра пересидим?
- Давай! – покивал Белгородский. – Больно не хочется мне в воде искупаться. Да и тебе незачем! Мышка уныло кивнул и стал править к берегу.
Шалаш решили не делать. Виталя развел огромный костер около которого было даже жарко. Грибы у них кончились. Тут, около реки, они ничего не сумели найти, а острожить рыбу в темноте Мышка не решился. Прихлебывая чай из подорожника, что удачно попался возле трассы путешественники вели негромкий разговор, пытаясь заглушить чувство голода.
- А что, Виталь, - лежа на рюкзаке, со слабой усмешкой подначивал парня профессор, - невеста-то тебя дома ждет?
- Да ну вас, Пал Семеныч! – краснел Мышка. – Тут бы от голоду не окочуриться, а не про девок думать!
- А что ж не подумать? – смеялся сквозь кашель Белгородский. – Отвлекает, знаешь ли! Через несколько минут подтрунивания Виталий сдался и рассказал, что со своей девушкой Дашей он расстался полгода назад, а новую любовь найти пока не успел.
- А чего расстался-то? Не хороша что ли? – щурился Павел Семенович.
- Хороша, - бурчал Мышка, - только скучно мне с ней! Тихая она такая, слова поперек не скажет. Ангелочек.
- А тебе, значит, стерву подавай? – совсем развеселился Белгородский, которого около костра да после целебного отвара, наконец, перестало трясти.
- Чего сразу стерву? – защищался Виталя. – Просто самостоятельную! Чтоб мнение свое было! А Дашка – что? Конечно, Виталя! Как скажешь, Виталя! Тьфу! – сплюнул он попавший в чаю листик.
- Да-а-а… - протянул пожилой человек, - не понимаешь ты счастья своего! Я вот тоже всю жизнь от таких бегал и погляди, чем дело кончилось? Вот загнусь я тут – и всему свету все равно будет, кроме тебя да друга моего Кольки, который сам там поди помер! А ты еще в МЧСники собрался! Да тебе стерва всю душу вынет из-за такой работы! А вот Дашка твоя в любое время и накормит, и обогреет, и приголубит. Ты подумай на этот счет, Виталь!
- Чего думать-то? – возразил Мышка. – Она там за полгода уже замуж выскочила, наверное!
- Не выскочила! – покачал головой мудрый Белгородский. – Такие обычно чуда ждут! Что ты вернешься, что полюбишь, что все будет, как в сказке! Вот и устрой ей сказку эту! Потом меня всю жизнь благодарить будешь!
- Вы лучше чай пейте! – хмыкнул Виталя. – Вам-то что прибудет от моих благодарностей?
- А это я тебе так свою благодарность высказываю! – пояснил профессор. – За то, что меня, старого дурака, не бросил и из леса вытащил!
- Так сам же и затащил! – недовольно напомнил парень.
- Не скажи! – не согласился Белгородский. – Я мог и отказаться! И тебя отговорить! Но мне ж надо было доказать, что я еще – ого! Есть порох в пороховницах!
- Доказали? – рассмеялся Мышка.
- На все сто! – весело ответил профессор и добавил. – А теперь и хватит! Придем домой – уволюсь к чертовой матери с работы и буду отдыхать. Есть, спать и греться! – выдал он план на будущее и налил себе еще чайку.

Продолжение следует...

Глава 56 http://proza.ru/2023/10/07/300