Что-то смутно...

Павел Рыков 2
Что-то смутно, братан, на душе.
Видно, ветер нагнал эту смуту.
Знаю: кончилось лето уже.
И тепло отошло. Потому-то

Никнет в поле осеннем трава,
Остывает Урал понемногу.
Тяжелеет моя голова.
А молитва дойдёт ли до Бога?

О немногом Его попрошу.
Впрочем, много просить не пристало.
Лишь дышать… И пока я дышу.
И дорогу - чтоб дальше бежала.

Вдоль лесочка, а там за увал.
Пусть осинник листвой одаряет.
Сколько золота я насчитал
Самородного. Так не бывает

В этой жизни. На банковский счёт
Нам никто просто так не положит
Ни копейки. А ветер сечёт.
А осинник под ветром всё множит

Дар свой тленный. Бери и храни.
Только это богатство бесценно.
Лишь его сбережёшь во все дни
Там, в душе, в глубине сокровенной.

И дорога вдоль леса – моя.
Лишь моя. Ты - и казнь, и награда…
Хлынул дождь. Глубока колея.
Но другой – не молю я – не надо.